нужен совет
нужен совет
Добрый день! У меня Паджеро 3,2 дизель. Опыт эксплуатации турбо двигателя никакой. Меня интересует какое максимальное расстояние можно прехать за один прием без вреда для турбины? То что сразу после остановки глушить нельзя это понятно, а вот что может быть если ехать часов 10 со скоростью 120-130 ?
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: нужен совет
А мне нет.evgeni писал(а):... То что сразу после остановки глушить нельзя это понятно...


А ничего не может быть. Нет никаких ограничений по этому поводу от производителя.evgeni писал(а):... что может быть если ехать часов 10 со скоростью 120-130 ?
З.Ы. я только вот очень сомневаюсь, что удастся по нашим трассам (с их качеством покрытия, ограничивающими зпаками и трафиком) 10 часов (!!!) пилить со скоростью 130! Это из области фантастики. Как не гони средняя скорость навряд ли поднимется выше 90 км/ч.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Сержант
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:55
- Автомобиль: Pajero IV 3.8
- Откуда: Тюм.обл. (регион 72)
Re: нужен совет
Предыдущий авто был турбированный. Главное, чтобы турбина была исправна т.е. работала и охлаждалась. Если все в порядке, то хоть сутками гоняй! )evgeni писал(а):Добрый день! У меня Паджеро 3,2 дизель. Опыт эксплуатации турбо двигателя никакой. Меня интересует какое максимальное расстояние можно прехать за один прием без вреда для турбины? То что сразу после остановки глушить нельзя это понятно, а вот что может быть если ехать часов 10 со скоростью 120-130 ?
Re: нужен совет
Две одинаковых машины 2007 и 2008 года с пробегом 190 т.км и 170 т.км. На первой турбина "засопливилась", погоню перебирать, на второй замена датчика давления воздуха турбины. Ждем датчик вторую неделю.
Обе машины часто гоняем в Европу, например Мск-Брест 1100 км за 9,5 часов, Париж-Дрезден 1000 км за 8 часов, Венгрия-Хорватия до Дубровника около 1400(точно не помню) за 11,5 часов. Таких примеров масса, по Германии вообще участки банов без ограничений, максимально разгоняли до 183 по GPS, а вообще реально комфортно ехать от 130 до 150, но и расход соответственно. Думаю, что конечно мотору, и турбине в частности, при таких режимах не очень комфортно, так что решать каждому для себя.
Обе машины часто гоняем в Европу, например Мск-Брест 1100 км за 9,5 часов, Париж-Дрезден 1000 км за 8 часов, Венгрия-Хорватия до Дубровника около 1400(точно не помню) за 11,5 часов. Таких примеров масса, по Германии вообще участки банов без ограничений, максимально разгоняли до 183 по GPS, а вообще реально комфортно ехать от 130 до 150, но и расход соответственно. Думаю, что конечно мотору, и турбине в частности, при таких режимах не очень комфортно, так что решать каждому для себя.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: нужен совет
Вообще существует такой прибор - тахометр, так вот именно по нему и надо ориентироваться на то, насколько комфортно силовому агрегату. А скорость это понятие относительное, на разных моделях разные КПП и редуктора, соответственно и передаточные числа - разные.
Зарубежные трассы это отдельная тема, там совершенно другие качество дорожного покрытия, совершенно другая информативность и скоростные ограничения, но замечу, что и автобанов в Германии нет таких что бы 10 часов без ограничений поливать. Сам ездил по трассе Мюнхен-Штутгарт, так вот без ограничений там куска три четыре протяжённостью километров по 60-80 было, если не ошибаюсь, множество видеофиксаторов, множество ограничений, правда на автобане ограничений меньше 80км/ч я не видал, даже на участках где шёл ремонт дороги..
Зарубежные трассы это отдельная тема, там совершенно другие качество дорожного покрытия, совершенно другая информативность и скоростные ограничения, но замечу, что и автобанов в Германии нет таких что бы 10 часов без ограничений поливать. Сам ездил по трассе Мюнхен-Штутгарт, так вот без ограничений там куска три четыре протяжённостью километров по 60-80 было, если не ошибаюсь, множество видеофиксаторов, множество ограничений, правда на автобане ограничений меньше 80км/ч я не видал, даже на участках где шёл ремонт дороги..
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: нужен совет
Спасибо всем за понимание и за толковую информацию по теме !