Принимайте новенького :)
Re: Принимайте новенького :)
Всем привет. Вот на днях приобрел себе Паджерик 4 серии, в самой топой камплектации. Намотал только 200 км, пока.
Честно сказать не понимаю всеобщего восторга на счет данного авто. По сути кроме блокировок трансмиссии в нем не чего нет!
Первым делом разочаровала подвеска чересчур жесткая, к тому же отсутствует регулировка подвески. Чего например нет в паджеро с внутреннего рынка Японии.
Вторым делом разочаровал, я бы даже сказал поверг в шок, это салон. Более примитивного, грубого и дешевого пластика которым отделана главная торпеда и двери, я не встречал. Теперь сиденья: передние еще не нечего, а вот задние кресло, по форме дизайну и комфорту просто тихи ужас.Предлагаемые коврики на пол вообще даже не знаю с чем сравнить, просто хлам!!!
Теперь заглянем под переднию панель, и что мы там видим? А видим мы там всё, все провода блоки и кучу того, чего видно не должно быть. Пожалели материала, чтобы скрыть всю эту порнографию?
В общем данная машина хоть и собрана, по документам, в Японии по качеству материалом и отделки салона, по уровню комфорта, до можно продолжать бесконечна, полное ГГГГГГГГГГ!!!!!!!!!! И тем более не стоит 60 тыс. долларов, вопрос за ЧТО??????
До этого ездил на Хайлюксе Сурф последний модели, с Японии специально привёз, сожалею что продал. У меня у товарища паджеро, Японский, так небо и земля. И стоит горазда дешевле.
В общем буду продовать, машиной не даволен, машина полная фигня!!!!!!
Честно сказать не понимаю всеобщего восторга на счет данного авто. По сути кроме блокировок трансмиссии в нем не чего нет!
Первым делом разочаровала подвеска чересчур жесткая, к тому же отсутствует регулировка подвески. Чего например нет в паджеро с внутреннего рынка Японии.
Вторым делом разочаровал, я бы даже сказал поверг в шок, это салон. Более примитивного, грубого и дешевого пластика которым отделана главная торпеда и двери, я не встречал. Теперь сиденья: передние еще не нечего, а вот задние кресло, по форме дизайну и комфорту просто тихи ужас.Предлагаемые коврики на пол вообще даже не знаю с чем сравнить, просто хлам!!!
Теперь заглянем под переднию панель, и что мы там видим? А видим мы там всё, все провода блоки и кучу того, чего видно не должно быть. Пожалели материала, чтобы скрыть всю эту порнографию?
В общем данная машина хоть и собрана, по документам, в Японии по качеству материалом и отделки салона, по уровню комфорта, до можно продолжать бесконечна, полное ГГГГГГГГГГ!!!!!!!!!! И тем более не стоит 60 тыс. долларов, вопрос за ЧТО??????
До этого ездил на Хайлюксе Сурф последний модели, с Японии специально привёз, сожалею что продал. У меня у товарища паджеро, Японский, так небо и земля. И стоит горазда дешевле.
В общем буду продовать, машиной не даволен, машина полная фигня!!!!!!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Принимайте новенького :)
Жесткая подвеска это плюс на трассе, задние сиденья лучше многих (если не всех) в этом классе, на Хайлюксе задние сиденья ни по форме, ни по дизайну ничем не лучше (если говорить о втором ряде сидений, третьего насколько я в курсе у Хайлюкса вовсе нет). Провода под панелью ... , а на кой их вообще закрывать?? Кто туда голову засовывает? Если только сервисмены так им наоборот удобней что всё на виду меньше разборки. Пластик есть пластик, ничем не хуже чем у одноклассников Паджеры и тем более пластик панели вообще никаких нареканий не вызывает.bugulov писал(а):Всем привет. Вот на днях приобрел себе Паджерик 4 серии, в самой топой камплектации. Намотал только 200 км, пока.
Честно сказать не понимаю всеобщего восторга на счет данного авто. По сути кроме блокировок трансмиссии в нем не чего нет!
Первым делом разочаровала подвеска чересчур жесткая, к тому же отсутствует регулировка подвески. Чего например нет в паджеро с внутреннего рынка Японии.
Вторым делом разочаровал, я бы даже сказал поверг в шок, это салон. Более примитивного, грубого и дешевого пластика которым отделана главная торпеда и двери, я не встречал. Теперь сиденья: передние еще не нечего, а вот задние кресло, по форме дизайну и комфорту просто тихи ужас.Предлагаемые коврики на пол вообще даже не знаю с чем сравнить, просто хлам!!!
Теперь заглянем под переднию панель, и что мы там видим? А видим мы там всё, все провода блоки и кучу того, чего видно не должно быть. Пожалели материала, чтобы скрыть всю эту ***графию?
В общем данная машина хоть и собрана, по документам, в Японии по качеству материалом и отделки салона, по уровню комфорта, до можно продолжать бесконечна, полное ГГГГГГГГГГ!!!!!!!!!! И тем более не стоит 60 тыс. долларов, вопрос за ЧТО??????
До этого ездил на Хайлюксе Сурф последний модели, с Японии специально привёз, сожалею что продал. У меня у товарища паджеро, Японский, так небо и земля. И стоит горазда дешевле.
В общем буду продовать, машиной не даволен, машина полная фигня!!!!!!
Если не нужны были внедорожные функции (блокировки), а нужен был регулируемый клиренс, надо было брать Прадо в полном фарше, а если нужна и блокировки и пневмоподвеска, тогда тебе надо было брать Таурег. Это вещи очевидные, которые на поверхности и видны/понятны до покупки прямо в салоне, для этого совершенно не надо покупать и пробовать.
За что 60т.$? За отличные внедорожные функции, которые не отданы на откуп и компромисс управляемости, машина прекрасно ведёт себя как на просёлке так и на трассе, за вместительный, просторный салон, за способность перевозить семь человек либо, трансформировав салон, приличный объём груза, за вполне адекватный комфорт, за надёжный, честный, работящий джип.
Негатив на машину не понятный, тест драйв показал бы насколько жёсткая подвеска и подходит ли она тебе, под панель раз уж это так критично можно было прямо в салоне заглянуть, пластик тоже весь на виду, как и «дизайн сидений», к кому претензии?? К машине, изготовителю? А глаза на что?
Говно ли машина, это большой вопрос, вопрос к самому себе, зачем брать то, что не подходило изначально?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Сержант
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:05
- Автомобиль: Араб 3.0 GLS
- Откуда: Барнаул
Re: Принимайте новенького :)
Не понял нифига, перед покупкой дилер тест-драйв зажал и машину вообще не показывалbugulov писал(а):Всем привет. Вот на днях приобрел себе Паджерик 4 серии, в самой топой камплектации. Намотал только 200 км, пока.
Честно сказать не понимаю всеобщего восторга на счет данного авто. По сути кроме блокировок трансмиссии в нем не чего нет!
Первым делом разочаровала подвеска чересчур жесткая, к тому же отсутствует регулировка подвески. Чего например нет в паджеро с внутреннего рынка Японии.
До этого ездил на Хайлюксе Сурф последний модели, с Японии специально привёз, сожалею что продал. У меня у товарища паджеро, Японский, так небо и земля. И стоит горазда дешевле.
В общем буду продовать, машиной не даволен, машина полная фигня!!!!!!


