
Пятая дверь на П4
- second1965
- Старшина
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
- Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
- Откуда: владивосток
Пятая дверь на П4
Уважаемые коллеги! Где-то читал, но не помню где. А проблема такая. Уезжал в командировку в другой регион, машину поставил на стоянку. Приехал через 20дней, сел, попытался завести, но ни тут-то было. Аккума в ноль! Даже лампочки на панели не горят. Снял аккуму для зарядки дома, но вот проблема-а задняя дверь-то в багажнике не закрывается без аккумулятора! Ключа с наружной стороны на двери нет, защёлки с внутренней тоже. Как же быть? Всё перепробовал, но так ничего и не получилось. Оставил паджерика на стоянке с незапертой задней дверью и пошёл домой заряжать аккумулятор. Так что получается-если аккумулятор сел, то и дверь никак не закроешь? Так ведь это глюк какой-то!!! Это становится уже не прикольно. Кто как борется с этой проблемой или это только у меня так? 

-
- Ефрейтор
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 04:07
- Автомобиль: Паджеро4 3Д 2007 3л + РВР 2л Т.Диз.
- Откуда: Казахстан Петропавловловск
Re: Пятая дверь на П4
А как сел? Если машина закрыта ? Если акума хватило на откр то и закрыть сможет. А если сел открыв с ключа то багажн останется закрытым. С пыжём такого у меня не случалось а вот на РВРе (митсубиши) бывало.
- second1965
- Старшина
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
- Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
- Откуда: владивосток
Re: Пятая дверь на П4
Да в том-то и дело, что аккума хватило только на открытие. Я по привычке открыл двери с ключа (нажал Lock)-двери все и открылись, начал заводить, крутанул пару раз и в конец посадил аккуму (даже лампочки на панеле потухли). А потому и не смог потом закрыть багажник. Выходит, что альтернативы закрытия 5-той двери без аккумулятора никакой нет?straik писал(а):А как сел? Если машина закрыта ? Если акума хватило на откр то и закрыть сможет. А если сел открыв с ключа то багажн останется закрытым. С пыжём такого у меня не случалось а вот на РВРе (митсубиши) бывало.

- K.S.
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
- Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г. - Откуда: Саяногорск
Re: Пятая дверь на П4
Так это только получается на арабах нет личинки под ключ на задней двери. На моём паджерике есть личинка под ключ.


Re: Пятая дверь на П4
У меня, тоже с ключа задняя дверь открывается.... 

- Тихон
- Старший сержант
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 10:12
- Автомобиль: Pajero IV, 3.8 л, 2008 г.
- Откуда: город-герой Мурманск
Re: Пятая дверь на П4
АНАЛОГИЧНО!!!! +5cmorozov писал(а):У меня, тоже с ключа задняя дверь открывается....

- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Пятая дверь на П4
Парни, у всех официально поставляемых в Россию так, как K.S. показал на фото.
Но у second1965, араб, вот пусть ему владельци арабов и подскажут, как они выходят из сложившейся ситуации.

Но у second1965, араб, вот пусть ему владельци арабов и подскажут, как они выходят из сложившейся ситуации.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Mishania
- Сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:55
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Самара
Re: Пятая дверь на П4
Странно,
ОЧЕ-Е-Ень странно!
у меня тоже как бы Араб 3,0 л. 2007 г. все нормуль, есть личинка, и даже работает!!!
second1965
если нет возможности воспользоваться своим аккумулятором, воспользуйся чужим - два провода на клемы, закрыть полюбому сможешь!
Удачи!

