кто на новенького? или первые впечатления
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 00:54
- Автомобиль: Pajero VI, 3.0, Instyle, черный
кто на новенького? или первые впечатления
К admin, засунул тему в "новички", не знаю может в "выбираем П4" надо было, сори.
Всем, доброго времени суток!
Ну вот наконец то мое короткое ждунство закончилось! Я стал полноправным владельцем П4 (3.0л, Instyle, черного цвета): автосалон - гаи/номера - дом - 100гр. внутрь (в себя), 100гр. наружно (на авто в смысле). За два последующих дня накатал первые 110км пробега в режиме обкатка - ну как? примите в ряды?
Хочу поделиться первыми впечатлениями, потому что почти пол года выбирал себе авто и присматривался к разным автомобилям (в том числе и к П4), сомневался, отказывался, возвращался снова и т.д. и т.п. Буду рад если мои первые впечатления от автомобиля будут кому то полезны для самоопределения.
Итак, все по порядку:
накопленный опыт: полный набор представителей отечественного автопрома, а так же Фиат Уно, Шкода Фелиция, Дэу Нексия, Форд Фокус, VW Пассат, Мазда 6, Субару Форестер 2.0 мой и Субару Аутбэк 2.5 любимая ездила до продажи
Критерии для выбора нового автомобиля: автомобиль для себя любимого и конечно же для любимой семьи - стало быть просторный, удобный и трансформируемый; автомобиль для не частых вылазок на природу и рыбалку с перспективой буксировки катера - стало быть проходимый, высокий; автомобиль "и в пир и в мир" - стало быть презентабельный, солидный и я бы сказал "мужской" хотелось авто. К прочим критериям относились и экономические показатели: потребление горючки, налог и собстно стоимость самого автомобиля.
При выборе П4 3.0 несколько смущал своей мощью двигатель, но перелопатив по моему все, что можно перелопатить в инете и сделав несколько манипуляций с калькулятором, касающихся определения не рентабельности покупки мной П4 с дизельным двиглом (бензин 3,8 не рассматривался), я пришел к выводу, что за пять лет моей каждодневной эксплуатации автомобиля с бензиновым 3.0 мотором я на топливе и пр. не потрачу даже половины от разницы в стоимости авто с дизельным двигателем + вебаста + сигнализация с турботаймером + не "горячий" зимой автомобиль (по профилю работы передвигаюсь частыми короткими переездами в течении дня, на большие расстояния езжу очень редко, а зима у нас не как на севере, но и не как в Москве).
Резюме: выбор пал на П4 3.0 Instyle, из допов выпросил в подарок от ОД полную защиту днища (может она никогда и не пригодится, а вот если наоборот, то один несчастный случай обойдется гораздо дороже её стоимости); установил подкрылки, т.к. заглянув под крылья понял, что есть смысл вложить небольшую сумму денег в свое спокойствие и рентабельность при продаже автомобиля через несколько лет; на штатные диски натянул зимние катки Нордман, потому как уверен, что эта машина поедет на любой резине, но с шипами надежней. Штатная резина Геоландер мне знакома по Субару, считаю её приемлемой, к лету подберу диски и обую их.
Объясню почему не выбрал топовую комплектацию: диски "18, по моему мнению только усугубят чувствительность позвоночником "неровностей" наших дорог, новый дизайн на любителя; датчик света - бесполезная вещь после внесения в ПДД определенных пунктов; датчик дождя - жалко что его у меня нет, но я это стерплю; штатная навигация - по отзывам за пределами Москвы и Спб работает никак; музыка - не намного ушла по качеству звучания.
Соответственно мое решение было таковым - Instyle. Чуть позже планирую сделать полную шумоизоляцию с установкой АС, усилителя и САБА, заменой "головы", что за разумные деньги должно превратить мой П4 в теплый и тихий автомобиль с отличной музыкой, работающей на 5+ навигацией, БлуТузом и прочими приятными приблудами.
Цвет выбирал между коричневым, белым и черным. Коричневый нужно было ждать. Мыслями уже ездил на белом, но придя на стоянку ОД понял - автомобиль, как говорил Г. Форд, может быть любого цвета, при одном условии, что этот цвет черный.
