
Принимайте новенького :)
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 май 2008, 13:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
получил своего коротыша :)
Вчерась забрал из Рольфа...изучаю инструкцию 

PIV 3.8 Instyle SWB 6G75 X24
Subaru Impreza WRX 2.0 MY'04
Subaru Impreza WRX 2.0 MY'04
Всё дождался, забрал из Рольфа, своего чёрного, 3,2 D, самый полный ультимейт. Проехал 300 км за 2 дня. Первые впечатления спокойные, но с каждым километром всё больше и больше нравиться машин. До этого (из внедорожников) ездил на хундаевском терракане 2,5 D. Исходя из стоимости машин думал и комфорту раза в 3 прибавиться, но нет на сей момент, двигатель (думаю т.к. не обкатан) на паджеро тарахтит не тише, хотя во всём остальном между машинами пропасть. Понравилась камера заднего вида, 2 DVD - дети отметили, да вообще всё внутри и снаружи. Сегодня затанировал всю машину 15, на мой взгляд машина стала выглядеть более целостно и солидней. В Ролфе взял чехол на запаску за 9000 р. , а то без чехла как-то не айс.
. Порадовал расход , по без пробочному МКАД опустился до 8,1 л/100 км.

- FastCat
- Старшина
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 11:38
- Автомобиль: Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0 - Откуда: Москва
Появился такой вопрос...
Тут недавно на МКАД"е удалось на машинке быстро (для меня) покататься (до 150 км.ч.).
Заметил некоторую для меня непонятку. На скоростях от 120 км.ч. машина себя начинает вести на дороге как "корабль на волнах". Т.е. каждая неровность на дороге проходится очень плавно и с некоторой раскачкой. Это нормально вообще ?
p.s.
Думаю нормально для такой большой и тяжелой машины. Вот только надо привыкнуть к этим особым ощущениям, которые возникают при езде на больших скоростях
Тут недавно на МКАД"е удалось на машинке быстро (для меня) покататься (до 150 км.ч.).
Заметил некоторую для меня непонятку. На скоростях от 120 км.ч. машина себя начинает вести на дороге как "корабль на волнах". Т.е. каждая неровность на дороге проходится очень плавно и с некоторой раскачкой. Это нормально вообще ?
p.s.
Думаю нормально для такой большой и тяжелой машины. Вот только надо привыкнуть к этим особым ощущениям, которые возникают при езде на больших скоростях

Наконеч-то) Долгие ожидания закончились) Вчера из Рольфа забрал долгожданного Паджерика 3.2 дтурбодизель, комплектация S68 (кожа, люк). Ощущения прекрасные) Плавный ход, прекрасная обзорность, чувство уверенности и признания на дороге))) Даже не могу выразить свои светлые эмоции, короче, я счастлив, товарищи, теперь я с вами)))))
Pajero IV 3.2 TDI
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Приветствую, весь уважаемый форум и старожилов в частности!
Вот решил тоже прописаться в этом Клубе, принимайте пополнение.
МР4 3,2D МКПП, взял три недели назад. До этого был Ford MONDEO III.
Пока всем доволен, немного напрягает только рычание дизеля. По этому пытаюсь понять насколько и какими средствами можно уменьшить звук в салоне. Пробег на данный момент 800 км. нареканий нет.
Привыкаю к высокой посадке и габаритам.
Вот решил тоже прописаться в этом Клубе, принимайте пополнение.

МР4 3,2D МКПП, взял три недели назад. До этого был Ford MONDEO III.
Пока всем доволен, немного напрягает только рычание дизеля. По этому пытаюсь понять насколько и какими средствами можно уменьшить звук в салоне. Пробег на данный момент 800 км. нареканий нет.
Привыкаю к высокой посадке и габаритам.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
ну вот и я вроке как в новичках. Р4 пробег 3200. двигатель 3,8. Вроде как пока всё нормально. Одно угнетатет - плохая обзорность при поворотах на лево из-за широкой стойки. Кстати как этот двигатель ведёт себя при зимней эксплуатации т.е. заводится при отрицательных температурах. Какая температура критическая.
- Тихон
- Старший сержант
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 10:12
- Автомобиль: Pajero IV, 3.8 л, 2008 г.
- Откуда: город-герой Мурманск
Лично я не увлекаюсь ентими штучками!! И Вам не советую!!FastCat писал(а):Вопрос такой, кто льет в безнобак какие дополнительные "приблуды" ?
Всякие очистители топливной системы, улучшатели качества бензина и проч.
p.s.
Вопрос касательно бензиновых Pajero 4


Ребята, всем привет!Принимайте в коллектив,Pajero 4, 3,2Ultimate,брал в салоне 22 мая 2008года.Сейчас пробег 23000км,грибы,рыбалка само собой плюс смотался разок на ту сторону Каспия, в Казахстан-город Актау(до бардака- Шевченко),2400км от Краснодара.До пыжика ездил 3 года на Ниссане Террано2, 2,7ТDi.За 3 года наездил 207 тыс.км,8 поездок в Казах.,половина зимой.Террано-надежнейший друг,но здесь не о нем.По нынешней машине проблем нет, да и рановато.Мелочи которые не нравятся-ухудшающие обзор поворота стойки,усугубляют картину дефлекторы, ну и более всего автомат,уж очень хотелось при всем остальном механику.Немелочь которая раздражает-навязанная ненавязчиво и даже крайне вежливо-сигнализация дилера(Тамагавк кстати),пару недель пришлось попариться- то машинка радостно тарахтит не подчиняясь турботаймеру,то застенчиво молчит не подчиняясь автозапуску,ну и проч..После 3-х! посещений дилера,замены блока управления и ряда переподключений справедливость восторжествовала.Машину я выбирал долго,надеюсь не ошибся.Интересно проездить эту зиму, хватит ли одной рециркуляции топлива при минус 10 - 20 мороза
sergyes , 
рад приветствовать в нашем кругу, со всем написанным согласен, про стойки и ветровики и сигнализация раз в пару месяцов выдаёт какой нибудь глюк. Не хочу уходить от темы, но для себя сделал вывод - после того как поездил на машине с автоматом, не знаю что бы могло меня заставить пересесть на механику.

рад приветствовать в нашем кругу, со всем написанным согласен, про стойки и ветровики и сигнализация раз в пару месяцов выдаёт какой нибудь глюк. Не хочу уходить от темы, но для себя сделал вывод - после того как поездил на машине с автоматом, не знаю что бы могло меня заставить пересесть на механику.
Добрый вечер всем.К сожалению зимой в Краснодаре как правило бывает неделька с температурой от минус 10 до минус 20.И потом с 1-го по 10-е января я обязательно еду навестить маму в Казахстан,а северо-западный Казахстан в это время с приличными ветрами и температурой до мин 25.На Террано попал раз с летней солярой,от бака до движка сплошное "сливочное масло"...Автомат-коробка смущает своей уязвимостью в случаях когда надо тащить меня,надо тащитъ кого-то,при раскачке в грязях...СПАСИБО ЗА ТЕПЛЫЙ ПРИЕМ,извините что все пишу в кучу,как-то в полтинник немного сложновато,но зато есть к чему стремиться.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Вливаюсь
Веокамcheka писал(а):Категорически приветствую усех))) Принимайте в ваши ряды есчо один паджик

Вливайся.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!