Всем доброго дня! Готов влиться в ряды... ))

Новички знакомятся с коллективом, рассказывают о себе и своем авто, об истории покупки
NikNik
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:46
Автомобиль: МП4, 2011г, 3.0 л, АКПП

Всем доброго дня! Готов влиться в ряды... ))

Сообщение NikNik » 15 апр 2013, 13:40

Всем доброго дня! Принимайте пополнение из г. Коломна.
Вашему вниманию представляется Паджеро-4, 3.0 литра, АКПП, 2011 года рождения. Сделал себе подарок на НГ-2012.
Долго созревал в душе план замены Мурзика С-240 на что-то более высокое и проходимое, т.к. состояние дорог вообще и зимой особенно не сильно способствует радостному владению легковым авто. В течении полугода изучал формы-отзывы-ттх. В финал вышли Джир Чероки с мерсовским дизелем, Кукурузер-105 и Паджеро. После доработки условий ( хотелось новый) - победил Падж, как авто наиболее сбалансированный в соотношении цена-качество. Долго не мог определиться дизель-бензин. В итоге взял бензин. В пользу дизеля было только 2 плюса - дикий крутящий момент, расход топлива, а минусов было много больше (ПМСМ).
в общем имеем, что имеем. Первые впечатления за почти 1.5 года владения и 50 ткм. Жорик мне понравился. :D Из минусов: 1. работа климата. почему то в центральной консоли (между передними креслами) нет воздуховодов для обдува ног задних пассажиров (нужно заднюю печку включать) ПМСМ - не очень умно - решение - ЗАБИЛ. 2. кнопка вкл ПТФ - два раза выбивал коленом - решение, попросил на оч ТО диллеров перенести её вправо. больше не мешает. 3. гремит передняя панель (торпеда) и передние двери (обшивка) - ЗАБИЛ. Вообще, пластик оч хлипкий, царапается всем, что торпеда, что дверь в багажнике, хоть пленкой обклеивай :( . 4. качество ЛКП - царапается даже взглядом. у меня маникюра нет, ногтей почти тоже - а выемка под ручкой вся исцарапана. покрашено водоэмульсионкой. 5. немного неудобна подножка для задних пассажиров ( по сравнению с Прадо-120). Подножка короткая, выходить не оч удобно. 6. не очень удобно складываются задние сиденья. Одинарное складывается вперед полностью до спинки водителя, а парное - только спинка падает. Не понятно зачем так сделано. Ровный пол был бы лучше. 7. У меня постоянно врет компас. Прям напоминает компас Капитана Джека-Воробья - указывает направление на мои желания, а не на стороны света. ЗАБИЛ.
Большинство минусов абсолютно не критичны и на качество владения не влияют, просто оставляют вопросы...
Все остальное - большие плюсы, Высокая посадка, лопухи-зеркала, вообщем - кайф. Машина не для гонок. Но с учетом установки на каждом столбе радара с камерой, гонять-то и негде, еду себе спокойно 100-110 и наслаждаюсь пейзажем. В суровые говны еще засаживал ибо не сделаны соответствующие подготовки, но всякие блокировки ужо пару-тройку раз включал (в снегу). Как-то так. ))

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Всем доброго дня! Готов влиться в ряды... ))

Сообщение NAU » 15 апр 2013, 14:40

У меня тоже бензин 3.0 АКПП 2012 года рождения. Пробег 20 тыс.

Со всем практически согласен, только по-моему и двойное сидение тоже опрокидывается вперед. Я давно не откидывал, но помню вроде оба сидения: сначала спинка, потом бутербродом наклоняются вперед.

Компас откровенная мулька. На нем только 8 направлений. А как выдерживать например 20 град на Север?
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Всем доброго дня! Готов влиться в ряды... ))

Сообщение jj-15 » 15 апр 2013, 16:03

Добро пожаловать!

Интересно, а какие минусы были у дизеля?:))

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Всем доброго дня! Готов влиться в ряды... ))

Сообщение krikss » 15 апр 2013, 16:54

jj-15 писал(а):Добро пожаловать!

Интересно, а какие минусы были у дизеля?:))
Не будем распостраняться по поводу дизелей, минусы общеизвестны!))))))) :roll: Поприветствуем товарища!!!))))))))

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Всем доброго дня! Готов влиться в ряды... ))

Сообщение jj-15 » 15 апр 2013, 23:29

krikss писал(а):
jj-15 писал(а):Добро пожаловать!