Первые впечатления от автомобиля (пробег 110км)
ЭРГОНОМИКА - руль несколько тонковат и не слишком информативен и несколько не хватает регулировки руля по вылету, но к этому быстро привыкаешь; сидение в принципе удобное, но не жестко-спортивное, а как удобный диван с неплохой поясничной подушкой; посадка очень высокая (например ручка открывания двери водителя и блок кнопок стеклоподъемников находится ниже левого колена, не привычно, хотя и рост мой маленьким не назовешь 182см); приборы читабельны, все вроде на своих местах - удобно, кроме ньюансов (кнопка ПТФ например); левая водительская дверь действительно очень близко расположена, думаю что со временем левым коленом сотрешь все покрытие пластика накладки блока стеклоподъемников и еще: это правда - левое колено всегда холоднее правого (сифонит от кудато видимо); задний ряд на вид просторно и удобно; багажник большой, рундук под полом - большой +, обзорность на 5+.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ - двигатель пока еще не распознал, т.к. не езжу, а как на корабле - обкатываю, думаю что мне мощности хватит, а если что, то о чиповке подумать можно, по крайней мере мое первое впечатление таково: автомобиль по своей философии не располагает к экстремальной резко-активной езде, на нем хочется ездить размеренно, уверенно и с достоинством; подвеска в меру жестковата и комфортна, но явные выбоины чувствуются ого-го; несколько валкий; ксенон - ОК, алгоритм включения/выключения габаритов, ПТФ и ближнего света при вкл/выкл зажигания не АЙС - перемудрили, по моему можно было сделать проще, а стало быть удобней; свет внутри как днем, не понятно только почему не гаснет подсветка ног при закрывании дверей - наверное в путешествии даже в темное время суток все в любой момент должны иметь возможность любоваться ногами, а может туфлями своими или соседа? USB - Ок; штатная музыка - прилично для штатной; камера заднего вида - Ок работает, но автомобиль большой и я задумался об установке парктроника; клаксон смешной - отправлен под замену; задние двери как будто легкие слишком, закрываются не всегда с первого раза (нужно хлопать сильнее), передние - вроде получше. Машина при -27 завелась на стоянке ОД с пол пинка, на следующий день при -10 после запуска до момента отрыва стрелки температуры и включения печки на AUTO прошло 5мин. (прогревается быстро). Расход по компьютеру от 15 до 19 литров/100км. Относительно АКПП - попереключал - все работает, думаю она ещё сможет меня удивить в будующем своими возможностями. Климат вроде ничего, не понятно почему при наружной температуре -20, нажимая кнопку AUTO, загорается снежинка кондиционера? У ОД объяснили это тем, что на улице холодно, в салоне тепло и климат направляет поток охлажденного воздуха от кондиционера для уравнивания разницы температур - по моему бред какой то.
Вообщем присмотрелись - думаю что подойдем мы друг к другу!
Очень прошу никого не обижаться, если в своем опусе затронул чьи то убеждения. В конце концов каждый выбирает автомобиль под себя, для себя и за свои деньги. Все вышесказанное - это личное мнение человека, потратившего несколько месяцев своей жизни на выбор авто, его приобретение и ничуть не пожалевшего о содеяном. Спасибо всем, кто дочитал этот пасквиль до конца, удачи на дорогах и в выборе автомобиля.
P.S. "Смешной" факт - никогда бы не подумал, что испытаю работу вновь устанавливаемой на П4 системы приоритета педали тормоза на деле, а уж что по дороге из гаи домой в первые 30км пробега тем более: когда забирал машину из автосалона, не стал покупать оригинальные коврики - водительский не понравился (уж больно короткий, ничего не прикрывает), решил кинуть на пару дней времянку (старые квадратные с бортами, по моему от москвича) пока не определюсь с выбором новых. Уложил водительский так, чтоб педалям газа и тормоза не мешал, но он все равно гад съехал и в самый неподходящий момент, при обгоне по встречке Икаруса, вообщем залипла педаль газа, зацепилась за борт ковра и машину понесло, благо впереди Икаруса никто не плелся - взлетная полоса была свободна. Инстинктивно нога на тормоз и .............. чудо - машина тормозит с залипшей педалью газа, левой рукой моментально выдергиваю ковер, освобождая педаль газа. Слава Богу обошлось!
Век живи, век учись. (Народная мудрость).
Кстати буду очень благодарен если посоветуете хорошие коврики, чтоб на морозе не дубели, не топорщились и не скользили по полу.
Всем, доброго времени суток!
