Что огорчило?

Аватара пользователя
Artem
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:47
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Что огорчило?

Сообщение Artem » 17 июн 2009, 23:58

Что вас огорчило в новом Паджеро 4?
Двигатель V6 еще одно доказательство того, что Бог есть , и Он желает нам добра и счастья!

Владимир
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 май 2009, 18:17
Откуда: Саратов

Сообщение Владимир » 18 июн 2009, 12:06

салон скрипит, стучит, пластиковые заглушки крепления третьего ряда сидений, недавно обнаружил вываливаются
PAJERO 4, V6 , 3.8

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 18 июн 2009, 12:19

Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 18 июн 2009, 22:06

Вот Таккккккккк и это при том , что за последние пол года наш модератор стал гораздо коррррректней :lol:

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 02 июл 2009, 19:12

Думаю, что тема «Проблемы» и «Что огорчило» всё таки несколько разного характера. ;)

Например:
1. Огорчила шумка, по крайней мере на дизеле. Не могу сказать, что это проблема, но могла бы быть и получше.

2. Несколько невразумительная работа термостата. Нет, в принципе проблем нет , но раннее его открытие не даёт быстро прогреться двигателю и как следствие салону, что огорчает.

3. Недавно сняв заднее колесо обнаружил что колёсный диск с внутренней стороны весь в очагах коррозии. Пока никаких проблем это не вызывает, но перспектива их появления - огорчает. Честно не ожидал такого, на Форде было слишком нежное лакокрасочное покрытие литого диска с наружи, но это был семейный седан, а не джип, у Паджеро ЛКП диска с наружи выглядит куда мощнее и надёжней, а вот изнутри ... я просто в шоке. :shock:

4. Торпедо спроектировано так, что при моём росте с левой стороны выступ на котором расположены кнопки управления зеркалами своей острой гранью, мне лично упирается прямо под коленную чашечку. Конечно можно отодвинуться, но в случае (не дай Бог) фронтального удара именно этот выступ может нанести серьёзную травму, неужели конструктора-проектировщики этого не видели? Это в общем не проблема, но косяк недостойный уважаемой фирмы который огорчает.

5. Свет в салоне не выключается автоматически по прошествии определенного времени в случае если одна из дверей не плотно прикрыта и будет гореть до тех пор, пока либо не явится забывчивый владелец, либо не высосет АКБ. Это не проблема потому, что судя по «Руководству по эксплуатации» эта опция поддаётся программированию, он огорчает что это не было сделано производителем по умолчанию.

Вот в таком духе. :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Artem
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:47
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Artem » 02 июл 2009, 20:10

72RUS писал(а):Думаю, что тема «Проблемы» и «Что огорчило» всё таки несколько разного характера. ;)

Например:
1. Огорчила шумка, по крайней мере на дизеле. Не могу сказать, что это проблема, но могла бы быть и получше.

2. Несколько невразумительная работа термостата. Нет, в принципе проблем нет , но раннее его открытие не даёт быстро прогреться двигателю и как следствие салону, что огорчает.

3. Недавно сняв заднее колесо обнаружил что колёсный диск с внутренней стороны весь в очагах коррозии. Пока никаких проблем это не вызывает, но перспектива их появления - огорчает. Честно не ожидал такого, на Форде было слишком нежное лакокрасочное покрытие литого диска с наружи, но это был семейный седан, а не джип, у Паджеро ЛКП диска с наружи выглядит куда мощнее и надёжней, а вот изнутри ... я просто в шоке. :shock:

4. Торпедо спроектировано так, что при моём росте с левой стороны выступ на котором расположены кнопки управления зеркалами своей острой гранью, мне лично упирается прямо под коленную чашечку. Конечно можно отодвинуться, но в случае (не дай Бог) фронтального удара именно этот выступ может нанести серьёзную травму, неужели конструктора-проектировщики этого не видели? Это в общем не проблема, но косяк недостойный уважаемой фирмы который огорчает.

5. Свет в салоне не выключается автоматически по прошествии определенного времени в случае если одна из дверей не плотно прикрыта и будет гореть до тех пор, пока либо не явится забывчивый владелец, либо не высосет АКБ. Это не проблема потому, что судя по «Руководству по эксплуатации» эта опция поддаётся программированию, он огорчает что это не было сделано производителем по умолчанию.

