утеплить радиатор на зиму
утеплить радиатор на зиму
зима скоро!
Чем и как утепляем радиатор?
Может есть что то готовое чтобы ничего не изобретать?
Чем и как утепляем радиатор?
Может есть что то готовое чтобы ничего не изобретать?
- Vadik197
- Сержант
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:54
- Автомобиль: Pajero IV 3,2
- Откуда: Москва ВАО
Re: утеплить радиатор на зиму
Ставлю картонку между радиаторами, устраивает 

- Romanchik222
- Лейтенант
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
- Автомобиль: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: утеплить радиатор на зиму
а оно нужно утеплять???? Вспоминаю г. Улан-Удэ и служебный УАЗик с чехлом на капоте и одеялом перед радиатором...
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!
- rembo
- Младший сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 23:54
- Автомобиль: Pajero-4
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: утеплить радиатор на зиму
Сам радиатор не закрываю,только снизу,где номер - ту решетку на зиму закрываю дсп(обтянул черным дермантином),что-бы по снегу когда гребешь не забивало в двигатель.
Нужно иметь прямые руки и кривые извилины,а не наоборот.
Re: утеплить радиатор на зиму
вставляю лист пластмассы) зимой ниже 25 мороза мерзну в машине без него)
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: утеплить радиатор на зиму
У меня два куска кашмы. Один вырезан от верхнего края радиатора снимаю решётку радиатора и опускаю до защиты поддона картера. Второй во всю ширину капота, на двигатель.
Закрываю с ноября по апрель.
Меньше выдувается тёпляй воздуж из подкапотного пространства в следствии чего машина быстрей выходит на рабочую температуру и дольше сохраняет тепло на стоянке.
Это скорее актуально для дизелей.
Закрываю с ноября по апрель.
Меньше выдувается тёпляй воздуж из подкапотного пространства в следствии чего машина быстрей выходит на рабочую температуру и дольше сохраняет тепло на стоянке.
Это скорее актуально для дизелей.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: утеплить радиатор на зиму
Никогда ничего не делал, вебасто справляется со своей задачей:)
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
- Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
- Откуда: Казахстан
Re: утеплить радиатор на зиму
Кроме плюсов кутанье подкапотного пространства имеет и минусы, перегрев электрической проводки и впоследствии пересыхания изоляции в подкапотном пространстве а так же блока реле и предохранителей всех резиновых магистралей и соединений, которые расчитаны на охлаждение от естественного обдува, не говоря об опасности замасливания и дальейшего возможного возгорания этих коконов. Но каждый имеет право сам решать как ему распоряжаться своим имуществом.
- FEAR89
- Сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
- Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
- Откуда: ЯНАО
Re: утеплить радиатор на зиму
Это из личного опыта или предположения?! Факты и доказательства в студию. Живу на Ямале, каждую зиму укутываю мотор. Конеш не так сильно как дизелисты, ограничиваюсь авто-одеялом. 97т. км и ни одной предпосылочки на написанное Вами.OLEGH писал(а):Кроме плюсов кутанье подкапотного пространства имеет и минусы, перегрев электрической проводки и впоследствии пересыхания изоляции в подкапотном пространстве а так же блока реле и предохранителей всех резиновых магистралей и соединений, которые расчитаны на охлаждение от естественного обдува, не говоря об опасности замасливания и дальейшего возможного возгорания этих коконов. Но каждый имеет право сам решать как ему распоряжаться своим имуществом.
Туши свет...
- FEAR89
- Сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
- Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
- Откуда: ЯНАО
Re: утеплить радиатор на зиму
Прошлую зиму ваще ездил летним вариантом. Даже не смотря что араб с родным термостатом - не замёрз!!! Подогреваюсь вебастой 40 мин. и 20 автозапуск. Красота )))
Туши свет...
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: утеплить радиатор на зиму
Что либо "перегреть" в подкапотном пространстве дизеля при минусовой забортной температуре - из области фантастики. Хорошо если просто будет более-менее теплый воздух, который при летней эксплуатации (естественно без утеплителя) в разы горячее под капотом. К тому же кошма не клеёнка и через неё часть воздуха нагнетаемая вентилятором достаточно легко проходит.OLEGH писал(а):Кроме плюсов кутанье подкапотного пространства имеет и минусы, перегрев электрической проводки и впоследствии пересыхания изоляции в подкапотном пространстве а так же блока реле и предохранителей всех резиновых магистралей и соединений, которые расчитаны на охлаждение от естественного обдува, не говоря об опасности замасливания и дальейшего возможного возгорания этих коконов. Но каждый имеет право сам решать как ему распоряжаться своим имуществом.
