Вот наконец-то модератор дал возможность и мне присоединится к сообществу - принимайте

Коротенько о том, как я стал обладателем своего "шарабана" - так мы ласково его называем

Ехали мы с женой смотреть Jeep гранд черокки, ну и попутно заехали в салон Мицубиси.
Цель была не то чтоб предметная, так, посмотреть. Знакомые купили Оутлендер. Ну вот сели мы значит в Оутлендер - вообще не о чем. Она с снаружи пресная, какая-то скучно-вялая и внутри так же. Я понимаю, некоторые модели своей скучностью с снаружи компенсируются салоном, как и наоборот, но Оутлендер на мой взгляд, скучен во всем. Нам гораздо больше приглянулся ASX по салону и снаружи.
Взяли тест драйв на Паджеро Спорте, менеджер завез нас в говно-грязь....салон был на окраине Питера, круто, впечатлило. Двигло на спорте было дизельное, не впечатлило как он едет в городе, уж совсем деревянный. Так как на машине ездить и жене так же, я (уже с легким сожалением) этот вариант отверг.
Ну и дошла очередь до Паджеро4...ходили мы вокруг него, ходили - всегда нравился внешне. Этот "шаробан" настоящий мужской авто и в то же время не выглядит сараем на колесах. Менеджер углядел перспективку и затащил нас на тест драйв...в результате Паджеро куплен. Теперь мы счастливые (наверное) обладатели шаробана с 3 л. бенз. двигателем.
Что сказать о нем. Пробег сейчас 6000 км. Большая часть пробега по Финляндии, так как мы живем в Выборге и 2-3 раза в неделю бываем в Финляндии. Когда гнал машину из Питера, был просто взбешен блоком кнопок у левого колена и на подлокотнике дверей- не подсвечиваются. Приехав в город, подумал о том, что самый простой выход поставить светодиодик. как это в той же мазде сделано и будет он освещать все кнопки. Удумал сигнал заодно поменять, может люстру светодиодную поставить на крышу....с чем и поехал в сервис. Объяснил все мастерам о кнопках, посмотрели они на меня как на придурка и осторожно так говорят, может не надо этот колхоз-тюнинг на хороший новый авто? Я даже оскорбился вначале, вы еще чурбан-тюнингом, гворю назовите... Вообщем была эйфория после покупки, что нибудь купить своему Паджеро. как-то его "добавить" что ли - прошло. Прошло и сейчас я смирился с темными кнопками, смирился с тем, что колено иногда в них упирается, что не совсем удобно из-за приборной панели входить-выходить и даже скажу больше, на многие неудобства своей машины я бы и внимания особого не обратил, если б в отзывах не начитался. Сверчок в бардачке, да и хрен там с ним, ну не напрягает особо. Есть, конечно, куда стремится, но всякий раз как меня посещает всего лишь привкус чувства сомнения, я смотрю на свою машину со стороны и вспоминаю Оутлендер в нормальной комплектации за 1,6 мулика стоящий рядом с моим шаробаном - на душе теплеет. Как бы то ни было, пока особо не о чем писать по надежности, время покажет. Поставил пока на рейлинги поперечные дуги для бокса TULE и за сим успокоился

Бензинчик кушает, но я к этому отношусь филосовски. Какая большая машина его не кушает? Все эти сказки о 12-15 л. на америкоса, тундрах и иже с ними - не верю. Чудес не бывает и шаробан нужно чем-то толкать. Да и вообще, если расход топлива это краеуголный камень, нужна машинка совсем из другой конюшни. Хочешь хорошо ездить, то за это нужно платить. Вообщем нравится машинка, ни я ни жена не жалеем о ее приобретении, а дальше покажет время.
С ув.