Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождения!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 18:11
- Автомобиль: Мицубиси Паджеро IV 3.2
- Откуда: Москва ЮЗАО
Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождения!
Уважаемые владельцы и потенциальные покупатели Паджеро 4!
Прошу обратить внимание на необходимость проведения процедуры смазки болтов сход- развала. Делать это необходимо уже при минимальных пробегах порядка 15- 20 тысяч км. Более подробно я описал эту процедуру в соответствующей теме "Ходовая/классика болты!!!", но туда могут не все заглянуть, поэтому хочу акцентировать внимание на этой проблеме в данном, более посещаемом разделе. Безусловно- это проблема давно всем знакома, однако многие владельцы жалея кровные деньги не торопятся выполнить эту работу и это чревато попаданием на сумму, значительно превышающую стоимость смазки.
Прошу обратить внимание на необходимость проведения процедуры смазки болтов сход- развала. Делать это необходимо уже при минимальных пробегах порядка 15- 20 тысяч км. Более подробно я описал эту процедуру в соответствующей теме "Ходовая/классика болты!!!", но туда могут не все заглянуть, поэтому хочу акцентировать внимание на этой проблеме в данном, более посещаемом разделе. Безусловно- это проблема давно всем знакома, однако многие владельцы жалея кровные деньги не торопятся выполнить эту работу и это чревато попаданием на сумму, значительно превышающую стоимость смазки.
С Уважением Кирилл
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени
К сожалению, как не смазывай эти болты, а при большом пробеге все равно это не поможет...
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени
Так не надо отчаиваться, нужно собраться их и ....поменять!!!))))))jj-15 писал(а):К сожалению, как не смазывай эти болты, а при большом пробеге все равно это не поможет...
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени
Да я вот пока думаю.......менять или...подождать)))))krikss писал(а):Так не надо отчаиваться, нужно собраться их и ....поменять!!!))))))jj-15 писал(а):К сожалению, как не смазывай эти болты, а при большом пробеге все равно это не поможет...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 18:11
- Автомобиль: Мицубиси Паджеро IV 3.2
- Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени
Надо попробовать размочить. Если белый налет на болтах- это следы окисления, а выглядит этот налет примерно, как на потекшей батарейке, то может быть шприцем с тонкой иглой в щель залить щелочной раствор. Вообще лучше с химиками посоветоваться, в чем причина такого пригорания металла к металлу и чем можно растворить этот слой. Попытка не пытка, вдруг поможет.jj-15 писал(а): Да я вот пока думаю.......менять или...подождать)))))
С Уважением Кирилл
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени
Да при моём пробеге боюсь уже ничего не поможет...только болгарка:(
-
- Младший сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 18:11
- Автомобиль: Мицубиси Паджеро IV 3.2
- Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени
Если отвинчивается гайка и хотя бы снимается шайба, то доступ к болту свободный для тонкой иглы. Если не отвинчивается, то наверное да, только спиливать...((
Проверить можно элементарно без подъемника на дороге.
Проверить можно элементарно без подъемника на дороге.
С Уважением Кирилл
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени
Ради интереса конечно можно попытаться попробовать.
Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени
Еще бы понять где эти болты находяться! ))))
Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени
Спасибо K.S.! Теперь понятно, надо свои глянуть !
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени
Добрый день! Помимо развальных болтов,в задней подвеске имеются также болты регулировки схождения.Подтверждаю,что смазывать нужно.Была машина с пробегом 2000 км,сняли болты для смазки,а они абсолютно сухие,даже капли масла на них нет.С уважением http://www.mi-auto.ru
- Вложения
-
- Задняя подвеска1.JPG (33.03 КБ) 20605 просмотров
Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени
А вот еще вопрос не менее важный. Допустим болты смазали. А с каким интервалом проводить данную процедуру? Кто-то говорит, что на 50 тыс км можно забыть, а кто-то утверждает, что каждый год надо это делать
- K.S.