Вот в таком духе. :)
А качество материалов интерьера, кожа не огорчили?
Двигатель V6 еще одно доказательство того, что Бог есть , и Он желает нам добра и счастья!

Владимир
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 май 2009, 18:17
Откуда: Саратов

Сообщение Владимир » 03 июл 2009, 11:17

меня кожа пока не огорчила, а вот пластик мне не нравиться и вообще торпеда на кочках тресётся вся, у меня до этого был Паджеро спорт там было лучьше, хотя авто подешевле будет
PAJERO 4, V6 , 3.8

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 04 июл 2009, 07:50

Artem писал(а):А качество материалов интерьера, кожа не огорчили?
У меня самая дешёвая комплектация, поэтому кожи нет. Смотрится она неплохо ... пока новая, но то, что она представляет из себя через 3-5лет это просто абзац. Причём вне зависимости от фирмы производителя, будь то хоть - Х5, хоть - Таурег, хоть - Эксплориер по барабану, всё одно и тоже кожа растягивается и блестит. Сразу появляется ощущение не нового и весьма поюзанного салона. Мало того зимой на ней холодно, а летом она сильно нагревается на солнце. Новая конечно смотрится понтово, но я за практичность поэтому мой матерчатый салон меня устраивает куда больше легко чистится и выглядит как вчера из салона выехал.

Касательно других материалов их качество и исполнениё меня вполне устраивают, по крайней мере ничего не раздражает. Летом вообще ничего не дребезжит не вибрирует и не скрипит. Зимой была тема вибрации накладки над бардачком и скрипы консоли в сопряжении с "бородой" (где вертикальная панель управления климатом переходит в горизонтальную с рычагами КПП и селектора раздатки). В первом случае проклеил двусторонним скотчем без разборки панельки, во втором между сочлененьями панелей заткнул тонкий резиновый шланг.
Насколько эффективны предпринятые меры покажет зима, а пока - тишина.
Так что по большому счёту к интерьеру претензий нет. Не нравится только тряпочка на подлокотниках дверей, неужели нельзя было сделать из того же материала что и сиденья. Эта тряпочка легко марается и выглядит на фоне всего салона откровенной ветошью.
Последний раз редактировалось 72RUS 05 июл 2009, 07:39, всего редактировалось 1 раз.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
FastCat
Старшина
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 11:38
Автомобиль: Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
Откуда: Москва

Re: Что огорчило?

Сообщение FastCat » 04 июл 2009, 13:47

Artem писал(а):Что вас огорчило в новом Паджеро 4?
По большей части я, всем доволен :roll:
А к мелочам придираться лень.
Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0

Аватара пользователя
Artem
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:47
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Artem » 04 июл 2009, 15:21

72RUS писал(а):
Artem писал(а):А качество материалов интерьера, кожа не огорчили?
У меня самя дешёвая комплектация, поэтому кожи нет. Смотрится она неплохо ... пока новая, но то, что она представляет из себя через 3-5лет это просто абзац. Причём вне зависимости от фирмы производителя, будь то хоть - Х5, хоть - Таурег, хоть - Эксплориер по барабану, всё одно и тоже кожа растягивается и блестит. Сразу появляется ощущение не нового и весьма поюзанного салона. Мало того зимой на ней холодно, а летом она сильно нагревается на солнце. Новая конечно смотрится понтово, но я за практичность поэтому мой матерчатый салон меня устраивает куда больше легко чистится и выглядит как вчера из салона выехал.
Извини конечно за прямоту, но то что вы пишите про кожу... чушь! В таких автомобилях как Х5 и прочие марки премиум сегмента кожа высокого качества! А если за кожей ухаживать, то и через 10 лет она будет в очень хорошем состоянии(личный опыт на Lexus).
Двигатель V6 еще одно доказательство того, что Бог есть , и Он желает нам добра и счастья!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 05 июл 2009, 07:33