Ну вот наконец то мое короткое ждунство закончилось! Я стал полноправным владельцем П4 (3.0л, Instyle, черного цвета): автосалон - гаи/номера - дом - 100гр. внутрь (в себя), 100гр. наружно (на авто в смысле). За два последующих дня накатал первые 110км пробега в режиме обкатка - ну как? примите в ряды?
Хочу поделиться первыми впечатлениями, потому что почти пол года выбирал себе авто и присматривался к разным автомобилям (в том числе и к П4), сомневался, отказывался, возвращался снова и т.д. и т.п. Буду рад если мои первые впечатления от автомобиля будут кому то полезны для самоопределения.
Итак, все по порядку:
накопленный опыт: полный набор представителей отечественного автопрома, а так же Фиат Уно, Шкода Фелиция, Дэу Нексия, Форд Фокус, VW Пассат, Мазда 6, Субару Форестер 2.0 мой и Субару Аутбэк 2.5 любимая ездила до продажи
Критерии для выбора нового автомобиля: автомобиль для себя любимого и конечно же для любимой семьи - стало быть просторный, удобный и трансформируемый; автомобиль для не частых вылазок на природу и рыбалку с перспективой буксировки катера - стало быть проходимый, высокий; автомобиль "и в пир и в мир" - стало быть презентабельный, солидный и я бы сказал "мужской" хотелось авто. К прочим критериям относились и экономические показатели: потребление горючки, налог и собстно стоимость самого автомобиля.
При выборе П4 3.0 несколько смущал своей мощью двигатель, но перелопатив по моему все, что можно перелопатить в инете и сделав несколько манипуляций с калькулятором, касающихся определения не рентабельности покупки мной П4 с дизельным двиглом (бензин 3,8 не рассматривался), я пришел к выводу, что за пять лет моей каждодневной эксплуатации автомобиля с бензиновым 3.0 мотором я на топливе и пр. не потрачу даже половины от разницы в стоимости авто с дизельным двигателем + вебаста + сигнализация с турботаймером + не "горячий" зимой автомобиль (по профилю работы передвигаюсь частыми короткими переездами в течении дня, на большие расстояния езжу очень редко, а зима у нас не как на севере, но и не как в Москве).
Резюме: выбор пал на П4 3.0 Instyle, из допов выпросил в подарок от ОД полную защиту днища (может она никогда и не пригодится, а вот если наоборот, то один несчастный случай обойдется гораздо дороже её стоимости); установил подкрылки, т.к. заглянув под крылья понял, что есть смысл вложить небольшую сумму денег в свое спокойствие и рентабельность при продаже автомобиля через несколько лет; на штатные диски натянул зимние катки Нордман, потому как уверен, что эта машина поедет на любой резине, но с шипами надежней. Штатная резина Геоландер мне знакома по Субару, считаю её приемлемой, к лету подберу диски и обую их.
Объясню почему не выбрал топовую комплектацию: диски "18, по моему мнению только усугубят чувствительность позвоночником "неровностей" наших дорог, новый дизайн на любителя; датчик света - бесполезная вещь после внесения в ПДД определенных пунктов; датчик дождя - жалко что его у меня нет, но я это стерплю; штатная навигация - по отзывам за пределами Москвы и Спб работает никак; музыка - не намного ушла по качеству звучания.
Соответственно мое решение было таковым - Instyle. Чуть позже планирую сделать полную шумоизоляцию с установкой АС, усилителя и САБА, заменой "головы", что за разумные деньги должно превратить мой П4 в теплый и тихий автомобиль с отличной музыкой, работающей на 5+ навигацией, БлуТузом и прочими приятными приблудами.
Цвет выбирал между коричневым, белым и черным. Коричневый нужно было ждать. Мыслями уже ездил на белом, но придя на стоянку ОД понял - автомобиль, как говорил Г. Форд, может быть любого цвета, при одном условии, что этот цвет черный.
