Вашему вниманию представляется Паджеро-4, 3.0 литра, АКПП, 2011 года рождения. Сделал себе подарок на НГ-2012.
Долго созревал в душе план замены Мурзика С-240 на что-то более высокое и проходимое, т.к. состояние дорог вообще и зимой особенно не сильно способствует радостному владению легковым авто. В течении полугода изучал формы-отзывы-ттх. В финал вышли Джир Чероки с мерсовским дизелем, Кукурузер-105 и Паджеро. После доработки условий ( хотелось новый) - победил Падж, как авто наиболее сбалансированный в соотношении цена-качество. Долго не мог определиться дизель-бензин. В итоге взял бензин. В пользу дизеля было только 2 плюса - дикий крутящий момент, расход топлива, а минусов было много больше (ПМСМ).
в общем имеем, что имеем. Первые впечатления за почти 1.5 года владения и 50 ткм. Жорик мне понравился.


Большинство минусов абсолютно не критичны и на качество владения не влияют, просто оставляют вопросы...
Все остальное - большие плюсы, Высокая посадка, лопухи-зеркала, вообщем - кайф. Машина не для гонок. Но с учетом установки на каждом столбе радара с камерой, гонять-то и негде, еду себе спокойно 100-110 и наслаждаюсь пейзажем. В суровые говны еще засаживал ибо не сделаны соответствующие подготовки, но всякие блокировки ужо пару-тройку раз включал (в снегу). Как-то так. ))