Artem писал(а):Извини конечно за прямоту, но то что вы пишите про кожу... чушь! В таких автомобилях как Х5 и прочие марки премиум сегмента кожа высокого качества! А если за кожей ухаживать, то и через 10 лет она будет в очень хорошем состоянии(личный опыт на Lexus).
Artem, ты спрашивал моё мнение? я его высказал. 8) И мнение это основано не на моих домыслах, а из практики осмотра подержанных автомобилей в салонах (до покупки Паджеро я рассматривал и такой вариант). Осмотрел не одну и не две, и не десять автомобилей в том числе и премиум сегмента Лексусы, Мерины и т.п. Не нравится мне вид поношенной кожи, сразу появляются ассоциации с засиженным офисом. Растяжка кожи, складки, потёртости, глянец никаких положительных эмоций не вызывают.
Если на то пошло, то неплохо выглядит искусственная кожа "Алькантара". На ней меньше скользишь, нет этого предательского блеска потёртостей да и сильных растяжений я на ней не заметил.
А обижаться мне на тебя не за, что ни одного довода против моего мнения ты не привёл. «Чушь» - это не довод. ;)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Artem
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:47
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Artem » 05 июл 2009, 12:21

72RUS Какого же года и с каким пробегом были эти Мерины и Лексусы если их цена примерно как у самого дешевого Паджеро... А довод только один... у тебя нет опыта эксплуатации хорошего автомобиля с кожей)))
Двигатель V6 еще одно доказательство того, что Бог есть , и Он желает нам добра и счастья!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 06 июл 2009, 06:54

Artem писал(а):Какого же года и с каким пробегом были эти Мерины и Лексусы если их цена примерно как у самого дешевого Паджеро...
я ж написал 3-5 годовалые смотрел. Премиум класс теряет в цене очень сильно. Как только вышел новый Х5 все салоны сразу стали забиты старыми, их за бесценок можно взять. На стоимость самого дешёвого Паджеро можно в принципе купить два подержанных Х5 (~650т.руб.), только его разовое обслуживание на фирменной сто может легко и непринуждённо вывалиться в сотку деревянных. Нах спрашивается мне такой премиум??
Artem писал(а):А довод только один... у тебя нет опыта эксплуатации хорошего автомобиля с кожей)))
Плохой довод. Для того что бы оценить качество той или иной обивки совсем не обязательно самому эксплуатировать. ;)

Да ты Artem зря горячишься, я ведь не утверждал, что кожу нельзя сохранить в хорошем состоянии в принципе. Вполне может быть что ты очень аккуратный и педантичный хозяин в вопросах ухода за автомобилем, но я видел то, что видел и моё желание брать кожу резко поубавилось. А обить сиденья кожей для меня в принципе не составляет никаких проблем, 80т.р и у официалов обтянут чем хочешь, хоть кожей, хоть алькантарой различного цвета в том числе и перфорированной или ты считаешь что для человека купившего авто за полтора ляма, 80 деревянных проблема??
Я эту комплектацию брал не из жадности или бедности, а потому что именно она мне и нужна была прежде всего дизель на механике и этой комплектацией я доволен как слон. :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Artem
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:47
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Artem » 06 июл 2009, 12:52

72RUS писал(а):
Artem писал(а):Какого же года и с каким пробегом были эти Мерины и Лексусы если их цена примерно как у самого дешевого Паджеро...
я ж написал 3-5 годовалые смотрел. Премиум класс теряет в цене очень сильно. Как только вышел новый Х5 все салоны сразу стали забиты старыми, их за бесценок можно взять. На стоимость самого дешёвого Паджеро можно в принципе купить два подержанных Х5 (~650т.руб.), только его разовое обслуживание на фирменной сто может легко и непринуждённо вывалиться в сотку деревянных. Нах спрашивается мне такой премиум??
Artem писал(а):А довод только один... у тебя нет опыта эксплуатации хорошего автомобиля с кожей)))
Плохой довод. Для того что бы оценить качество той или иной обивки совсем не обязательно самому эксплуатировать. ;)

Да ты Artem зря горячишься, я ведь не утверждал, что кожу нельзя сохранить в хорошем состоянии в принципе. Вполне может быть что ты очень аккуратный и педантичный хозяин в вопросах ухода за автомобилем, но я видел то, что видел и моё желание брать кожу резко поубавилось. А обить сиденья кожей для меня в принципе не составляет никаких проблем, 80т.р и у официалов обтянут чем хочешь, хоть кожей, хоть алькантарой различного цвета в том числе и перфорированной или ты считаешь что для человека купившего авто за полтора ляма, 80 деревянных проблема??
Я эту комплектацию брал не из жадности или бедности, а потому что именно она мне и нужна была прежде всего дизель на механике и этой комплектацией я доволен как слон. :)
Че реально официалы салон за 80т. перешьют? Ты из какого города то? А то в Ярике официалы вообще говно, только деньги за ТО и гребут!
Двигатель V6 еще одно доказательство того, что Бог есть , и Он желает нам добра и счастья!