Первые впечатления от автомобиля (пробег 110км)
ЭРГОНОМИКА - руль несколько тонковат и не слишком информативен и несколько не хватает регулировки руля по вылету, но к этому быстро привыкаешь; сидение в принципе удобное, но не жестко-спортивное, а как удобный диван с неплохой поясничной подушкой; посадка очень высокая (например ручка открывания двери водителя и блок кнопок стеклоподъемников находится ниже левого колена, не привычно, хотя и рост мой маленьким не назовешь 182см); приборы читабельны, все вроде на своих местах - удобно, кроме ньюансов (кнопка ПТФ например); левая водительская дверь действительно очень близко расположена, думаю что со временем левым коленом сотрешь все покрытие пластика накладки блока стеклоподъемников и еще: это правда - левое колено всегда холоднее правого (сифонит от кудато видимо); задний ряд на вид просторно и удобно; багажник большой, рундук под полом - большой +, обзорность на 5+.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ - двигатель пока еще не распознал, т.к. не езжу, а как на корабле - обкатываю, думаю что мне мощности хватит, а если что, то о чиповке подумать можно, по крайней мере мое первое впечатление таково: автомобиль по своей философии не располагает к экстремальной резко-активной езде, на нем хочется ездить размеренно, уверенно и с достоинством; подвеска в меру жестковата и комфортна, но явные выбоины чувствуются ого-го; несколько валкий; ксенон - ОК, алгоритм включения/выключения габаритов, ПТФ и ближнего света при вкл/выкл зажигания не АЙС - перемудрили, по моему можно было сделать проще, а стало быть удобней; свет внутри как днем, не понятно только почему не гаснет подсветка ног при закрывании дверей - наверное в путешествии даже в темное время суток все в любой момент должны иметь возможность любоваться ногами, а может туфлями своими или соседа? USB - Ок; штатная музыка - прилично для штатной; камера заднего вида - Ок работает, но автомобиль большой и я задумался об установке парктроника; клаксон смешной - отправлен под замену; задние двери как будто легкие слишком, закрываются не всегда с первого раза (нужно хлопать сильнее), передние - вроде получше. Машина при -27 завелась на стоянке ОД с пол пинка, на следующий день при -10 после запуска до момента отрыва стрелки температуры и включения печки на AUTO прошло 5мин. (прогревается быстро). Расход по компьютеру от 15 до 19 литров/100км. Относительно АКПП - попереключал - все работает, думаю она ещё сможет меня удивить в будующем своими возможностями. Климат вроде ничего, не понятно почему при наружной температуре -20, нажимая кнопку AUTO, загорается снежинка кондиционера? У ОД объяснили это тем, что на улице холодно, в салоне тепло и климат направляет поток охлажденного воздуха от кондиционера для уравнивания разницы температур - по моему бред какой то.
Вообщем присмотрелись - думаю что подойдем мы друг к другу!
Очень прошу никого не обижаться, если в своем опусе затронул чьи то убеждения. В конце концов каждый выбирает автомобиль под себя, для себя и за свои деньги. Все вышесказанное - это личное мнение человека, потратившего несколько месяцев своей жизни на выбор авто, его приобретение и ничуть не пожалевшего о содеяном. Спасибо всем, кто дочитал этот пасквиль до конца, удачи на дорогах и в выборе автомобиля.
P.S. "Смешной" факт - никогда бы не подумал, что испытаю работу вновь устанавливаемой на П4 системы приоритета педали тормоза на деле, а уж что по дороге из гаи домой в первые 30км пробега тем более: когда забирал машину из автосалона, не стал покупать оригинальные коврики - водительский не понравился (уж больно короткий, ничего не прикрывает), решил кинуть на пару дней времянку (старые квадратные с бортами, по моему от москвича) пока не определюсь с выбором новых. Уложил водительский так, чтоб педалям газа и тормоза не мешал, но он все равно гад съехал и в самый неподходящий момент, при обгоне по встречке Икаруса, вообщем залипла педаль газа, зацепилась за борт ковра и машину понесло, благо впереди Икаруса никто не плелся - взлетная полоса была свободна. Инстинктивно нога на тормоз и .............. чудо - машина тормозит с залипшей педалью газа, левой рукой моментально выдергиваю ковер, освобождая педаль газа. Слава Богу обошлось!
Век живи, век учись. (Народная мудрость).
Кстати буду очень благодарен если посоветуете хорошие коврики, чтоб на морозе не дубели, не топорщились и не скользили по полу.
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 08:05
- Автомобиль: Pajero 4 Ultimate 3.0 2012MY
Re: кто на новенького? или первые впечатления
Поздравляю с приобретением. Я сам начинающий паджеровод. Пересел с SGV 2.4 ручка, машинка нравится , думал если менять только на Pajero 4, так и сделал, взял полную чтоб не думалось, впечатлений масса, хотя немного пообвык. Хотелось бы гряз помесить, но пока только сугробы, все на высоте. Завтра еду на то3 т. Родные коврики не скользят они на крючках. Удачи!
