Скрип тормозных колодок в правом переднем колесе.
Скрип тормозных колодок в правом переднем колесе.
Уже почти месяц как появился скрип колодок , и только на одном переднем колесе, как можно избавится от этого звука. Проточка суппорта не желательна.
Re: Скрип тормозных колодок в правом переднем колесе.
Причём тут сразу проточка, да еще суппорта!?fuadsul писал(а):Уже почти месяц как появился скрип колодок , и только на одном переднем колесе, как можно избавится от этого звука. Проточка суппорта не желательна.
Решили сами сделать раз спрашиваете? Просто, я подумал, тут коллег не спрашивали если б в сервис хотели обратиться.. Хотя, возможно думаете в сервисе "схимичат" и начнут тупо точить все подряд?...
Если сами из нашего клуба "Самоделкиных", то:
Первым делом, просто перебрать не пробовали? Просто снять колесо, вытащить колодочки, снять суппорт и все - прочистить, промыть, смазать и собрать. От силы неспешно - час делов. Там видимо грязь как-то неудачно попала, может чуть перекосило, может смазка отработалась и нужна..., может "ремкомплект" неудачно износился. Когда разберете уже видно будет....
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Скрип тормозных колодок в правом переднем колесе.
fuadsul писал(а):Проточка суппорта не желательна.



Хохмач, однако!

+100Bart писал(а):Причём тут сразу проточка, да еще суппорта!?
.........................
Первым делом, просто перебрать не пробовали? Просто снять колесо, вытащить колодочки, снять суппорт и все - прочистить, промыть, смазать и собрать. От силы неспешно - час делов. Там видимо грязь как-то неудачно попала, ....
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Mishania
- Сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:55
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Самара
Re: Скрип тормозных колодок в правом переднем колесе.
А есчо, там на колодках ставяться спциательные такие металические (кажется медные) защелки, вот когда колодка изнашивается до предела "пора менять", эта хрень металическая начинает упираться в томозной диск и скрипит, брякает жузжит - короче постоянно действует на нервы!fuadsul писал(а):Уже почти месяц как появился скрип колодок , и только на одном переднем колесе, как можно избавится от этого звука. Проточка суппорта не желательна.
Как решишь данную проблемму, отпишись! Интересно для общего развития!!!
Удачи!
- RAD
- Капитан
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
- Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
- Откуда: Красногорский район
Re: Скрип тормозных колодок в правом переднем колесе.
Защёлка эта называется пискуном, и она не защёлка а приклепана к металической основе колодки. и она не дребезжит и не звенит а издает низкочистотный писк жутко действующий на нервы а когда начинает писчать постоянно даже без нажатого тормоза то уже пора начинать сильно напрягаться. И лечится это только как нестранно заменой колодок. Из других вариантов больше ничего скрипеть не может, поскольку скрипеть может только сам материал колодки об метал диска. Промыть и обезжирить можно, смазать поршни. Но это врядли сильно поможет. Я взял колодки не оригинал так они у меня постоянно занудно скрипят при торможении. Хотя я всё смазывал, обезжиривал. То скрипит справа то слева, я на эту хрень забил.Mishania писал(а):А есчо, там на колодках ставяться спциательные такие металические (кажется медные) защелки, вот когда колодка изнашивается до предела "пора менять", эта хрень металическая начинает упираться в томозной диск и скрипит, брякает жузжит - короче постоянно действует на нервы!fuadsul писал(а):Уже почти месяц как появился скрип колодок , и только на одном переднем колесе, как можно избавится от этого звука. Проточка суппорта не желательна.
Как решишь данную проблемму, отпишись! Интересно для общего развития!!!
Удачи!
Re: Скрип тормозных колодок в правом переднем колесе.
Поехал на днях в сервис , мастера осмотрели и прошли к выводу что всё нормально и скрипят только колодки.
Как я и предполагал предложили первый вариант немного расточить диск ( в первом посту может быть я что то не так в терминологии выразился ) я отказался так как ни биения ни дрожения на рулевом колесе не было . Пробег после замены всех колодок составил примерно 10 000 км ( толшина на всех 4 колёсах как у новых ), но машина стояла на приколе примерно январь и февраль. Видимо после длительного перерыва выскочила проблема, машину вожу аккуратно без резких ускорений и торможений.
Второй вариант предложили попробовать резкие торможения в пол, но и это не помогло. Попоробовал так же разогнаться до 120 -140 км и тормозить ( но не в пол ) и звуки в разы уменьшились , но совсем не пропали.
Что касается самому открутить колесо и осмотреть , то это будет смешно, но я в первый раз достал домкрат и ключ. (хочу обратить внимание что машина куплена в ноябре 2009 года и запасное колесо ни разу не использовалось, пробег 45 000 км) Как и полагается у "хорошего"водителя эти инструменты должны быть ржавые. На гиравлическом дократе коррозия подпортила метал на штоке, и масло вытекало под нагрузкой . В итоге самому так и не удалось нормально осмотреть, промыть, прочистить.
В ближайшие выходные попробую полечить тормозом в пол на скоростной трассе ещё раз. Обязательно отпишусь если не перевернусь
Как я и предполагал предложили первый вариант немного расточить диск ( в первом посту может быть я что то не так в терминологии выразился ) я отказался так как ни биения ни дрожения на рулевом колесе не было . Пробег после замены всех колодок составил примерно 10 000 км ( толшина на всех 4 колёсах как у новых ), но машина стояла на приколе примерно январь и февраль. Видимо после длительного перерыва выскочила проблема, машину вожу аккуратно без резких ускорений и торможений.
Второй вариант предложили попробовать резкие торможения в пол, но и это не помогло. Попоробовал так же разогнаться до 120 -140 км и тормозить ( но не в пол ) и звуки в разы уменьшились , но совсем не пропали.
Что касается самому открутить колесо и осмотреть , то это будет смешно, но я в первый раз достал домкрат и ключ. (хочу обратить внимание что машина куплена в ноябре 2009 года и запасное колесо ни разу не использовалось, пробег 45 000 км) Как и полагается у "хорошего"водителя эти инструменты должны быть ржавые. На гиравлическом дократе коррозия подпортила метал на штоке, и масло вытекало под нагрузкой . В итоге самому так и не удалось нормально осмотреть, промыть, прочистить.
В ближайшие выходные попробую полечить тормозом в пол на скоростной трассе ещё раз. Обязательно отпишусь если не перевернусь

