Принимайте Пыжик-IV, 3.0 бензин, 2010 г. вып.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 19:38
- Автомобиль: Pajero-IV 3.0 LWD 2010
Принимайте Пыжик-IV, 3.0 бензин, 2010 г. вып.
Всем привет. 07 сентября 2010 с первого японского кораблика взял П-4, 3.0. бензин - 92(!), Ultimate. 1500 пробегал. Шустро, претензий нет практически. Расход (с кондеем, режим 2H-классика) Ново-Рига (скорость -100) - 11 литров, столица (с пробками) 15-17 литров. Из косяков - пятна на капоте и крыльях под лаком (малозаметные), но очень опасные. Было на Лансере-9 (2.0). Через полтора года краска пробила лак и пошла корозия. Пришлось перекрашивать. Так что дал заяву ОД на гарантийную перекраску трех деталей. Еще - русский букварь с мультимедийной системой и навигацией ничего общего с установленной в машине не имеет. Она на машине русифицированая и обрезанная до нельзя, а букварь - с ангийскими картинками и меню, хотя написан по-русски. Тут-то и замечаешь разницу. После 1000 км съездил на Гремячий ключ в слякоть и понял сразу, что на штатной резине делать там нечего. Из колеи не выбраться. Выдернул пару бедолаг на паркетниках и на этом святая миссия закончилась.
Re: Принимайте Пыжик-IV, 3.0 бензин, 2010 г. вып.
Привет, Винни)) Я тебе и там ответила))) Поздравляю! Какого цвета грузовичок?))
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 19:38
- Автомобиль: Pajero-IV 3.0 LWD 2010
Re: Принимайте Пыжик-IV, 3.0 бензин, 2010 г. вып.
Привет! Пыжик черненький. Кушает хорошо (потому что пока маленький и на режиме 4Н - по городу с климатом) -20 литров (по дисплею). Я все подробно про расход => многие паджероводы интересуются характеристиками. И еще... Коробочка у него 5 ступ. и на 60 км/час рычаг АКПП вправо => появляется цифра 5 в ручном режиме! Пришалел. До Пыжика четыре года катался на Бегемоте (Outlander-IX 2.4) так он мне при 60 только 3 показывал из 4 возможных.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Принимайте Пыжик-IV, 3.0 бензин, 2010 г. вып.
Приветствую в Клубе Vinnipuh! 
Добро пожаловать!
Штатная резина конечно урезет вездеходные возможности Паджеро. Если возьмёшь что-то посерьёзней, поделись впечатленями.

Добро пожаловать!
Штатная резина конечно урезет вездеходные возможности Паджеро. Если возьмёшь что-то посерьёзней, поделись впечатленями.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 19:38
- Автомобиль: Pajero-IV 3.0 LWD 2010
Re: Принимайте Пыжик-IV, 3.0 бензин, 2010 г. вып.
Мыслишка появилась цепочки (соты) прикупить на все 4. Дешево и сердито. Места много не займут. В Туле "оружейники" (завод цепей) балуются. Вроде дешево. Попробую расскажу. А то на Гремячем ключе (5 км по полю) было немного не по-себе. Раньше, правда в погоду по-суше, проходил до святого источника на Outlander-IX. А на Пыжике с гламурной резиной - пришлось развернуться и уехать, выдернув двоих на паркетниках. (Надо же было сделать что-то святое).
Re: Принимайте Пыжик-IV, 3.0 бензин, 2010 г. вып.
Забираю 25.12.2010, скоро с Вами в клубе!!!
На Гремячий ключ на Алмере проезжал, в посредственную погоду, а на П4 даже с летней резиной должно быть без проблем. Но обязательно попробую!!!
Да Гремячий ключ - который на 2-ой бетонке от Сергиева-Посада!?
О первых впечатлениях буду подробно расказывать, так как данная машина должна быть востребована (соотношение цена-качество)!!!
На Гремячий ключ на Алмере проезжал, в посредственную погоду, а на П4 даже с летней резиной должно быть без проблем. Но обязательно попробую!!!
Да Гремячий ключ - который на 2-ой бетонке от Сергиева-Посада!?
О первых впечатлениях буду подробно расказывать, так как данная машина должна быть востребована (соотношение цена-качество)!!!