Re: кто на новенького? или первые впечатления
Вах...прям писатель ))))
Вэлкам!
Вэлкам!

-
- Майор
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 21:39
- Автомобиль: Паджеро 4 3.0 AT Lart Disigen Истринский район
Re: кто на новенького? или первые впечатления
Какой впечатлительный,..Привет
Делаем Навесы с Поликарбонатом круглосуточно http://www.navesof.ru
- Isa
- Ефрейтор
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 18:07
- Автомобиль: P-IV, 3.0, Ult., 2012
- Откуда: Москва
Re: кто на новенького? или первые впечатления
Привет, после старта, не наблюдалось ли каких либо лишних шумов (ремни, ролики и т.п.))???? Машина просто уверенно раскрутила движок и после сразу тихая спокойная и безшумная работа.... или все-таки, прочие звуки были?IL86 писал(а):К admin, засунул тему в "новички", не знаю может в "выбираем П4" надо было, сори.
.... Машина при -27 завелась на стоянке ОД с пол пинка...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:39
- Автомобиль: Паджеро4 ultimate
- Откуда: Новосибирск
Re: кто на новенького? или первые впечатления
Привет всем! Спасибо за отзыв! Поздравляю!
Тоже столкнулся с такими-же проблемами при покупке авто. Цвет коричневый нужно было ждать. Искал обязательно с блокировкой заднего дифференциала - была только максималка в наличии. Поэтому взял, что было в салоне. Серебро, Ultimate, 3 литра.
Абсолютно согласен по поводу расходов на топливо... При разнице в цене на машины ЭКОНОМИЯ на топливе НЕ выходит. Это же можно элементарно просчитать... Зато тишина, теплота, солярой не воняет...
На новой машине сделал путешествие с семьёй Новосиб-Шерегеш-Белокуриха. Ну никаких замечаний к машине. Всё устраивает. Мощности двигателя достаточно. Это ведь не спорт-кар. Расход топлива в городе 22, по трассе получился (лыжи на крыше на багажнике) 14 литров.
Тоже столкнулся с такими-же проблемами при покупке авто. Цвет коричневый нужно было ждать. Искал обязательно с блокировкой заднего дифференциала - была только максималка в наличии. Поэтому взял, что было в салоне. Серебро, Ultimate, 3 литра.
Абсолютно согласен по поводу расходов на топливо... При разнице в цене на машины ЭКОНОМИЯ на топливе НЕ выходит. Это же можно элементарно просчитать... Зато тишина, теплота, солярой не воняет...
На новой машине сделал путешествие с семьёй Новосиб-Шерегеш-Белокуриха. Ну никаких замечаний к машине. Всё устраивает. Мощности двигателя достаточно. Это ведь не спорт-кар. Расход топлива в городе 22, по трассе получился (лыжи на крыше на багажнике) 14 литров.
3,0 Ultimate
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:35
- Автомобиль: Мицубиши Паджеро IV 3.2
Re: кто на новенького? или первые впечатления
[quote="captainsergey"]Привет всем! Спасибо за отзыв! Поздравляю!
Тоже столкнулся с такими-же проблемами при покупке авто. Цвет коричневый нужно было ждать. Искал обязательно с блокировкой заднего дифференциала - была только максималка в наличии. Поэтому взял, что было в салоне. Серебро, Ultimate, 3 литра.
Абсолютно согласен по поводу расходов на топливо... При разнице в цене на машины ЭКОНОМИЯ на топливе НЕ выходит. Это же можно элементарно просчитать... Зато тишина, теплота, солярой не воняет...
А где солярой воняет?
Тоже столкнулся с такими-же проблемами при покупке авто. Цвет коричневый нужно было ждать. Искал обязательно с блокировкой заднего дифференциала - была только максималка в наличии. Поэтому взял, что было в салоне. Серебро, Ultimate, 3 литра.
Абсолютно согласен по поводу расходов на топливо... При разнице в цене на машины ЭКОНОМИЯ на топливе НЕ выходит. Это же можно элементарно просчитать... Зато тишина, теплота, солярой не воняет...
А где солярой воняет?