-
- Лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
Re: Принимайте новенького :)
Похоже на эпизод из фильма "Дайте жалобную книгу"...bugulov писал(а): топой камплектации... до можно продолжать бесконечна...
с Японии...
буду продовать... не даволен
-Вряд ли это писал академик, максимум член-кор...

Re: Принимайте новенького :)
Действительно,я тоже не понимаю как человек покупал авто?Мы же все взрослые люди!Прежде чем сделать столь ответственный шаг я пол года изучал всех "одноклассников",взвесив все плюсы и минусы-сделал вывод:это моё!
Создаёться впетчатление что машина покупаласьт с бодуна!Неужели эти нехорошие дядиньки с ОД насильно втюрили её Вам?На будущее желаю Вам внимательнее относиться к таким вопросам.
Никого не хотел обидеть.Просто нахлынуло.
Создаёться впетчатление что машина покупаласьт с бодуна!Неужели эти нехорошие дядиньки с ОД насильно втюрили её Вам?На будущее желаю Вам внимательнее относиться к таким вопросам.
Никого не хотел обидеть.Просто нахлынуло.
Mitsubishi Pajero дизель 3.2 LBW 190 л.с. made in 09.2008
- K.S.
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
- Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г. - Откуда: Саяногорск
Re: Принимайте новенького :)
Ну вот наконец свершилось, вчера пригнал из Новосибирска Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г. Нашел по объявлению с пробегом 1100 км. За вчерашний день добавил 1200км. Очень доволен покупкой.
-
- Сержант
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:05
- Автомобиль: Араб 3.0 GLS
- Откуда: Барнаул
Re: Принимайте новенького :)
Поздравляю с приобретением! ПрисоединяйсяK.S. писал(а):Ну вот наконец свершилось, вчера пригнал из Новосибирска Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г. Нашел по объявлению с пробегом 1100 км. За вчерашний день добавил 1200км. Очень доволен покупкой.

- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Принимайте новенького :)
Добро пожаловать, K.S.!K.S. писал(а):Ну вот наконец свершилось, вчера пригнал из Новосибирска Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г. Нашел по объявлению с пробегом 1100 км. За вчерашний день добавил 1200км. Очень доволен покупкой.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Принимайте новенького :)
[/quote]Oxy4ka, видимо как единственный радушный и гостеприимный джентльмен, приветствую Вас в нашем Клубе!
Особенно приятно приветствовать дам, присутствием коих наш клуб не избалован.
Несмотря на внешнюю угрюмость и малообщительность (может оно и к лучшему, лучше по делу чем от безделья), тут никогда не откажут вам в совете и помощи.
Думаю и Вы не откажетесь поделиться опытом эксплуатации нашего, всеми любимого, пепелаца.
[/quote]
Спасибо, обязательно буду иметь ввиду, что теперь у меня есть добрый друг, который всегда дасть дельный совет - порой это очень ценно!
Конечно же поделюсь впечатлениями, тем более, что они исключительно положительные! Что касается технических характеристик - не очень я сильна в терминологии, и не очень знаю всякие там нюансы, но могу сказать, что машина довольно резвая (у меня 3,2 дизель), хоть и большая, я честно говоря, пересев с легкового авто ожидала худшего, и не такая уж жесткая, как там ранее постили, кстати, читала отзывы о том, что народ в "дизеле" мерзнет - скажу честно, я этого не ощутила.
Когда выбирали авто изначально хотелось простора, так как мы с мелким часто куда-нить ездим и надо кучу всего с собой - коляски, стульчики... До Паджеро у меня был Пассат Б6, когда куда-либо ехали багажник был полон, да и еще мелкий на заднем сиденье по самые уши был обложен всяким шмотом
Среди рассматриваемых вариантов был еще Прадо, но честно говоря, мне он в новом кузове не очень - слишком одутловат. А когда на Паджеро тест драйв прошла сомнений не осталось - мое!!! И с каждым днем только утверждаюсь в этой мысли - от езды только положительные эмоции
Один минус, но это наверно не в машине, а в месте жительства - парковаться проблемно, дворы узкие, места мало и дело не в том что габаритов не чувствую - на это парктроники есть, а в том что если и есть где карманы во дворе, то они для совсем маленьких машин чаще всего, а нам же простор нужен!
Накатала пока только 200 км - всем довольна: высоко, просторно, тепло, а еще пропускать чаще стали на дороге - приятно!!!

Особенно приятно приветствовать дам, присутствием коих наш клуб не избалован.
Несмотря на внешнюю угрюмость и малообщительность (может оно и к лучшему, лучше по делу чем от безделья), тут никогда не откажут вам в совете и помощи.
Думаю и Вы не откажетесь поделиться опытом эксплуатации нашего, всеми любимого, пепелаца.

Спасибо, обязательно буду иметь ввиду, что теперь у меня есть добрый друг, который всегда дасть дельный совет - порой это очень ценно!
Конечно же поделюсь впечатлениями, тем более, что они исключительно положительные! Что касается технических характеристик - не очень я сильна в терминологии, и не очень знаю всякие там нюансы, но могу сказать, что машина довольно резвая (у меня 3,2 дизель), хоть и большая, я честно говоря, пересев с легкового авто ожидала худшего, и не такая уж жесткая, как там ранее постили, кстати, читала отзывы о том, что народ в "дизеле" мерзнет - скажу честно, я этого не ощутила.
Когда выбирали авто изначально хотелось простора, так как мы с мелким часто куда-нить ездим и надо кучу всего с собой - коляски, стульчики... До Паджеро у меня был Пассат Б6, когда куда-либо ехали багажник был полон, да и еще мелкий на заднем сиденье по самые уши был обложен всяким шмотом



Накатала пока только 200 км - всем довольна: высоко, просторно, тепло, а еще пропускать чаще стали на дороге - приятно!!!

- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Принимайте новенького :)
Oxy4ka, рад что машина вам приглянулась, тем более, что у меня тоже дизель 3,2.Oxy4ka писал(а):Спасибо, обязательно буду иметь ввиду, что теперь у меня есть добрый друг, который всегда дасть дельный совет - порой это очень ценно!
Конечно же поделюсь впечатлениями, тем более, что они исключительно положительные! Что касается технических характеристик - не очень я сильна в терминологии, и не очень знаю всякие там нюансы, но могу сказать, что машина довольно резвая (у меня 3,2 дизель), хоть и большая, я честно говоря, пересев с легкового авто ожидала худшего, и не такая уж жесткая, как там ранее постили, кстати, читала отзывы о том, что народ в "дизеле" мерзнет - скажу честно, я этого не ощутила.
Когда выбирали авто изначально хотелось простора, так как мы с мелким часто куда-нить ездим и надо кучу всего с собой - коляски, стульчики... До Паджеро у меня был Пассат Б6, когда куда-либо ехали багажник был полон, да и еще мелкий на заднем сиденье по самые уши был обложен всяким шмотомСреди рассматриваемых вариантов был еще Прадо, но честно говоря, мне он в новом кузове не очень - слишком одутловат. А когда на Паджеро тест драйв прошла сомнений не осталось - мое!!! И с каждым днем только утверждаюсь в этой мысли - от езды только положительные эмоции
Один минус, но это наверно не в машине, а в месте жительства - парковаться проблемно, дворы узкие, места мало и дело не в том что габаритов не чувствую - на это парктроники есть, а в том что если и есть где карманы во дворе, то они для совсем маленьких машин чаще всего, а нам же простор нужен!
![]()
Накатала пока только 200 км - всем довольна: высоко, просторно, тепло, а еще пропускать чаще стали на дороге - приятно!!!

Так как вы возите малыша, хочу обратить ваше внимание ещё на один не маловажный плюс Паджеро, он имеет, согласно современным европейским нормам, за безопасность пять звёзд (из пяти) по фронтальному краш-тесту и четыре по боковому, так что машина весьма надёжна и в смысле безопасности. В нашем клубе кстати есть человек который владел Паджеро-3 и побывал на нём в аварии, на скорости около 100км/ч в него влетел "девятый" ТАЗик со встречки, так вот благодаря Паджере наш коллега оказался не только жив, но даже не получил никаких увечий, в отличии от экипажа ТАЗа. Хотя Паджеро-3 после этого восстановлению не подлежал, человек всё равно купил опять Паджеро правда уже наш т.е. четвёртый.
я пересел на Паджеро с Форд Мондео поэтому легко представляю ваши ощущения после Пассата.

Хотя о вкусах и не спорят тем не менее приятно, что и в оценке Нью Прадо наши мнения полностью совпадают.
Удачи вам и вашему Паджерику.


То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Принимайте новенького :)
Всем привет!!!!!!Являюсь приверженцем бренда Митсубиши.Счастливым обладателем Вагона стал 1 год назад.Авто абсолютно доволен.
-
- Администратор
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
- Автомобиль: Pajero4
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: Принимайте новенького :)
Добро пожаловать!garik1969 писал(а):Всем привет!!!!!!Являюсь приверженцем бренда Митсубиши.Счастливым обладателем Вагона стал 1 год назад.Авто абсолютно доволен.
А мы то Вас заждались уже, год прошел, а Вы только пожаловали.

Re: Принимайте новенького :)
Купил точно такую в октябре 2008 (с нуля). Сейчас на спидометре 82 000. Стоит все время на улице (живу в Минске + Каско), так что особо об угоне не думаю. Все стоит родное. На сервисе 2 раза менял тормозные колодки. Если будете эксплуатировать в жестких условиях могут разбиться резинки штанги стабилизации поперечной устойчивости. У меня так было т.к. часто машина используется в условиях бездорожья.FastCat писал(а):Вчера получил в салоне Pajero 4(до этого была Нива-Шевроле)
Машина бензиновая трех литровая V6, из Эмиратов.
И ес-но появились первые вопросы "чайника":
1. Бензин в нее 92-ой лить ?
2. Нужно ли машину адаптировать к нашей погоде (т.е. менять помпу или охл. жидкость) ?
3. В ней тосол или антифриз залит ?
4. Имеет ли смысл покупить зимние шины ? (Сейчас на ней всесезонка стоит. Поездки примерно так получаются: город 80%, загород 20%)
5. На сколько много машина "кушает" бензина ? (стиль езды у меня плавный)
5а. Сильна ли разница в расходе топлива, при езде на полном приводе или на заднем ?
6. На первое время обкатки рекомендуется ездить не более 100 км/ч. в течении первых 800-1000 км. пробега. Все верно ?
7. Посоветуйте хороший сервис для гарантийного обслуживания машины ?
(желательно без больших очередей и по ценам на обслуживание и ремонт вменяемый) и (желательно в СЗАО [Тушино] или ЮЗАО [Бутово])
8. Где можно найти инструкцию к машине _на русском языке_ ?
9. И соот-но _на русском языке_ книжку по ее ремонту и обслуживанию ?
10. Очередность прохождения в сервисе ТО какая ? (просто в разных источниках, разные временные отрезки указаны)
11. Есть ли у машины "детские болезни" ? (или как повезет)
12. Первое время планируется на ней не часто ездить (примерно раз в неделю, километров на 80). Машина будет в гараже на сигналке стоять. АКБ не сядет от такого нечaстого пользования машиной ?
13. Как обстоят дела в Москве с угонами Pajero 4 ?
14. У кого машина на улице стоит по ночам ? Не боязно ее так оставлять ?
15. Какое давление в шинах надо поддерживать ?
16. Примерно, в какую сумму выходит содержание машины ?
Если еще какие вопросы припомню, буду тут ниже их задавать.
Заранее спасибо за ответы
Мои Поздравления и Успеха!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Принимайте новенького :)
d2006, приветствую в Клубе!d2006 писал(а):Купил точно такую в октябре 2008 (с нуля). Сейчас на спидометре 82 000. Стоит все время на улице (живу в Минске + Каско), так что особо об угоне не думаю. Все стоит родное. На сервисе 2 раза менял тормозные колодки. Если будете эксплуатировать в жестких условиях могут разбиться резинки штанги стабилизации поперечной устойчивости. У меня так было т.к. часто машина используется в условиях бездорожья.
Мои Поздравления и Успеха!

