Когда-то давно проникся видом паджеро 3. Когда появился паджеро 4, я решил, что надо брать.
Взял в 11 году новый в кредит. 3 литра, бензин, МКПП, черный, вагон, ткань. Ни разу не пожалел.
Планировал установить 3-й ряд сидений, но пока откладываю. Иногда возникает необходимость в нем, но в целом острой нужды нет.
Путешествуем по России всей семьей. Доехали до Урала в этом году. В прошлом были на Кольском. В позапрошлом по Карелии. Это отпускные летние поездки. Иногда выезжаем просто на выходные по городам Центрального региона.
Раньше 5 лет был минивэн Hyundai Trajet. Отличная машинка. Периодически сравниваем с ним Паджерик. По размеру был примерно такой же. В минивэне был 3-й ряд сидений, а 2-й ряд состоял из 3-х отдельных сидений.
В Паджеро детей укачивает иногда. И жена подтверждает это, ее на 2-м ряду тоже укачивает. Особенно если читать книжку дорогой. В Траджете такого не было. Сожалений по поводу замены на Паджеро нет.
На Паджеро смущает колесо на задней двери. По нашим-то кочкам... Но пока проблем нет.
Есть желание поставить фаркоп и пройти курс вождения с прицепом.
В общем машиной доволен.
Здравствуйте! всем
- v1ew
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 12:52
- Автомобиль: Pajero 4 МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Здравствуйте! всем
Виталий
- Promto
- Ефрейтор
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:38
- Автомобиль: PAJERO IV 3,0
- Откуда: Троицк
- Контактная информация:
Re: Здравствуйте! всем
Привет! Долго вы собирались представиться). У меня у приятеля тоже трайджет. Поехали с ним на рыбалку, а там по полям километров 10 нужно было скакать. Он был в восторге, говорит, на своем я себе такой скорости позволить не могу, подвеску пробить на раз два, а здесь запас хода приличный да и жестче. А по поводу пятой двери - самое простое изоленту намотать на душку замка. Выбирает зазоры, меньше колбасит на кочках и по отзывам служит долго.
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Здравствуйте! всем
Привет! Очередной положительный отзыв о паджеро! Радует!)))
- ViktorAr
- Старший сержант
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 17:37
- Автомобиль: Mitsubishi PajeroIV, 2015, 3.0
- Откуда: Северный Казахстан
Re: Здравствуйте! всем
Конечно, радует! МКПП - ух ты!!! По расходу топлива похвастайся! Удачи.
- Uvi
- Лейтенант
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 21:58
- Автомобиль: pajero IV, АКПП, 3.0, 178 л.с.
- Откуда: г. Кириши Ленобласть
Re: Здравствуйте! всем
Приветствую! 

- v1ew
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 12:52
- Автомобиль: Pajero 4 МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Здравствуйте! всем
Да у траджета клиренс неплохой. Я тогда сначала зафиру хотел, даже забронировал авто за 6000 руб в 2006-ом. В то время ездил на элантре от hyundai. Перед продажей элантры заехал на крайнее ТО и обалдел. Много раз в салоне Рольф видел траджет серебристый и брезгливо проходил мимо. Но когда увидел машину черного цвета, возник какой-то интерес, заглянул в салон авто и проникся. Возможно, в то время уже мог сравнить с зафирой, а раньше сравнивать было не с чем.
На паджеро Использую 92-й бензин. Расход по городу - от 16 л, по трассе - от 12, хотя рекорд - 11, при скорости 90-95 км/ч.
95-й заливал пару раз за все время, но расход не отметил. Вероятно, был бы ниже, чем 92.
Когда ездил на элантре, был активным участником элантра-клуба. На заднем стекле была наклейка, иногда ездил на встречи. Элантру продал через 1,5 года, в связи с расширением семьи - 2 детских кресла на заднем сиденье занимали почти все пространство элантры. С тех пор в клубной жизни не участвовал. Теперь решил снова влиться в сообщество. Машину менять пока не планирую, а обмен опытом - очень полезное дело
.
Благодарю!
На паджеро Использую 92-й бензин. Расход по городу - от 16 л, по трассе - от 12, хотя рекорд - 11, при скорости 90-95 км/ч.
95-й заливал пару раз за все время, но расход не отметил. Вероятно, был бы ниже, чем 92.
Когда ездил на элантре, был активным участником элантра-клуба. На заднем стекле была наклейка, иногда ездил на встречи. Элантру продал через 1,5 года, в связи с расширением семьи - 2 детских кресла на заднем сиденье занимали почти все пространство элантры. С тех пор в клубной жизни не участвовал. Теперь решил снова влиться в сообщество. Машину менять пока не планирую, а обмен опытом - очень полезное дело

Благодарю!
Виталий