Re: кто на новенького? или первые впечатления
соляркой в салонах не пахнет давно. вторая машина дизель - первая была 97 года выпуска ни каких запахов нет и не было. а по поводу разницы в цене не совсем согласен - расход дизеля по трассе от 8 до 10.5 л на сотку в зависимости от скорости и манеры езды, и при хороших пробегах в год сумма вылетает ого-го, да и налоговые ставки пониже за счёт меньшего количества лошадей.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:39
- Автомобиль: Паджеро4 ultimate
- Откуда: Новосибирск
Re: кто на новенького? или первые впечатления
А где солярой воняет?[/quote]
1. Не всегда на заправках есть топливозаправщики. даже если капля соляры попадёт на руку, запах долго отмывать.
2. Не всегда топливозаправщики аккуратно заправляют. Если пролили даже немного на автомобиль, запах всё-равно будет в салоне. Запах не "конфетка".
3. Выхлоп автомобиля даже ЕВРО 4 ВОНЯЕТ.
Только не нужно ёрничать про "НЕ НЮХАЙ!!!"
1. Не всегда на заправках есть топливозаправщики. даже если капля соляры попадёт на руку, запах долго отмывать.
2. Не всегда топливозаправщики аккуратно заправляют. Если пролили даже немного на автомобиль, запах всё-равно будет в салоне. Запах не "конфетка".
3. Выхлоп автомобиля даже ЕВРО 4 ВОНЯЕТ.
Только не нужно ёрничать про "НЕ НЮХАЙ!!!"
3,0 Ultimate
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: кто на новенького? или первые впечатления
Я Форика только 98-м(кл.4) питаю,ибо окромя ГПН у нас нету них,а если ниже градус,Форя не хочет ехать,дык от его запаха и выхлопа с него лакокрасочный завод нервно курит в сторонке!Надо токсикам за деньги нюхать давать.captainsergey писал(а):... Запах не "конфетка".
3. Выхлоп автомобиля даже ЕВРО 4 ВОНЯЕТ...
Так что насчет запахов это лишний раздел в этом перечне.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:39
- Автомобиль: Паджеро4 ultimate
- Откуда: Новосибирск
Re: кто на новенького? или первые впечатления
kaa399 писал(а):соляркой в салонах не пахнет давно. вторая машина дизель - первая была 97 года выпуска ни каких запахов нет и не было. а по поводу разницы в цене не совсем согласен - расход дизеля по трассе от 8 до 10.5 л на сотку в зависимости от скорости и манеры езды, и при хороших пробегах в год сумма вылетает ого-го, да и налоговые ставки пониже за счёт меньшего количества лошадей.
Ну давайте посчитаем.
Во первых. у 3х литровой бензинки 178 лошадок. У дизельной 200. Где налог меньше? (в новосибе ставка 30рублей 5340р. за год бензин; 6000р. дизель; 15тыщ. для двигателя 3,8 ставка 60)
Во вторых. Почему ВСЕ!!!!! берут в расчёт расход ПО ТРАССЕ? Вы что, без остановки, без прогревов, без кондиционера, по кольцу, курсируете Москва-Владивосток-Москва? Давайте реально смотреть на вещи. И будем брать в расчёт средний расход топлива город-трасса не по компьютеру, а по чекам. Приятно удивитесь, что в бак 85 литров может влезть 86 литров при только загоревшейся лампочке.
Так вот, бензинка, 3 литра, стоимость ULTIMATE 1754000(цвет + 2011год), дизель ULTIMATE 2084000(цвет+2011год)
разница 330000рублей.
Не будем брать в расход дополнительное оборудование, НО для дизеля вебаста просто необходима (+50000руб.), а для бензинки нормальная сигналка с автозапуском с CAN-шиной(+19000руб.)
разница уже 330000+50000-19000=361000рублей.
Теперь посчитаем затраты на топливо. Допустим ВСЕ ездят каждый день, маршрут примерно Подольск-МоскваЦентр-Магазины-Подольск расход смешанный, пробег 150 км.(реально? уверен что нет), т.е. за год получается 54700км.
Для бензинки при всех за и против беру расход 20 литров на сотню. Сейчас стоимость в Новосибирске 92го бензина на Газпроме(по руководству топливо не ниже 90го) 23.70руб. Итого 259278 рублей. за год... Правильно?