Обращай пожалуйста внимание на дату опубликования сообщения,



А данная тема стала традиционно стартовой для многих новичков Клуба.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- FastCat
- Старшина
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 11:38
- Автомобиль: Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0 - Откуда: Москва
Re: Принимайте новенького :)
Ага72RUS писал(а):Обращай пожалуйста внимание на дату опубликования сообщения,FastCat, давно уже не новичок
и сам кой кому даёт советы.

Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
Re: Принимайте новенького :)
Приношу свои извинения!d2006, приветствую в Клубе!
Обращай пожалуйста внимание на дату опубликования сообщения,FastCat, давно уже не новичок
и сам кой кому даёт советы.
А данная тема стала традиционно стартовой для многих новичков Клуба.

Сработал стереотип! У меня открылось сверху первое сообщение темы. Впредь буду внимателен!

Еще раз приветствую всех "братьев по крови"!
- Cheetah
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:16
- Автомобиль: Mitsu Pajero
- Контактная информация:
Re: Принимайте новенького :)
Ребята, привет!
Рада знакомству. Паджерик приобрела недавно! Супер маффинка!!!
Просто возникла проблема с топливным датчиком, поэтому решила по форумам полазить)) В автосервисах(мудодяи ) отказываются его продавать, т.к. у меня нет ВИНа, детсад какой-то . Якобы они могут его заказать только при наличии номера кузова. Я что виновата, что его ржа съела)) Теперь приходится каждый раз при заправке считать сколько км проеду)) Никто не подскажет адекватный магазинчик в Москве или Саратове, где смогут продать датчик БЕЗ вина? пасибки!!


- K.S.
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
- Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г. - Откуда: Саяногорск
Re: Принимайте новенького :)
А что ржавчина и документы съела, в которых указан VIN и номер кузова?Cheetah писал(а):Ребята, привет!Рада знакомству. Паджерик приобрела недавно! Супер маффинка!!!
Просто возникла проблема с топливным датчиком, поэтому решила по форумам полазить)) В автосервисах(мудодяи ) отказываются его продавать, т.к. у меня нет ВИНа, детсад какой-то . Якобы они могут его заказать только при наличии номера кузова. Я что виновата, что его ржа съела)) Теперь приходится каждый раз при заправке считать сколько км проеду)) Никто не подскажет адекватный магазинчик в Москве или Саратове, где смогут продать датчик БЕЗ вина? пасибки!!



- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Принимайте новенького :)
Привет, Жень! Ну в общем K.S. уже всё ответил.Cheetah писал(а):Ребята, привет!

Вообще на все иномарки нормальные дилеры и поставщики ВСЕ детали заазывают по VIN.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Cheetah
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:16
- Автомобиль: Mitsu Pajero
- Контактная информация:
Re: Принимайте новенького :)
Лан, пасиб, придется на разборку ехать..72RUS писал(а):Привет, Жень! Ну в общем K.S. уже всё ответил.Cheetah писал(а):Ребята, привет!![]()
Вообще на все иномарки нормальные дилеры и поставщики ВСЕ детали заазывают по VIN.
Евгения
Мы - удивительные существа, которые в десяти шагах замечают чужой волосок на вашем плаще и не замечают пожарного гидранта, когда паркуются))))
Мы - удивительные существа, которые в десяти шагах замечают чужой волосок на вашем плаще и не замечают пожарного гидранта, когда паркуются))))