Разрешите представиться...

Новички знакомятся с коллективом, рассказывают о себе и своем авто, об истории покупки
Аватара пользователя
LYMPI
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 18:57
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, 3.0 LWB, ultimate 5AT
Откуда: Киров (Вятка) - Калуга
Контактная информация:

Re: Разрешите представиться...

Сообщение LYMPI » 09 мар 2014, 14:57

Polkovnik1 писал(а):Понятие обкатка у иномарок относительное. Как правило первую 1000 км. рекомендуется эксплуатация в щадящем режиме. Народное средство контроля: неболее 3000-3500 оборотов по тахометру.Наша машина поехала после 1200 км. А в полную меру раскрылась после ТО15000. Правда может это субъективные ощущения.
Понятие хоть и относительное, но реально авто пока еще не "БЕЖИТ", хотя уже можно сказать "ЕДЕТ" пробег на сегодня 3500, по расходу могу сказать только про город, на трассу пока не выезжал 18-20 (в том же режиме, как и раньше...). Вообщем ощутимые подвижки в положительную сторону уже на лицо. Как побежит, проверю вездеходные качества, также на уже знакомых маршрутах ))), пока насиловать не хочу.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
LYMPI
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 18:57
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, 3.0 LWB, ultimate 5AT
Откуда: Киров (Вятка) - Калуга
Контактная информация:

Re: Разрешите представиться...

Сообщение LYMPI » 09 мар 2014, 15:07

henkb писал(а):"городских условях 22-24, трасса 13,5 - 14,5 (120 км/ч, дальше больше...)." - круто для 3-х литровки...
Все ж хорошо, что дизель взял.. У меня на 3.2 в маасковских пробках, при моем стиле "тапка в пол - тормоз - тапка в пол" :super_smilies101: расход 13,5 - 14,5 . Трасса 9,5-11

А по обкатке, если мне не изменяет память - это 3000 км, когда, ПО ЖЕЛАНИЮ, можно пройти нулевое ТО. Без замены масла оно бесплатно
На нулевое ТО поеду обязательно, масло заменю, к тому же есть претензии по работе установленной сервисменами сигналки (датчик ручного тормоза живет своей жизнью, "Комфорт" функции ни одна не задействованы ну и так кое-что по мелочи), целенаправленно не еду лишь по тому, что жалко времени, и поскольку ни на ходовые, ни охранные функции не влияет.
Относительно расхода, я конечно дизель с зажигалкой сравнивать не стал бы, тем более как пишут коллеги в этот период авто прожорлив )))
Я на дизелях наездился по самое никуда, по этому однозначно только "зажигалки" теперь, сколько бы они не кушали :D
А 13,5-14,5 и 9,5-11 нормальный расход для дизеля.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
LYMPI
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 18:57
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, 3.0 LWB, ultimate 5AT
Откуда: Киров (Вятка) - Калуга
Контактная информация:

Re: Разрешите представиться...

Сообщение LYMPI » 11 мар 2014, 21:33

Ну вот, что называется прилетело...
Вчера небольшой скол между стеклоочистителями в самом низу, еле видимый, сегодня трещина 20 см в одну сторону, и 50 в другую. Завтра мойка и с заявлением в страховую (благо дело со стеклами процедура проще...), посмотрим что будет с направлением на СТО. На следующей неделе собирался записаться на бронирование :D Не дотянул немного :D
После замены, сразу и забронируюсь
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Разрешите представиться...

Сообщение jj-15 » 11 мар 2014, 23:51

Родные стёкла очень слабенькие...Лучше поменять на не оригинальное на самом деле..

Metalray
Сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 12:42
Автомобиль: Pajero IV

Re: Разрешите представиться...

Сообщение Metalray » 12 мар 2014, 00:38

И мне аналогично прилетело в прошлую пятницу между стеклоочистителями) скол приличный. Но пока вот 4 дня никакая трещина не пошла, хотя бордюры трогал) Вот только дилема, читаю, читаю отзывы и не могу определиться: брать родное или секурит? Родное на самом деле пинкилтон, судя по расшифровке кода на стекле, просто забрендированное ромбиками от митсубиси

Аватара пользователя
LYMPI
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 18:57
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, 3.0 LWB, ultimate 5AT
Откуда: Киров (Вятка) - Калуга
Контактная информация:

Re: Разрешите представиться...