Интересно, а какие минусы были у дизеля?:))
Не будем распостраняться по поводу дизелей, минусы общеизвестны!))))))) :roll: Поприветствуем товарища!!!))))))))
Правильно, не будем:)))))))))) так как их просто нет:)))))))))))))))))))))))))))минусов нету:))

NikNik
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:46
Автомобиль: МП4, 2011г, 3.0 л, АКПП

Re: Всем доброго дня! Готов влиться в ряды... ))

Сообщение NikNik » 16 апр 2013, 10:58

jj-15 писал(а):
krikss писал(а):
jj-15 писал(а):
Правильно, не будем:)))))))))) так как их просто нет:)))))))))))))))))))))))))))минусов нету:))
На вкус и цвет все фломастеры разные.
Для меня важны били следующие факторы:
1. требовательность к качеству топлива. Жил бы в Западной Европе - взял бы дизель не задумываясь. 3-х литровый мотор древний и достаточно неприхотлив к качеству бензина.
2. дизель требует серьезной доп подготовки (вебасто, подогрев магистралей, доп сепараторы и пр.). В противном случае эксплуатация зимой очень не айс. Друган на Прадо-120 дизельном приехал в гости, сидит в машине в куртке. Пока едешь - тепло, чуть остановился - холодно.
3. Изначальная разница в 300 тыров при покупке нового авто.
4. Последней каплей было - у того же друга на Прадо форсунки прибалтали на сервисе. 18 тыров штука, для интереса забил номер Митсубиси - Экзист выдал цифру 30 000 руб и забил окончательно.
Как-то так.
Все это конечно глубоко ПМСМ и на истину последней инстанции не претендует.
С Уважением.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Всем доброго дня! Готов влиться в ряды... ))

Сообщение NAU » 16 апр 2013, 13:44

проверил как складывается двойное силение - сидушка опрокидывается вперед так же как и одинарное
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NikNik
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:46
Автомобиль: МП4, 2011г, 3.0 л, АКПП

Re: Всем доброго дня! Готов влиться в ряды... ))

Сообщение NikNik » 16 апр 2013, 16:12

NAU писал(а):проверил как складывается двойное силение - сидушка опрокидывается вперед так же как и одинарное
Таки да. Вчера была картина маслом. Сначала два взрослых человека, офицеры, с верхним образованием, типа инженеры, пол-часа ползали вокруг этого сиденья, ни хрена не победили. Вечером поехал на мойку, попросил талиба пропылесосить салон, в т.ч. и под сиденьями. Отошел покурить, подхожу - этот перец откинул задние сидухи и пылесосит. Я чуть в лужу не сел прям там же. Блин :D
Приехал вечером - проверил, все откидывается. Это хорошо. Минус одна проблема. :D

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Всем доброго дня! Готов влиться в ряды... ))

Сообщение jj-15 » 17 апр 2013, 00:57

NikNik, ну всё-таки не соглашусь конечно, но, как говорится, действительно на вкус и цвет..:))))

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Всем доброго дня! Готов влиться в ряды... ))

Сообщение NAU » 17 апр 2013, 14:46

почему то в центральной консоли (между передними креслами) нет воздуховодов для обдува ног задних пассажиров (нужно заднюю печку включать) ПМСМ - не очень умно - решение - ЗАБИЛ
Если посмотреть Руководство по эксплуатации, дефлекторы из центрального тонеля - опция. По слухам стоит она 50 т.р.

Но не стоит отчаиваться. В ноги задним пассажирам дует со стороны задних сидений. Там есть специальные щели.

Нужно включить на водительском месте на климате кнопочку REAR и задует задним. такая же кнопка есть на центральной консоли климата для задних пассажиров. Но надо помнить, что в ноги пойдет только теплый воздух (вот так почему-то задумано). Поэтому на крутилках климата задних пассажиров нужно выставить крутилку температуры в последнее положение НОТ, а чтоб ощутить поток - крутилку скорости вентилятора на 2. И пусть так и стоит зимой.
Летом нужна прохлада. Задним пассажирам ее подадут из верхних дифлекторов. Ставим крутилку Т на холод, скорость обдува по вскусу. И покоманде кнопки REAR будет работать.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NikNik
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:46
Автомобиль: МП4, 2011г, 3.0 л, АКПП

Re: Всем доброго дня! Готов влиться в ряды... ))

Сообщение NikNik » 17 апр 2013, 15:53

NAU писал(а):
дефлекторы из центрального тонеля - опция. По слухам стоит она 50 т.р.
Про это не знал - спасибо ! Решение, мягко говоря, не понятное.