Re: Скрип тормозных колодок в правом переднем колесе.
Вот! Что за сервис то такой отсталый!? Посмотрели и не устранили... Хммм...
Поэтому надо без сервиса такие элементарные вещи знать и самому делать, а не держать инструменты в ржавчине...
Снимаем колесо, чистим, промываем рабочую поверхность тормозного и суппорт, пшикаем спреем на тормозной диск фрикционную его поверхность... Правда с внутренней строны предется постараться подобраться... Пшикни и будет радость!
Вот такой спрей есть... Не знаю откуда ты, но в Гранте на Новорязанке такой спрей есть... Можно по Интернету поискать аналоги.
Пшикать вот этим:

Состав для снижения шума дисковых тормозов 318 г M725, 59 г M72502 Break Squeal & Squeak Cure
Новейшая разработка применимая как для дисковых, так и барабанных тормозов. Специальная алюминиевая смазка распыляется на всю поверхность тормозных узлов, включая фрикционные части. Средство быстро проникает заполняя пустоты, улучшает функционирование суппортов, предотвращает залипание тормозных колодок, устраняет визг и гармоническую вибрацию при торможении.
ПРИМЕНЕНИЕ: Средство может использоваться как при сборке тормозного узла, так и в целях профилактики в безразборном варианте. Обработайте тормозные узлы ОЧИСТИТЕЛЕМ ТОРМОЗОВ, дайте высыхнуть, затем тонким слоем распылите средство. Произведите монтаж и совершите 5-8 торможений во время движения автомобиля на небольшой скорости.
А так, по уму.. Как я постил выше - скрип это уже какая-то проблемка, даже мелкая... То есть перебрать суппорт надо. Почистить, промыть и смазать нормальными смазками..., а то с некоторых сервисах мажут еще медной смазкой из каменного века и срип устраняют советами разогнаться и тормозить... Жесть какая!
К примеру еще и таким современным средством попользоваться, к примеру, есть у Ликви Моли такая паста:
Ссылка: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Поэтому надо без сервиса такие элементарные вещи знать и самому делать, а не держать инструменты в ржавчине...
Снимаем колесо, чистим, промываем рабочую поверхность тормозного и суппорт, пшикаем спреем на тормозной диск фрикционную его поверхность... Правда с внутренней строны предется постараться подобраться... Пшикни и будет радость!
Вот такой спрей есть... Не знаю откуда ты, но в Гранте на Новорязанке такой спрей есть... Можно по Интернету поискать аналоги.
Пшикать вот этим:

Состав для снижения шума дисковых тормозов 318 г M725, 59 г M72502 Break Squeal & Squeak Cure
Новейшая разработка применимая как для дисковых, так и барабанных тормозов. Специальная алюминиевая смазка распыляется на всю поверхность тормозных узлов, включая фрикционные части. Средство быстро проникает заполняя пустоты, улучшает функционирование суппортов, предотвращает залипание тормозных колодок, устраняет визг и гармоническую вибрацию при торможении.
ПРИМЕНЕНИЕ: Средство может использоваться как при сборке тормозного узла, так и в целях профилактики в безразборном варианте. Обработайте тормозные узлы ОЧИСТИТЕЛЕМ ТОРМОЗОВ, дайте высыхнуть, затем тонким слоем распылите средство. Произведите монтаж и совершите 5-8 торможений во время движения автомобиля на небольшой скорости.
А так, по уму.. Как я постил выше - скрип это уже какая-то проблемка, даже мелкая... То есть перебрать суппорт надо. Почистить, промыть и смазать нормальными смазками..., а то с некоторых сервисах мажут еще медной смазкой из каменного века и срип устраняют советами разогнаться и тормозить... Жесть какая!
К примеру еще и таким современным средством попользоваться, к примеру, есть у Ликви Моли такая паста:
Ссылка: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Re: Скрип тормозных колодок в правом переднем колесе.
Спасибо за подробный ответ. Про сервис GM скажу сразу это не самый худший в нашей стороне до Митсу сервиса не доехал тк знал что прокатаю бензин впустую. Но в GM сервисе колесо даже не сняли , но поменяли две резинки на стабилизаторе ( 30 евро )
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Скрип тормозных колодок в правом переднем колесе.
fuadsul, вот мой тебе совет, НИКОГДА не пользуйся услугами этого сервиса! Ну или как минимум, запомни тех слесарей/мастеров СТО и к ним ни шагу!fuadsul писал(а):Поехал на днях в сервис , мастера осмотрели и прошли к выводу что всё нормально и скрипят только колодки.
Как я и предполагал предложили первый вариант немного расточить диск .............
Второй вариант предложили попробовать резкие торможения в пол, но и это не помогло. ..........
Они в лучшем случае - лентяи, в худшем - кромешные дилетантыда при этом ещё и хапуги! Если они не смогли /не захотели разобраться в такой мелочи, то ни один дорогостоящий узел/агрегат на своей машине я не доверил бы им ни за что!!!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Скрип тормозных колодок в правом переднем колесе.
Будем искать Scueal Medic как найду то потом самостоятельно буду разбирать, чистить, собирать, обязательно отпишусь как сделаю.
Re: Скрип тормозных колодок в правом переднем колесе.
Промыл очистителем тормозов, но без смазки. Звук уменьшился , но не пропал (((((
Re: Скрип тормозных колодок в правом переднем колесе.
Выскочила другая проблема на скорости от 85 км\ч началось подергивание руля в разные стороны. В сервисе 8 раз делали балансирвку колёс, теперь дрожение уменьшилось и начинается со120 км\ч на 160 - 170 вооше трясет как паралитика. В последний восьмой раз мастер на нервах сломал шпильку того самого правого переднего колеса.
Поэтому ему пришлось всё разбирать суппорт и снимать опорный диск. Тут я подсуетился и железной шеткой прочистил крепление суппорта и всё вокруг железной шеткой. Как ни странно после замены шпильки и установки суппорта звук пропал, но сейчас время от времени есть небольшой скрип уже с заднего колеса.
Что касается дрожения то другой мастер из небольшого сервиса (большой спец по развалу и балансировке) проверил и нащёл две небольшие шишечки , которые и давали такой эффект дрожения на рулевом колесе. При пробеге 45000км требуется замена всех колёс.
Поэтому ему пришлось всё разбирать суппорт и снимать опорный диск. Тут я подсуетился и железной шеткой прочистил крепление суппорта и всё вокруг железной шеткой. Как ни странно после замены шпильки и установки суппорта звук пропал, но сейчас время от времени есть небольшой скрип уже с заднего колеса.
Что касается дрожения то другой мастер из небольшого сервиса (большой спец по развалу и балансировке) проверил и нащёл две небольшие шишечки , которые и давали такой эффект дрожения на рулевом колесе. При пробеге 45000км требуется замена всех колёс.