А вот сохранить те же ремни приводов гены и т.п. от замерзания до состояния одубения ))) при непродолжительной стоянке, кошма помогает, как помогает сохранить более преемлемую температуру АКБ для пуска двигателя и его более скорого прогрева.
Замаслить кошму до кондиции возгорания ... ну не знаю ... это же не КРАЗ ... откуда столько масла взять? Если масло залепляет всё НАД двигателем и ПЕРЕД радиатором ... тут уже не о кошме надо думать!))) Тут проблема куда глобальней!))
Кошму весной снимаю и выхлапываю. Кроме набившейся пыли за четыре года эксплуатации ничего не накапливалось на ней.
Сейчас наверно есть другие материалы утеплителя и другие возможности (в частности ВЕБАСТО) чем в дедовские времена, но вопрос-то был - "УТЕПЛИТЬ РАДИАТОР НА ЗИМУ" !

Вот я и поделился самым простым и дешёвым, которым сам пользуюсь каждую зиму.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
- Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
- Откуда: Казахстан
Re: утеплить радиатор на зиму
Согласен с утеплением авто на Ямале и в других экстремально холодных регионах и то как пишет FEAR89 можно вполне обходится без него, но Москва и вообще в среднем по России, где сегодня и -20, а завтра может быть +10, смысл заморачиваться ведь как писал 72RUS ездим не на КРАЗе который с места не сдвинется пока не будет рабочей температуры. За ночь или за день все равно движок задубеет хоть кутай его хоть нет,
Re: утеплить радиатор на зиму
А форсунки омывателя не замерзают?72RUS писал(а):Что либо "перегреть" в подкапотном пространстве дизеля при минусовой забортной температуре - из области фантастики. Хорошо если просто будет более-менее теплый воздух, который при летней эксплуатации (естественно без утеплителя) в разы горячее под капотом. К тому же кошма не клеёнка и через неё часть воздуха нагнетаемая вентилятором достаточно легко проходит.OLEGH писал(а):Кроме плюсов кутанье подкапотного пространства имеет и минусы, перегрев электрической проводки и впоследствии пересыхания изоляции в подкапотном пространстве а так же блока реле и предохранителей всех резиновых магистралей и соединений, которые расчитаны на охлаждение от естественного обдува, не говоря об опасности замасливания и дальейшего возможного возгорания этих коконов. Но каждый имеет право сам решать как ему распоряжаться своим имуществом.
А вот сохранить те же ремни приводов гены и т.п. от замерзания до состояния одубения ))) при непродолжительной стоянке, кошма помогает, как помогает сохранить более преемлемую температуру АКБ для пуска двигателя и его более скорого прогрева.
Замаслить кошму до кондиции возгорания ... ну не знаю ... это же не КРАЗ ... откуда столько масла взять? Если масло залепляет всё НАД двигателем и ПЕРЕД радиатором ... тут уже не о кошме надо думать!))) Тут проблема куда глобальней!))
Кошму весной снимаю и выхлапываю. Кроме набившейся пыли за четыре года эксплуатации ничего не накапливалось на ней.
Сейчас наверно есть другие материалы утеплителя и другие возможности (в частности ВЕБАСТО) чем в дедовские времена, но вопрос-то был - "УТЕПЛИТЬ РАДИАТОР НА ЗИМУ" !![]()
Вот я и поделился самым простым и дешёвым, которым сам пользуюсь каждую зиму.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: утеплить радиатор на зиму
Тут всё зависит от качества незамерзайки. Вообще вот сейчас начал вспоминать ... что-то не припомню, что бы в форсунках перехватывало. На стекле, да, бывает особенно если ветром лобовое обдувает в мороз, а в форсунках не замерзала.Leksus писал(а):А форсунки омывателя не замерзают?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
- Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
- Откуда: Казахстан
Re: утеплить радиатор на зиму
А у меня в прошлую зиму замерзла жидкость в форсунках, резко после продолжительной оттепели стукнуло -42, а жидкость была залита до -20 по наклейке, а в реале кто его знает и на утро увидел я наполовину выдвинутые форсунки, трогать их не стал так целый день и ездил до конца рабочего дня, потом теплая автомойка, вроде отогрелись и спрятались, жидкость всю слил через них, пролил другой -40, но после этого форсунки не стали выдвигаться под давлением. Приходится выдвинуть вручную пару раз, потом в течении часа- полтора работают как надо и все.72RUS писал(а):Тут всё зависит от качества незамерзайки. Вообще вот сейчас начал вспоминать ... что-то не припомню, что бы в форсунках перехватывало. На стекле, да, бывает особенно если ветром лобовое обдувает в мороз, а в форсунках не замерзала.Leksus писал(а):А форсунки омывателя не замерзают?