(У меня в Новосибе за год пробега получается 20тыщ. замерял,( 2 машины в семье) итого 94800рублей)
Для дизеля, как ни крути а расход средний беру 13 литров на сотню. (у друга паджеро спорт2,5ТД, расход 16 без трассы)Сейчас стоимость в Новосибе простой соляры на Газпроме 25,5 и 26,5 с индексом "G". Возмём простую. Итого за год 181330рублей. (для сравнения в Новосибе за год на соляру я бы истратил 66300. разница всего 28500)
разница по цене расходов толькона соляру за год 77948 рублей в пользу дизеля. Но не забываем на изначальную стоимость авто.
Далее. Стоимость ТО. Про него тоже не стоит забывать. Как сказали на сервисе, стоимость ТО раз в 15 тыщ (итого 3 ТО за год) для бензинки 6000руб. для дизеля 9000руб. Это понятно. Масла больше, фильтры дороже... Разница 9000рублей.
Теперь. Разница 361000+9000=370000руб.
Выходит, что эту изначальную разницу в цене, я, при грубых прикидках цен на топливо и только плановое ТО сравняю через 4,75 года. За 4,75 года я должен проехать на машине 260 тысяч км.
( для Новосиба, для меня эта разница сравняется только через 12,98 лет)
Теперь скажите, а кто нибудь реально, купив новую машину в автосалоне, проезжал более 4 лет и более 250 тысяч???
ГДЕ ЭКОНОМИЯ НА САЛЯРЕ????????????????????
Спасибо за прочтение.
Последний раз редактировалось captainsergey 26 фев 2012, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
3,0 Ultimate
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: кто на новенького? или первые впечатления
Не знаю,как с экономической точки,не занимался подсчетами,ибо в любом случае будет грустно,но у меня одна машина бензинка,другая дизель,скажем,если летом опять перебои с бензом будут,то ДТ буде всегда.Ну как-то так
.

-
- Ефрейтор
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:39
- Автомобиль: Паджеро4 ultimate
- Откуда: Новосибирск
Re: кто на новенького? или первые впечатления
Вот именно. Грустно. Ибо не так много людей проезжают столько километров.megranny писал(а):Не знаю,как с экономической точки,не занимался подсчетами,ибо в любом случае будет грустно,но у меня одна машина бензинка,другая дизель,скажем,если летом опять перебои с бензом будут,то ДТ буде всегда.Ну как-то так.
А дизеля берут исключительно те, кто может украсть саляру... ибо только тогда получается реально НАХАЛЯВУ.
И дизеля берут реальные путешественники, и машины которые можно подготовить к OFF-ROAD'у.
К сожалению, паджеро 4, не тот автомобиль...
3,0 Ultimate
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: кто на новенького? или первые впечатления
Дык ведь еще и не все уворованное ДТ можно залить в П4.captainsergey писал(а): А дизеля берут исключительно те, кто может украсть саляру... ибо только тогда получается реально НАХАЛЯВУ...
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 00:54
- Автомобиль: Pajero VI, 3.0, Instyle, черный
Re: кто на новенького? или первые впечатления
Прошу прощения за долгое отсутствие, но в первые дни как то не особо дискуссия выстраивалась, а тут выдалась минутка, дай думаю зайду на форум, а тут уж спорят без меня. Спасибо всем за теплый прием. Ну вот пробежал за месяц 2000км и "первые" впечатления наверное уже окончательно сформировались о моем ПАДЖИКЕ.
Первую 1000 плавно "параходил" расход по компу: видел цифры 14-19л/100км, на второй тысяче км. плавно както перешел на постоянно привычный стиль вождения (друзья знакомые говорят что я езжу быстро, но аккуратно, т.е. без фанатизма) расход стал определять привычным для меня путем: заправил на 2000руб 77,530л бензина 92 и в основном в городском режиме (немного загород - немного пробки) проезжаю 415км, т.е. получается 18,6л/100км, что меня не особо расстраивает, а я бы даже сказал радует, т.к. надеюсь, что летом после полной притирки и переходе на монопривод расход хотя бы чуточку должен снизиться. В выборе машины только утвердился. Лично для меня важнее как быстро заведется и главное прогреется в мороз мой авто (т.к. как писал ранее в течении рабочего дня имею много коротких переездов из пункта А в Б и т.д.). Мне кажется, что дизельный мотор может быть и может быть рентабельным и экономичным, если ты например наматываешь постоянно тысячи км по стране на большие расстояния, но это не я, т.к. по статистике владения предыдущими авто мой годовой пробег редко переваливает за 25000км, и я не собираюсь не с кем мериться крутящим моментом.
