Рулевое управление
Рулевое управление
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой. Восстанавливаю свой авто после лобового удара,относительно не сильного. После дефектовки рулевой колонки увидел сломаные силуминовые кронштейны в количестве 2-х штук,которые держат колонку в верхней точке и прикручиваются где то под панелью. Поменял их и в районе крестовин поправил загнутую скобу которая придерживает рулевой вал под капотом. Но почему то при регулировке руля в положении "от себя-к себе" , рулевая колонки начинает перемещаться в силуминовых кронштейнах,причем ход у ней достаточно маленький а ручка положения рулевой колонки находится в закрытом состояние. При чем в положение руля "от себя" она еще и имеет люфт "вправо-влево" т.к. силуминовые кронштейны выполнены под конус. Не могу понять может быть что то разрушилось в самом рулевом валу?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Рулевое управление
Добрый день! Дело в том,что эти силуминовые кронштейны,должны быть закреплены неподвижно. На заводе,они крепятся к рулевой колонке либо на какой-то клей,либо на точечную сварку.В момент аварии они отваливаются.Выход из Вашей ситуации: 1.Замена рулевой колонки.2.Изготовление каких-то похожих кронштейнов из стали и последующая сварка к рулевой колонке.3.Как временный вариант-установка набора из нескольких широких шайб,вместо кронштейнов.С уважением http://www.mi-auto.ru/
Re: Рулевое управление
Здравствуйте. Дело в том ,что эти силуминовые кронштейны я поменял на целые,выкружил у одноклубника,они идут с обоих сторон с прорезями под конус и в самой рулевой колонки такие же отверстия под конус. При совмещение их до упора они встают идеально,то есть рулевая колонка входит в зацепление с силуминовыми кронштейнами,но если я начинаю перемещать руль вниз,то уходит вместе с рулевым валом и сама рулевая колонка выходя из зацепления с силум.кроншт. Мне важно понять при регулировки положение руля от себя, должен двигаться только вал или вся конструкция. Посмотреть на целом автомобиле не представляется возможным . Заранее спасибо.
Re: Рулевое управление
У меня была такая же проблема, но я решил за счет вытачанных и сварки , но если новые то в них есть дырочки 1,5-2 мм задет них с с помощи спец клея они крепятся к валу рулевого колесаcreon писал(а):Здравствуйте. Дело в том ,что эти силуминовые кронштейны я поменял на целые,выкружил у одноклубника,они идут с обоих сторон с прорезями под конус и в самой рулевой колонки такие же отверстия под конус. При совмещение их до упора они встают идеально,то есть рулевая колонка входит в зацепление с силуминовыми кронштейнами,но если я начинаю перемещать руль вниз,то уходит вместе с рулевым валом и сама рулевая колонка выходя из зацепления с силум.кроншт. Мне важно понять при регулировки положение руля от себя, должен двигаться только вал или вся конструкция. Посмотреть на целом автомобиле не представляется возможным . Заранее спасибо.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Рулевое управление
Добрый день! Двигаться должен,только вал.Вся проблема заключается в том,что силуминовые кронштейны выскакивают из зацепления с корпусом рулевой колонки.То что Вы их вставили в корпус рулевой колонки,этого мало.Нужно подумать как их закрепить.Обратите внимание на фото.Стрелками показаны места заводского крепления кронштейнов к колонке(которое ломается при аварии).Теоретически можно просверлить дырки в этих местах(соответсвенно в корпусе колонки),нарезать резьбу с другой стороны кронштейна,прикрепить на винты кронштейн к колонке и смазать резьбу винтов резьбовым клеем.С уважением http://www.mi-auto.ru/creon писал(а): Мне важно понять при регулировки положение руля от себя, должен двигаться только вал или вся конструкция.
- Вложения
-
- Силуминовый кронштейн
- P1010500.JPG (118.93 КБ) 10120 просмотров
Re: Рулевое управление
Здравствуйте уважаемые форумчане спасибо большое за ответы,но у меня всеравно остаются 2 неразрешимых вопроса: Допустим,каким-нибудь образом я закреплю колонку в силуминовых кронштейнах,но тогда вопрос : ниже этих кроншт. на колонке существует довольно длинная прорезь симметричная с другой стороны фиксирующаяся шайбами (подвижными) ,которые не дают выйти из зацепления рулевой колонки и могут перемещаться на довольно приличное расстояние,соответственно при жесткой посадке рулевой колонки к валу ,перемещение рулевой колонки не будет,отсюда вопрос- зачем предусмотрены эти пазы? И второй вопрос : каким образом регулировочная ручка стопорит рулевой вал от перемещений,я подозреваю ,что у меня вал не выходит из рулевой колонки по причина неисправности рукоятки регулировки положения руля после ДТП (скорее всего может быть разрушились какие-нибудь подшипники? Заранее спасибо.
Re: Рулевое управление
Вышли из положения довольно просто. Подняли руль до верхней точке и прихватили полуавтоматом в подвижных местах (там где прорезь с шайбой с двух сторон), получилось очень здорово.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 14 дек 2015, 18:41
- Автомобиль: MP-4, Diesel 3.2
- Откуда: Москва
Re: Рулевое управление
Здравствуйте, вот и у меня такая фигня, что-нибудь можно сделать кто сталкивался?
Губит людей не пиво...