про заднюю печку - в курсе. Но все равно, после Медресеса, работа климата не является сильной стороной П-4.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Всем доброго дня! Готов влиться в ряды... ))

Сообщение NAU » 17 апр 2013, 17:30

После мерседеса... Я вам скажу что по сравнению с Фордом климат П-4 мягко говоря...нда...
(у меня было два Форда: Мондео в комплектации Гиа и S-Max в комплектации Титаниум) Я там про климат даже не вспоминал. Ну убавить/прибавить по настроению... а тут - как с исполнительным но туповатым слугой.

Кстати сейчас жара настанет будет вам еще открытие. Потоки из центральных дефлектров отвести от себя в сторону почти не получиться. Напрвляющие шторки слишком глубоко и крути их не крути - направление влево/вправо они меняют весьма условно. Тупо холодит как из трубы. Зимой как-то не особо заметно, а вот когда начнет работать кондей оно явственней ощущается. Боле менее можно направить вверх/вниз... Так что будете эксперементально искать приемлемый для себя вариант и скорре всего это будет "мода" "на лобовое и в ноги".
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Всем доброго дня! Готов влиться в ряды... ))

Сообщение NAU » 17 апр 2013, 17:37

Кстати совет. Если ездите с включенными ПТФ (ну некоторые любят) - бронируйте пленкой. Это повысит их шанс выжить при резком контакте с брызгами да и от летящих камушков оно спокойней. На ПТФ стоит стекло которое замечательно лопается. Сосед на Л200 уже набегался в страховую по КАСКО. Потому что стоит ПТФ по его словам 7800р.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Всем доброго дня! Готов влиться в ряды... ))

Сообщение NAU » 17 апр 2013, 17:52

Обратите внимание на места примыкания уплотнителей в проемах дверей, багажника и капота, а так же на резиновые пеньки на всех пяти дверях и капоте. В этих местах мелким песком проедается краска, пеньки при закрывании упираются в крашенный кузов. В 2011 году капот еще не алюминевый, так что для него тоже актуально.
Лечиться проклейкой самоклеящейся пленкой 3М. Но требует кропотливости в раскройке. Не лишним будет наклеить ее и на крашенную часть порога не прикрытую пластиком.

Еще рекомендую съездить смазать болты сход/развала. Они бывает закисают и потом долгий и дорогой ремон с резкой рычагов. А там есть места где не подлезть болгаркой, а закисает намертво. Медицине известны случаи успешного отмачивания химией в течении двух суток, но есть и тзывы что и такое не всегда помогает и тогда уничтожение рычагов и ремонт в районе 80 тыс.р.

Из полезных профилактических продцедур - прошприцевать переднюю крестовину на кардане. Ее вообще рекомендуют шприцевать тем чаще чем сложнее условия эксплуатации.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NikNik
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:46
Автомобиль: МП4, 2011г, 3.0 л, АКПП

Re: Всем доброго дня! Готов влиться в ряды... ))

Сообщение NikNik » 17 апр 2013, 18:00

NAU писал(а):После мерседеса... Я вам скажу что по сравнению с Фордом климат П-4 мягко говоря...нда...
(у меня было два Форда: Мондео в комплектации Гиа и S-Max в комплектации Титаниум) Я там про климат даже не вспоминал. Ну убавить/прибавить по настроению... а тут - как с исполнительным но туповатым слугой.

Кстати сейчас жара настанет будет вам еще открытие. Потоки из центральных дефлектров отвести от себя в сторону почти не получиться. Напрвляющие шторки слишком глубоко и крути их не крути - направление влево/вправо они меняют весьма условно. Тупо холодит как из трубы. Зимой как-то не особо заметно, а вот когда начнет работать кондей оно явственней ощущается. Боле менее можно направить вверх/вниз... Так что будете эксперементально искать приемлемый для себя вариант и скорре всего это будет "мода" "на лобовое и в ноги".
Ну не совсем открытие, все-таки уже одно лето прокатался. Холод направляю тупо в ноги, т.к если деалать в вверх - долбит задним пассажирам сверху в голову, а у меня там малыши сидят, что не хорошо для них.