В остальном и в общем автомобиль понравился и он по прежнему не располагает меня на спортивную езду с надрывом (думаю, что вот тогда то он и будет жрать в районе 25л/100км), может старею уже?
коврики кстати заказал по инету резиновые с бортами 15мм. тяжеленькие, не скользят абсолютно - понравились (никогда не нравились полиуретановые), еще заказал дефлекторы на стекла EGR (потеплеет сам поставлю), думаю заказать трубу под передний бампер? интересно на бампер после рестайлинга трубы подходят любые?
Отдельно хочу ответить на пару вопросов в мой адрес:
-при запуске холодного двигателя (авто ночует в кирпичном, но холодном гараже) звуков особо настораживающих не слышу, просто вначале двигатель как будто немного шуршит, а после прогрева уже нет.
-мой ник никак не связан с проф. деятельностью - просто я большой и сделан в СССР и имя у меня как у Муромца
Хотел бы выслушать Ваше мнение по поводу замены масла на 3000км? ОД сказал менять не надо - просто добровольный бесплатный осмотр агрегатов автомобиля
Первую 1000 плавно "параходил" расход по компу: видел цифры 14-19л/100км, на второй тысяче км. плавно както перешел на постоянно привычный стиль вождения (друзья знакомые говорят что я езжу быстро, но аккуратно, т.е. без фанатизма) расход стал определять привычным для меня путем: заправил на 2000руб 77,530л бензина 92 и в основном в городском режиме (немного загород - немного пробки) проезжаю 415км, т.е. получается 18,6л/100км, что меня не особо расстраивает, а я бы даже сказал радует, т.к. надеюсь, что летом после полной притирки и переходе на монопривод расход хотя бы чуточку должен снизиться. В выборе машины только утвердился. Лично для меня важнее как быстро заведется и главное прогреется в мороз мой авто (т.к. как писал ранее в течении рабочего дня имею много коротких переездов из пункта А в Б и т.д.). Мне кажется, что дизельный мотор может быть и может быть рентабельным и экономичным, если ты например наматываешь постоянно тысячи км по стране на большие расстояния, но это не я, т.к. по статистике владения предыдущими авто мой годовой пробег редко переваливает за 25000км, и я не собираюсь не с кем мериться крутящим моментом.
В остальном и в общем автомобиль понравился и он по прежнему не располагает меня на спортивную езду с надрывом (думаю, что вот тогда то он и будет жрать в районе 25л/100км), может старею уже?
коврики кстати заказал по инету резиновые с бортами 15мм. тяжеленькие, не скользят абсолютно - понравились (никогда не нравились полиуретановые), еще заказал дефлекторы на стекла EGR (потеплеет сам поставлю), думаю заказать трубу под передний бампер? интересно на бампер после рестайлинга трубы подходят любые?
Отдельно хочу ответить на пару вопросов в мой адрес:
-при запуске холодного двигателя (авто ночует в кирпичном, но холодном гараже) звуков особо настораживающих не слышу, просто вначале двигатель как будто немного шуршит, а после прогрева уже нет.
-мой ник никак не связан с проф. деятельностью - просто я большой и сделан в СССР и имя у меня как у Муромца
Хотел бы выслушать Ваше мнение по поводу замены масла на 3000км? ОД сказал менять не надо - просто добровольный бесплатный осмотр агрегатов автомобиля
- Foxi
- Полковник
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 02:00
- Автомобиль: Т-31
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: кто на новенького? или первые впечатления
Привет
Однако немало первых впечатлений!

Я не злая, я хаотично добрая (с) 

Re: кто на новенького? или первые впечатления
вот здесь прав точно 4-ку к внедорожникам уже не отнесёшь! прадики современные тоже как внедорожники уже не годятся. с каждым годом внедорожники всё больше и больше перетекают в паркетники...captainsergey писал(а):megranny писал(а): И дизеля берут реальные путешественники, и машины которые можно подготовить к OFF-ROAD'у.
К сожалению, паджеро 4, не тот автомобиль...
ну а по пробегам вопрос спорный - у каждого свой предел знакомый по городу не работая в такси за год 70-80 тыщ наматывает, у меня по специфике работы 50-60 тыс вылетает - можно наверное и к путешественникам зачислить... да и разница между стоимостью 92-го и ДТ - у нас 10 копеек.... а смотреть если что будет через четыре года - так нельзя и забывать о том что дизель дороже продашь..... у каждого свой выбор - свои плюсы и минусы