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Сообщение sergyes » 06 июл 2009, 21:45

Пробег под 50 тыс.,кожа на спинке водит. сиденья слева внизу потрескалась и потерлась.Теперь имеет вид дешевого дермантина-именно в этом месте.Либо такая кожа-рожа, либо надо переучиваться выносить свой зад из машинки :roll: Я не раз смотрел в подержанных Табуретах и Лексах кожу,конечно ничего общего с нашим фуфлом. :(

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 07 июл 2009, 07:03

Artem писал(а):Че реально официалы салон за 80т. перешьют? Ты из какого города то? А то в Ярике официалы вообще говно, только деньги за ТО и гребут!
Если б данную услугу предлагали не официалы я бы даже и внимания не обратил, а то именно обивают дилеры Митсубиши. Если не изменяет память Оутлэндер Икс Эль -45 т.р. А Паджеро - 80. Образец кресла с различными видами прошива (с кантиком, без кантика, белыми нитками и т.д.) выставлен в салоне, смотрится очень добротно. Образцы кожи так же прилагаются.
Нахожусь я в Тюмени, официала у нас два, но такую услугу предлагает только один дилер.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 07 июл 2009, 07:07

sergyes писал(а):Пробег под 50 тыс.,кожа на спинке водит. сиденья слева внизу потрескалась и потерлась.Теперь имеет вид дешевого дермантина-именно в этом месте.Либо такая кожа-рожа, либо надо переучиваться выносить свой зад из машинки :roll: Я не раз смотрел в подержанных Табуретах и Лексах кожу,конечно ничего общего с нашим фуфлом. :(
У меня на прежней машине кожа на руле была искусственная хотя внешне никак определить было нельзя, так вот она была на голову лучше чем та натуральная, которой обшит руль Паджеро-4. Та меньше скользила в руках (более рельефный материал) и меньше царапалась, попрочней была.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Artem
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:47
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Artem » 07 июл 2009, 12:14

sergyes писал(а):Пробег под 50 тыс.,кожа на спинке водит. сиденья слева внизу потрескалась и потерлась.Теперь имеет вид дешевого дермантина-именно в этом месте.Либо такая кожа-рожа, либо надо переучиваться выносить свой зад из машинки :roll: Я не раз смотрел в подержанных Табуретах и Лексах кожу,конечно ничего общего с нашим фуфлом. :(
Вот и у меня такая же фигня... И это бесит больше всего в машине за 70 штук. :(
Двигатель V6 еще одно доказательство того, что Бог есть , и Он желает нам добра и счастья!

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 07 июл 2009, 13:54

Artem писал(а):
sergyes писал(а):Пробег под 50 тыс.,кожа на спинке водит. сиденья слева внизу потрескалась и потерлась.Теперь имеет вид дешевого дермантина-именно в этом месте.Либо такая кожа-рожа, либо надо переучиваться выносить свой зад из машинки :roll: Я не раз смотрел в подержанных Табуретах и Лексах кожу,конечно ничего общего с нашим фуфлом. :(
Вот и у меня такая же фигня... И это бесит больше всего в машине за 70 штук. :(
Так потрать ещё чуть и перешей салон. :lol:

Аватара пользователя
Artem
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:47
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Artem » 07 июл 2009, 14:23

Федор писал(а):
Artem писал(а):
sergyes писал(а):Пробег под 50 тыс.,кожа на спинке водит. сиденья слева внизу потрескалась и потерлась.Теперь имеет вид дешевого дермантина-именно в этом месте.Либо такая кожа-рожа, либо надо переучиваться выносить свой зад из машинки :roll: Я не раз смотрел в подержанных Табуретах и Лексах кожу,конечно ничего общего с нашим фуфлом. :(
Вот и у меня такая же фигня... И это бесит больше всего в машине за 70 штук. :(
Так потрать ещё чуть и перешей салон. :lol:
Посильней износится и перешью, не волновайся! :wink:
Двигатель V6 еще одно доказательство того, что Бог есть , и Он желает нам добра и счастья!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»