Сообщение LYMPI » 12 мар 2014, 07:27

Metalray писал(а):И мне аналогично прилетело в прошлую пятницу между стеклоочистителями) скол приличный. Но пока вот 4 дня никакая трещина не пошла, хотя бордюры трогал) Вот только дилема, читаю, читаю отзывы и не могу определиться: брать родное или секурит? Родное на самом деле пинкилтон, судя по расшифровке кода на стекле, просто забрендированное ромбиками от митсубиси
Бордюры на самом деле совсем не причем...
Поток теплого воздуха на запотевшее стекло изнутри и все. Думаю с учетом холода и оооочень большой влажности снаружи причиной послужил именно перепад температуры, дорожка ровная была, гладкая.
Относительно не оригинального стекла, я думал, но вердикт страховой будет однозначным - направление к официалам, а там только оригинал.
Изображение
Изображение

Metalray
Сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 12:42
Автомобиль: Pajero IV

Re: Разрешите представиться...

Сообщение Metalray » 12 мар 2014, 08:49

Меня страховщики направили к официалам как первый вариант на выбор и в контору Гаргласс как второй вариант. Каргласс ставит любые варианты и занимается только вклейкой стекол

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Разрешите представиться...

Сообщение krikss » 12 мар 2014, 09:06

Metalray писал(а):Меня страховщики направили к официалам как первый вариант на выбор и в контору Гаргласс как второй вариант. Каргласс ставит любые варианты и занимается только вклейкой стекол
Мне Они поставили, очень даже неплохо!

Metalray
Сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 12:42
Автомобиль: Pajero IV

Re: Разрешите представиться...

Сообщение Metalray » 12 мар 2014, 11:01

А какое стекло ставил? Родное? Как эксплуатация?

Аватара пользователя
LYMPI
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 18:57
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, 3.0 LWB, ultimate 5AT
Откуда: Киров (Вятка) - Калуга
Контактная информация:

Re: Разрешите представиться...

Сообщение LYMPI » 12 мар 2014, 11:15

krikss писал(а):
Metalray писал(а):Меня страховщики направили к официалам как первый вариант на выбор и в контору Гаргласс как второй вариант. Каргласс ставит любые варианты и занимается только вклейкой стекол
Мне Они поставили, очень даже неплохо!
Если будут варианты выбора, понятное дело что буду выбирать что по толще либо бронировать "хрусталь" :D :D :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Разрешите представиться...

Сообщение krikss » 12 мар 2014, 12:07

Metalray писал(а):А какое стекло ставил? Родное? Как эксплуатация?
По ходу родное, по эксплуатации сказать не могу, машину продал))))

Metalray
Сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 12:42
Автомобиль: Pajero IV

Re: Разрешите представиться...

Сообщение Metalray » 12 мар 2014, 17:07

А пленка-броня реально защищает от сколов? Нет в процессе эксплуатации отклеиваний, затираний и прочих неудобств?
Я бы с удовольствием поставил самое крепкое стекло (только вот какое из них самое крепкое) и забронировался

Аватара пользователя
LYMPI
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 18:57
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, 3.0 LWB, ultimate 5AT
Откуда: Киров (Вятка) - Калуга
Контактная информация:

Re: Разрешите представиться...

Сообщение LYMPI » 12 мар 2014, 23:12

Metalray писал(а):А пленка-броня реально защищает от сколов? Нет в процессе эксплуатации отклеиваний, затираний и прочих неудобств?
Я бы с удовольствием поставил самое крепкое стекло (только вот какое из них самое крепкое) и забронировался
Относительно стекол ничего сказать не могу, а вот относительно применения пленок достаточно долго общался с инсталляторами, есть множество пленок различной толщины и структуры, те что по дороже, честно скажу видно сразу.
на паджерика пленка ложится без проблем, желтение, мутнение и прочие неприятности (знакомый бронировал патрол в старом кузове) не вылезли, эксплуатирует авто после проклейки третий год. Есть достаточно интересная страничка на стороннем сайте, если заинтересует скину в личку. Также рекомендуют забронировать прозрачной пленкой перед (бампер крылья, фары, капот, зеркала +20 см крыши) в Кирове за весь "перед" включая лобовое стекло оклеить хорошей пленкой стоит около 13-14 т.р.
Изображение
Изображение

Metalray
Сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 12:42
Автомобиль: Pajero IV

Re: Разрешите представиться...

