Привет из Красноярска

Новички знакомятся с коллективом, рассказывают о себе и своем авто, об истории покупки
Galeev3
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 11:48
Автомобиль: 2 Паджеро черный и серый Арабы

Привет из Красноярска

Сообщение Galeev3 » 15 авг 2012, 11:52

Всем привет! Хочу поделиться радостью! Купил себе серую, а жене черную. Паджеро 4 3 литра, арабы. Живу в Красноярске, работаю в лесной отрасли. На Паджеро пересел с Прадо 120.

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Привет из Красноярска

Сообщение krikss » 15 авг 2012, 16:12

Ну таки приветствую тебя!!!!!!!!)))))))))) Думаю не пожалеешь о выборе!))))))

Аватара пользователя
SUB
Администратор
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:48
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4

Re: Привет из Красноярска

Сообщение SUB » 16 авг 2012, 01:56

Добрый, рады принять в наши ряды нового участника. Рассказывайте про свой автомобиль, выкладывайте фотографии в раздел Наши проекты (гараж клуба)

Аватара пользователя
lenchik
Полковник
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:17
Автомобиль: Паджеро 4

Re: Привет из Красноярска

Сообщение lenchik » 17 авг 2012, 08:36

Большой респект, сразу два танка в строю :D
Бог знает суть
Подробности нашептывает дьявол
.

Galeev3
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 11:48
Автомобиль: 2 Паджеро черный и серый Арабы

Re: Привет из Красноярска

Сообщение Galeev3 » 20 авг 2012, 06:29

Один у жены черный. второй у меня серый. Оба Арабы, 3 литра. Очень доволен, особенно жена. Устраивает все. После Прадо немного жестковато, особенно на черном, у него 17 диски, а серый вроде нормально. Расход после 4 л.Прадо порадовал. 13,6-14,2. В разных режимах пробовал. Что по компу, что методом до полного бака. Правда свечи заменил на неродные Денсо IT20TT. И заглушил EGR. У обоих пробег по 80 тыс. На черном заменил масло в коробке, ремни, ролики, натяжитель ГРМ, помпу, сальники, термостат на 88,колодки тормозные по кругу, фильтра, поставил салонный, сделал развал-схождение, сменил шесть развальных болтов. На сером пока ничего не делал. Вот и все пока

Аватара пользователя
Koc
Лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 08:02
Автомобиль: Паджеро IV 3.0
Откуда: Москва

Re: Привет из Красноярска

Сообщение Koc » 20 авг 2012, 06:42

Приветствую, отличный выбор, тем более еще сразу двух :) Реально сильно, молодца :D

Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

Re: Привет из Красноярска

Сообщение Lecha » 22 авг 2012, 11:18

Поздравляю с двойным приобретением! Приятной эксплуатации.
У нас Худрос тоже с Красноярска.

Аватара пользователя
polotenchegg
Ефрейтор
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 23:16
Автомобиль: П4 3,8

Re: Привет из Красноярска

Сообщение polotenchegg » 22 авг 2012, 22:20

Автору темы. А можно еще немного информации по сравнению прадо 120 и паджеро 4? Год назад все голову ломал при покупке. В итоге выбор пал на паджеро. Причина - цена и управляемость. До этого не тестил ни того, ни другого. Не было возможности. Первый джип в жизни. Спасибо.

Gambit
Младший сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:10
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV

Re: Привет из Красноярска

Сообщение Gambit » 23 авг 2012, 10:27

Достойный выбор вдвойне,будь как дома :super_smilies101:

mkrs1
Старший сержант
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 14:40
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, 2010 3.0 & BMW X1 2.0d Xdrive

Re: Привет из Красноярска

Сообщение mkrs1 » 23 авг 2012, 13:50

Добро Пожаловать обоим!))))
Изображение

Galeev3
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 11:48
Автомобиль: 2 Паджеро черный и серый Арабы

Re: Привет из Красноярска

Сообщение Galeev3 » 29 авг 2012, 17:43

До Прадо был СХ-7. Надоел расход топлива и решил поменять. Взял Прадо 120 4 литра. Сначала была эйфория. Потом начались проблемы с подвеской. Пневмо. Расход тоже не маленький. Поменял все расходники. По трассе напрягает валкость и проблемы с управляемостью из-за пневмы. Поменял пневму на комплект Добинсон+45 из Австралии. Стало супер. Машина поднялась. Стала в меру жесткой. Из=за лифта стала проходимее. В общем был доволен.Потом начались проблемы с движкой. У многих Прадо это. Просто никто не афиширует. При незначительном перегреве ведет голову левую и начинает выдавливать антифриз. Приговор-ремонт башки. Где-то 70-80 тыс. Решил продать. Вот и весь рассказ. Машина хорошая. Но Падж как-то богаче внутри что-ли. На трассе лучше стоит. Салон гремит только. Но это не всех напрягает. Но исамое главное что Падж4 еще продается в салонах, а 120 уже нет.

Аватара пользователя
polotenchegg
Ефрейтор
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 23:16
Автомобиль: П4 3,8

Re: Привет из Красноярска

Сообщение polotenchegg » 29 авг 2012, 18:00

Спасибо. Про актуальность кузова полностью согласен=). Не гоже на вчерашнем кузове ездить=)). Про салон авто тоже согласен с Вами. В Прадо грустнее он как будто. А про погремушку - надо проклеивать однозначно. Но и цена на Паджеро ниже значительно, особенно это заметно на вторичном рынке имхо, когда за дизельные прадики 3-х - 4-хлетние с пробегом глубоко за 200 тыс. цены лупят как за новый Падж=)) В чем тайный смысл сего, не могу понять... Видимо за значок, типа надежность. Я на б/у Паджеро год проездил, кроме расходников и ГСМ ничего он больше не просил=), а пробег к сотке приближается. Тьфу-тьфу-тьфу.

Galeev3
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 11:48
Автомобиль: 2 Паджеро черный и серый Арабы

Re: Привет из Красноярска

Сообщение Galeev3 » 29 авг 2012, 18:51

В нашем регионе бытует мнение что-то вроде Хочешь по.....ся купи Мицубиси. А Прадо вроде как престижно "Крузер" По пацански. Только думвю это мнение тех у кого не было и наверно не будет ни 120 ни Паджа

Аватара пользователя
polotenchegg
Ефрейтор
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 23:16
Автомобиль: П4 3,8

Re: Привет из Красноярска

Сообщение polotenchegg » 29 авг 2012, 19:08

Ха-ха! Это верно, что то вроде рассуждения на тему: "О вкусе устриц". 99% рассуждающих никогда их не пробовали. А пословицу такую слышал. Про ниссан тоже наверное встречали:-). Имхо у мицубиши двигатели морально устарели лет 7-8 назад. Но это для нормальных стран. Для рашки всё лучше старое, проверенное, а значит надежное. У всех знакомых, у которых есть изделия мицубиши, проблем особых не возникало никогда.

Ответить

Вернуться в «Встречаем новичков (знакомство с клубом и его участниками)»