ОЧЕ-Е-Ень странно!
у меня тоже как бы Араб 3,0 л. 2007 г. все нормуль, есть личинка, и даже работает!!!
second1965
если нет возможности воспользоваться своим аккумулятором, воспользуйся чужим - два провода на клемы, закрыть полюбому сможешь!
Удачи!
- second1965
- Старшина
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
- Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
- Откуда: владивосток
Re: Пятая дверь на П4
у меня араб личинки НЕТ. По этому поводу не переживаю.Проблемы не вижу, купил новый аккумулятор и забыл.[/quote]
Акума у меня новая, просто за 20 дней моего отсутствия сигналка "съела" весь заряд акумы. Выходит, что это "болезнь" всех арабов. Теперь перед каждым отъездом в командировку буду снимать клеммы с акумы, чтобы потом не было проблем.
Акума у меня новая, просто за 20 дней моего отсутствия сигналка "съела" весь заряд акумы. Выходит, что это "болезнь" всех арабов. Теперь перед каждым отъездом в командировку буду снимать клеммы с акумы, чтобы потом не было проблем.

- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: Пятая дверь на П4
Личинки-то у официалов есть,только вот беда,если открываешь и закрываешь с пульта,то ключом не всегда и не сразу откроешь.72RUS писал(а):Парни, у всех официально поставляемых в Россию так, как K.S. показал на фото.![]()
Но у second1965, араб, вот пусть ему владельци арабов и подскажут, как они выходят из сложившейся ситуации.

- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Пятая дверь на П4
Да? Странно. Пятую дверь я не пробовал ключом открывать, а водительскую без проблем!megranny писал(а):Личинки-то у официалов есть,только вот беда,если открываешь и закрываешь с пульта,то ключом не всегда и не сразу откроешь.72RUS писал(а):Парни, у всех официально поставляемых в Россию так, как K.S. показал на фото.![]()
Но у second1965, араб, вот пусть ему владельци арабов и подскажут, как они выходят из сложившейся ситуации.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Пятая дверь на П4
Я открывал...72RUS писал(а): Пятую дверь я не пробовал ключом открывать, а водительскую без проблем!
Как-то из машины вышел, сигналкой щелкнул и пошел пиво купить. Потом подхожу к машине, на пимпочку в сигналке давлю, а она не пикает. Внутри документы и телефон в сумке лежат. Попробывал ключом дверку открыть, машина вой подняла и дверку не открыла. Попробывал проникнуть через 5-ю дверь - получилось. Ладно, что она не захлопнулась, а то бы сам себя поймал в собственной машине (дверки и стекла не открывались). Все оказалось просто, села батарейка в брюлоке сигналки. Но кайф тогда поймал крупным планом.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Пятая дверь на П4
Значит работает!nickandr писал(а):Я открывал...
Как-то из машины вышел, сигналкой щелкнул и пошел пиво купить. Потом подхожу к машине, на пимпочку в сигналке давлю, а она не пикает. Внутри документы и телефон в сумке лежат. Попробывал ключом дверку открыть, машина вой подняла и дверку не открыла. Попробывал проникнуть через 5-ю дверь - получилось. Ладно, что она не захлопнулась, а то бы сам себя поймал в собственной машине (дверки и стекла не открывались). Все оказалось просто, села батарейка в брюлоке сигналки. Но кайф тогда поймал крупным планом.

З.Ы. я крупным планом кайф поймал когда у меня на сигналсе самоустановился режим автоматического закрывания. Двиг заглушил ключи в замке, вышел на склад слышу она свистнула раз, свистнула два, а на третий взяла и закрыла все замки. я выбежал, а поздняк метаться.... в салоне свет горит музон играет, а я под дождём вокруг машины круги нарезаю ... веселуха!