Сообщение Metalray » 13 мар 2014, 15:25

krikss писал(а):
Metalray писал(а):Меня страховщики направили к официалам как первый вариант на выбор и в контору Гаргласс как второй вариант. Каргласс ставит любые варианты и занимается только вклейкой стекол
Мне Они поставили, очень даже неплохо!
А визуальный результат установки какой, насколько аккуратно? Не покоцали ли панель приборов, обшивку потолка....?

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Разрешите представиться...

Сообщение krikss » 13 мар 2014, 16:46

Metalray писал(а):
krikss писал(а):
Metalray писал(а):Меня страховщики направили к официалам как первый вариант на выбор и в контору Гаргласс как второй вариант. Каргласс ставит любые варианты и занимается только вклейкой стекол
Мне Они поставили, очень даже неплохо!
А визуальный результат установки какой, насколько аккуратно? Не покоцали ли панель приборов, обшивку потолка....?
нет ничего не покоцали, ставили в центра недалеко от Автозаводской, все очень аккуратно делали, сам наблюдал.

Metalray
Сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 12:42
Автомобиль: Pajero IV

Re: Разрешите представиться...

Сообщение Metalray » 15 мар 2014, 18:26

Съездил со своим сколом в Carglass. Посмотрели на скол и вынесли вердикт "Выщерблина". Спец утверждал, что ни стелко менять смысла нет, ни ремонтировать. По его определению скол отличается от выщерблины наличием от точки лучиков в сторону. Вот так. Придется пока ездить с выщерблиной

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Разрешите представиться...

Сообщение krikss » 15 мар 2014, 18:49

Metalray писал(а):Съездил со своим сколом в Carglass. Посмотрели на скол и вынесли вердикт "Выщерблина". Спец утверждал, что ни стелко менять смысла нет, ни ремонтировать. По его определению скол отличается от выщерблины наличием от точки лучиков в сторону. Вот так. Придется пока ездить с выщерблиной
а так у тебя от выщербины нет лучиков по стелу? у меня 3 таких было, а уже 4 прилетел так от него лучи полезли...аот после него и поехал на замену.

Metalray
Сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 12:42
Автомобиль: Pajero IV

Re: Разрешите представиться...

Сообщение Metalray » 15 мар 2014, 22:41

Лучиков нет, просто по самому центру стекла шершавая лунка чуть меньше спичечной головки. Спец прям голову на отсечение давал, что она так и останется выщерблиной, дальше не пойдет, хоть скручивай кузов, хоть обдувай струей воздуха. Жаль что эта точка прям по центру стекла. Даже не знаю радоваться ли или огорчаться подобному раскладу ))

klf74klf
Старший лейтенант
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 16:44
Автомобиль: PAJERO IV 3.0
Откуда: Котлас, Архангельская область

Re: Разрешите представиться...

Сообщение klf74klf » 16 мар 2014, 14:42

А заделать не пробовал? У меня на стекле еще на Трибеке выщерблива была, заделали даже не заметно.
Изображение

Аватара пользователя
LYMPI
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 18:57
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, 3.0 LWB, ultimate 5AT
Откуда: Киров (Вятка) - Калуга
Контактная информация:

Re: Разрешите представиться...

Сообщение LYMPI » 16 мар 2014, 18:45

klf74klf писал(а):А заделать не пробовал? У меня на стекле еще на Трибеке выщерблива была, заделали даже не заметно.
Заделать оно конечно всегда можно, но если есть КАСКО зачем все это, да и по мнению коллег не оригинальные стекла ходят дольше. Я думал, тоже заделать СКОЛ и тут же забронировать стекло, но не успел.....
Замена по КАСКО однозначно
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Встречаем новичков (знакомство с клубом и его участниками)»