NikNik
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:46
Автомобиль: МП4, 2011г, 3.0 л, АКПП

Re: Всем доброго дня! Готов влиться в ряды... ))

Сообщение NikNik » 17 апр 2013, 18:07

NAU писал(а):Кстати совет. Если ездите с включенными ПТФ (ну некоторые любят) - бронируйте пленкой. Это повысит их шанс выжить при резком контакте с брызгами да и от летящих камушков оно спокойней. На ПТФ стоит стекло которое замечательно лопается. Сосед на Л200 уже набегался в страховую по КАСКО. Потому что стоит ПТФ по его словам 7800р.
Честно говоря, за 16 месяцев полета за ПТФ не боялся (они включены всегда, ближний включаю только ночью за городом или если плохо освещено). Да и у меня КАСКО - поэтому как-то п... Зато уже менял лобовое стекло прошлой весной. Прилетел камешек и сделал мне дырку аккурат напротив глаз водителя, размером с 5-рублевую монетку. Мелочь, но неприятно. Поменяли по КАСКО в Рольфе. Когда после замены подписывал акт, посмарел стоимость работ, что-то около 40 тыров было за стекло с установкой. Улыбныло. За такую цену оно должно быть, как минимум, сапфировое и пуленепробиваемое :D

NikNik
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:46
Автомобиль: МП4, 2011г, 3.0 л, АКПП

Re: Всем доброго дня! Готов влиться в ряды... ))

Сообщение NikNik » 17 апр 2013, 18:12

NAU писал(а):Обратите внимание на места примыкания уплотнителей в проемах дверей, багажника и капота, а так же на резиновые пеньки на всех пяти дверях и капоте. В этих местах мелким песком проедается краска, пеньки при закрывании упираются в крашенный кузов. В 2011 году капот еще не алюминевый, так что для него тоже актуально.
Лечиться проклейкой самоклеящейся пленкой 3М. Но требует кропотливости в раскройке. Не лишним будет наклеить ее и на крашенную часть порога не прикрытую пластиком.

Еще рекомендую съездить смазать болты сход/развала. Они бывает закисают и потом долгий и дорогой ремон с резкой рычагов. А там есть места где не подлезть болгаркой, а закисает намертво. Медицине известны случаи успешного отмачивания химией в течении двух суток, но есть и тзывы что и такое не всегда помогает и тогда уничтожение рычагов и ремонт в районе 80 тыс.р.

Из полезных профилактических продцедур - прошприцевать переднюю крестовину на кардане. Ее вообще рекомендуют шприцевать тем чаще чем сложнее условия эксплуатации.
По поводу точек примыкания - СПС, посмотрим. :)
По поводу рычагов - на ТО-45 попросил диллера все сделать. Выкручивали болты, набивали туда какую-то синюю хрень, засндаливали все назад, ну и сход-развал потом. Зачет по сход-развалу с первой попытки не удалось им сдать, пришлось ехать к ним еще раз и говорить, что "Не зачет, товаристчи, нужно переделать". Переделали, вроде норм.

ven
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:08
Автомобиль: PAJERO 4 AT 3.0 серебро instayl 2012
Откуда: Новый Уренгой

Re: Всем доброго дня! Готов влиться в ряды... ))

Сообщение ven » 20 апр 2013, 22:27

NikNik писал(а):
NAU писал(а):Обратите внимание на места примыкания уплотнителей в проемах дверей, багажника и капота, а так же на резиновые пеньки на всех пяти дверях и капоте. В этих местах мелким песком проедается краска, пеньки при закрывании упираются в крашенный кузов. В 2011 году капот еще не алюминевый, так что для него тоже актуально.
Лечиться проклейкой самоклеящейся пленкой 3М. Но требует кропотливости в раскройке. Не лишним будет наклеить ее и на крашенную часть порога не прикрытую пластиком.

Еще рекомендую съездить смазать болты сход/развала. Они бывает закисают и потом долгий и дорогой ремон с резкой рычагов. А там есть места где не подлезть болгаркой, а закисает намертво. Медицине известны случаи успешного отмачивания химией в течении двух суток, но есть и тзывы что и такое не всегда помогает и тогда уничтожение рычагов и ремонт в районе 80 тыс.р.

Из полезных профилактических продцедур - прошприцевать переднюю крестовину на кардане. Ее вообще рекомендуют шприцевать тем чаще чем сложнее условия эксплуатации.
По поводу точек примыкания - СПС, посмотрим. :)
По поводу рычагов - на ТО-45 попросил диллера все сделать. Выкручивали болты, набивали туда какую-то синюю хрень, засндаливали все назад, ну и сход-развал потом. Зачет по сход-развалу с первой попытки не удалось им сдать, пришлось ехать к ним еще раз и говорить, что "Не зачет, товаристчи, нужно переделать". Переделали, вроде норм.
В смысле переправерил сход-развал на другой СТО ?

Ответить

Вернуться в «Встречаем новичков (знакомство с клубом и его участниками)»