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Пятая дверь на П4
Не люблю сильно умных сигналок.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Пятая дверь на П4
Да у меня вроде простенькая была, но был один недостаток - легко кнопки самонажимались, скажем в кармане или сумочке. Вот она сама себя и перепрограммировала, а я этого просто не заметил.nickandr писал(а):Не люблю сильно умных сигналок.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 22:37
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
Re: Пятая дверь на П4
У меня машина с Рольфа, личинки нет((( Позвонил им, оказывается на ультимее дизель нет, зато у вас есть люк)))
Но это реально проблема, я менял подсветку и случайно коротнул, спалил ЕТАКС и пипец, багажник не закрыть, диллер говорит, ну мы закажем, недели через две приезжай)) Хорошо они же и посоветовали к Ежику съездить)))
Но это реально проблема, я менял подсветку и случайно коротнул, спалил ЕТАКС и пипец, багажник не закрыть, диллер говорит, ну мы закажем, недели через две приезжай)) Хорошо они же и посоветовали к Ежику съездить)))
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: Пятая дверь на П4
Гонят чего-то рольфы.У меня Ультима дизл-есть личинка.И с люком встречаются вместо DVD.CrezyKiller писал(а):У меня машина с Рольфа, личинки нет((( Позвонил им, оказывается на ультимее дизель нет, зато у вас есть люк)))...
- komaroff
- Старший прапорщик
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Пятая дверь на П4
Игорь, это не беда арабов , это беда навигации
нти магнитофоны жрут в режиме сна до 100 ма ,
особенно часто бывает такое если флешка в магнитофоне торчит ,
ты же по моему с нее слушаешь , да?
нти магнитофоны жрут в режиме сна до 100 ма ,
особенно часто бывает такое если флешка в магнитофоне торчит ,
ты же по моему с нее слушаешь , да?
- second1965
- Старшина
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
- Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
- Откуда: владивосток
Re: Пятая дверь на П4
Дима, привет! Действительно, флешка постоянно торчит в USB. Я когда ставил сигналку, мне специально поставили дополнительный аккумулятор на неё и заверили, что если машина долго стоит на стоянке, то можно акуму не отсоединять и сигналка, якобы, садить его не будет, а будет работать от своего аккумулятора. Тем более, что уезжая, я на сигналку и не ставлю, а просто закрываю ключом двери. Уезжая, я так и сделал, т.е. не отсоединил акуму. И какого же было моё удивление, что после 20 дней стоянки новый аккумулятор разрядился в ноль! Я думаю, что это всё-таки "сработала" сигналка. Про магнитофоны я не слышал, теперь буду знать, спасибо. В следующий раз обязательно отсоединю и флешку. Ну а вопрос по пятой двери для меня оказался так сказать "роковым". Для тех, кто постоянно на машине, конечно такой воспрос не возникает (аккумулятор не садится), но меня часто не бывает дома, машина стоит на стоянке и придётся постоянно отсоединять акуму, чтобы потом не повторять своих ошибок. Хотя не понятно, почему не сделали на арабах личинку под ключ на пятую дверь?komaroff писал(а):Игорь, это не беда арабов , это беда навигации
нти магнитофоны жрут в режиме сна до 100 ма ,
особенно часто бывает такое если флешка в магнитофоне торчит ,
ты же по моему с нее слушаешь , да?

- komaroff
- Старший прапорщик
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Пятая дверь на П4
Игорь . мы недавно специально проводили кое какие изыскания по теме разряд аккума за 15-20 дней,
вот к примеру у жены моей ( ты знаешь ) на новогодние каникулы стояла около двух недель и завелась с полоборота
а на другом авто , боролись долго , отключали попеременно то другое и меряли потребляемый ток ,
выяснили что садит нештатная магнитола , не засыпает как надо , сигналки жрут очень мало ,
конечно больше значительно чем электрика авто штатная , но все же достаточно мизерно чтоб высадить
аккуму 65 а/ч и более за 20 дней , а вот мафон запросто , он кушает по 0.1 А с выключеным зажиганием ,
так же выяснилось, что ему не дает уснуть нормально, торчащая флешка
вот к примеру у жены моей ( ты знаешь ) на новогодние каникулы стояла около двух недель и завелась с полоборота
а на другом авто , боролись долго , отключали попеременно то другое и меряли потребляемый ток ,
выяснили что садит нештатная магнитола , не засыпает как надо , сигналки жрут очень мало ,
конечно больше значительно чем электрика авто штатная , но все же достаточно мизерно чтоб высадить
аккуму 65 а/ч и более за 20 дней , а вот мафон запросто , он кушает по 0.1 А с выключеным зажиганием ,
так же выяснилось, что ему не дает уснуть нормально, торчащая флешка