Летом попал в дтп левая фара и форсунка под замену, так вот новая вроде бы как вручную легче выдвигается, но в целом болезнь так и осталась, как-то не хочется снова снимать весь бампер из-за замены одной форсунки.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: утеплить радиатор на зиму
Вот у меня аналогичная тема возникла после ДТП, только я форсунку левую брал не оригинальную, её поставили, а она когда выдвигается льёт не на фару, а в отверстие в бампере из которой выдвинулась))) исследовал разбитую оригинальную и выяснил ФОРСУНКА РЕГУЛИРУЕТСЯ, причём как по высоте так и по горизонтали! Так что с наступлением тепла буду пытаться исправить ситуацию, а пока забил.OLEGH писал(а):...Летом попал в дтп левая фара и форсунка под замену, так вот новая вроде бы как вручную легче выдвигается, но в целом болезнь так и осталась, как-то не хочется снова снимать весь бампер из-за замены одной форсунки.
В -27С только с пластиком и ковыряться!)))))))))))
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- FEAR89
- Сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
- Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
- Откуда: ЯНАО
Re: утеплить радиатор на зиму
На прошлой неделе был мороз (от -35 до -43) и надо было съездить в соседний город. Помимо одеяла закрыл морду утеплителями ( блестяшка такая приклеенная на полиуретан). Все по правилам- блестяшкой к теплу, чтоб отражало тепло обратно. Так вот проехав 10 км, я почувствовал что руль стал тугим. В гидраче залита синтетика! При обгоне надо было резко ускориться, вдавив газулю почуял потом подвывание под капотом. Останавливаюсь, стою курю минут 15, руль стал вращаться легко и стон прошёл. Возобновив движение руль снова задубел. Решено было больше не ускоряться резко. Погубатурив со знакомым, у него кста тож поджарый новый, трёха мотор, было решено, что бачок гидрача находится далековато от движка и тепла ему не хватат! Вот думаю как победить его. 

Туши свет...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:28
- Автомобиль: Pajero 4 двигатель бенз. 3,0
Re: утеплить радиатор на зиму
Ну если использовать сертифицированное одеяло, то возгорание не страшно. По поводу проводки, тут вопрос еще более спорный, т.к. летом, при +30 градусах, в подкапотном пространстве жара не чуть не меньшая чем зимой под одеялом.OLEGH писал(а):Кроме плюсов кутанье подкапотного пространства имеет и минусы, перегрев электрической проводки и впоследствии пересыхания изоляции в подкапотном пространстве а так же блока реле и предохранителей всех резиновых магистралей и соединений, которые расчитаны на охлаждение от естественного обдува, не говоря об опасности замасливания и дальейшего возможного возгорания этих коконов. Но каждый имеет право сам решать как ему распоряжаться своим имуществом.
- FEAR89
- Сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
- Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
- Откуда: ЯНАО
Re: утеплить радиатор на зиму
Если на холостых, то может быть и согреется, но вряд ли. А вот на ходу нечего подобного! Лично проверял. После езды засовывал руку в подкапотье. Теплые или горячие тока шланги и штаны. Но за бортом было за -20. И при не закрытой морде на глухо. Одеяло сдерживает тепло после остановки ДВС чуть дольше обычного. Я его купил только потому что оно не провоцирует возгорание как самодельные утеплители типа дарнита и т.д. Как остывала, так и остывает, с такой же интенсивностью. Может чуть медленнее. Использую его лишь потому, что заводского не хватат, а колхозить дарнит и "блестяшки" боюсь.morovv писал(а):Ну если использовать сертифицированное одеяло, то возгорание не страшно. По поводу проводки, тут вопрос еще более спорный, т.к. летом, при +30 градусах, в подкапотном пространстве жара не чуть не меньшая чем зимой под одеялом.OLEGH писал(а):Кроме плюсов кутанье подкапотного пространства имеет и минусы, перегрев электрической проводки и впоследствии пересыхания изоляции в подкапотном пространстве а так же блока реле и предохранителей всех резиновых магистралей и соединений, которые расчитаны на охлаждение от естественного обдува, не говоря об опасности замасливания и дальейшего возможного возгорания этих коконов. Но каждый имеет право сам решать как ему распоряжаться своим имуществом.
Туши свет...
Re: утеплить радиатор на зиму
закрыл радиатор полностью листом 8мм сплена с фольгой и накрыл капотное пространство автотеплом(№11 кому интенесно, встает как родное), езда при -30 стала гораздо теплее, а самое главное двигатель заметно дольше остывает после остановок, для чего и бралось одеялко.