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
- Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г. - Откуда: Саяногорск
Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени
Всё зависит от региона где эксплуатируется автомобиль. Я на своем паджерике ни разу не смазывал за 110 тыс.км. Недавно проверял сход-развал, все болты прекрасно крутятся. Так для профилактики ВД-40 побрызгал снаружи.Metalray писал(а):А вот еще вопрос не менее важный. Допустим болты смазали. А с каким интервалом проводить данную процедуру? Кто-то говорит, что на 50 тыс км можно забыть, а кто-то утверждает, что каждый год надо это делать
В Москве судя по сообщениям проблема с болтами, закисают, надо периодически делать профилактику болтам, что бы избежать танцев с бубном, болгаркой, перфораторами и т.д. и т.п. Вот только с периодичностью... Хотя бы привязать к очередной проверке развал-схождения. Всё зависит от ежегодного пробега, у кого то и 15 тыс. км нет, а у некоторых до 100 тыс.км.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени
Я думаю на 50 тысяч хватит,а может и больше. Учитывая,что на заводе их вообще не смазывают,некоторые прихватывает на пробеге в 25000км,а со смазкой,на 50т.км нормально.С уважением http://www.mi-auto.ruMetalray писал(а):А вот еще вопрос не менее важный. Допустим болты смазали. А с каким интервалом проводить данную процедуру? Кто-то говорит, что на 50 тыс км можно забыть, а кто-то утверждает, что каждый год надо это делать
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени
Бесполезная профилактика,разве что гайка легче открутится.С уважением http://www.mi-auto.ruK.S. писал(а): Всё зависит от региона где эксплуатируется автомобиль. Я на своем паджерике ни разу не смазывал за 110 тыс.км. Недавно проверял сход-развал, все болты прекрасно крутятся. Так для профилактики ВД-40 побрызгал снаружи.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени
Посмотрите пожалуйста на фотографии. Спиленные болты,рычаги задней подвески и "специнструмент".С уважением http://www.mi-auto.ru
- Вложения
-
- Спиленные болты
- P1010610.JPG (659.3 КБ) 20543 просмотра
-
- Рычаги,задней подвески
- P1010611.JPG (645.97 КБ) 20543 просмотра
-
- P1010612.JPG (637.09 КБ) 20543 просмотра
-
- P1010613.JPG (630.75 КБ) 20543 просмотра
-
- Специнструмент
- P1010614.JPG (658.73 КБ) 20543 просмотра
- Svetliy
- Младший лейтенант
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
- Автомобиль: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени
На своем авто делаю это раз в год, перед сменой резины на зимнюю. Учитывая что перед сменой резины нужно и так делать сход-развал, то смазка болтов просто идет плюсом. Почему перед зимой? Считаю зимнюю среду самой агрессивной, потому лучше когда эти узлы будут перед этим сезоном максимально защищены.Metalray писал(а):А вот еще вопрос не менее важный. Допустим болты смазали. А с каким интервалом проводить данную процедуру? Кто-то говорит, что на 50 тыс км можно забыть, а кто-то утверждает, что каждый год надо это делать
П.С, часто встречал машины " у которых и так все крутится" по словам мастеров-регулировщиков, но на деле не так: учитывая что развал-схождение практически в норме (ничего не ломалось, не менялось и ездили по асфальту) то регулировка проходит в диапазоне движения сайлент-блока. Что в итоге нагружает последний и он быстро рвется на кочках.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 08:30
- Автомобиль: Pajero IV 2012 3.0
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени
Задал вопрос ОД в Новом Уренгое, готов был заплатить за процедуру смазки болтов. ОД ответил что в связи с тем что у нас не используют ни каких реагентов и даже солей не используют на дорогах, проблемы еще ни с одной из авто не было. Причем подметил что даже те которые из тундры толком не вылазят, все равно не имеют таких проблем.
Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени
То есть помимо затрат на переброс колес, ты еще тратишь 8-10 руб на смазку-сход-развал каждый сезон?Svetliy писал(а): На своем авто делаю это раз в год, перед сменой резины на зимнюю. Учитывая что перед сменой резины нужно и так делать сход-развал, то смазка болтов просто идет плюсом. Почему перед зимой? Считаю зимнюю среду самой агрессивной, потому лучше когда эти узлы будут перед этим сезоном максимально защищены.
П.С, часто встречал машины " у которых и так все крутится" по словам мастеров-регулировщиков, но на деле не так: учитывая что развал-схождение практически в норме (ничего не ломалось, не менялось и ездили по асфальту) то регулировка проходит в диапазоне движения сайлент-блока. Что в итоге нагружает последний и он быстро р
вется на кочках.