Мой Паджерик!
- Artem
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:47
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Мой Паджерик!
Вот такой вариант легкого тюнинга...
Двигатель V6 еще одно доказательство того, что Бог есть , и Он желает нам добра и счастья!
- Artem
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:47
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Я более аккуратный водитель и у меня камера заднего вида есть))))72RUS писал(а):+1Владимир писал(а):неплохо, хотя я противник окрашенной оптики, а вот диски интересные
В целом не плохо смотрится, хотя будь этот обвес на моём Паджере, то задний был бы уже оборван.
Двигатель V6 еще одно доказательство того, что Бог есть , и Он желает нам добра и счастья!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2582
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Когда задним свесом зацепляешь грунт ни камера ни аккуратность - не помогут.Artem писал(а):Я более аккуратный водитель и у меня камера заднего вида есть))))72RUS писал(а):В целом не плохо смотрится, хотя будь этот обвес на моём Паджере, то задний был бы уже оборван.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Artem
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:47
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
И какие проблемы я создал?Федор писал(а):Я бы не сказал что внешний вид сильно изменился, а практичность упала вполовину. Да и не серьезно это затемнять оптику, это создавать проблемы на ровном месте. Без обид -1
Двигатель V6 еще одно доказательство того, что Бог есть , и Он желает нам добра и счастья!
Я полагаю что затемнённые задние фары в половину хуже видно чем фары стандартные без затемнения, хотя у самого заднее стекло сильно затонировано , но дополнительный стоп сигнал виден хорошо в любое время дня и ночи. А передние, при эксплуатации с зашитными затемнёнными накладками могут в нужный момент не дать необходимой освещённости, чтобы например вовремя заметить безшабашного мальчишку перебигающего через дорогу.
PS конечно криминала ни какого. Мне вот лично самому не нравится ехать за большой наглухо танированной машиной , т.к. всегда лучше контролировать ситуацию на дороге не на 5 а на 100м впереди себя, хотя все свои машины тонирую сразу после покупки.
PS конечно криминала ни какого. Мне вот лично самому не нравится ехать за большой наглухо танированной машиной , т.к. всегда лучше контролировать ситуацию на дороге не на 5 а на 100м впереди себя, хотя все свои машины тонирую сразу после покупки.
- Artem
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:47
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Я тоже сначала думал что тонируют оптику только не думающие люди... Но после увидел как это смотрится в реале и ничего страшного не увидел. На фото задние фонари смотрятся темнее чем в жизни(даже хром видно). А на счет передних вообще не понимаю вас, если темно, то можно их просто снять...
Сейчас планирую замутить что-нибудь с решеткой радиатора...
P.S. У меня была цель выделить свою машину из общей массы, думаю как и у каждого в 18 лет...
Сейчас планирую замутить что-нибудь с решеткой радиатора...
P.S. У меня была цель выделить свою машину из общей массы, думаю как и у каждого в 18 лет...
Двигатель V6 еще одно доказательство того, что Бог есть , и Он желает нам добра и счастья!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2582
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Объясню.Artem писал(а):Ну как видно по дискам я катанием по бездорожью не занимаюсь)))
Задним свесом я зацепил немного ни тогда когда лазил по бездорожью, а когда ранним утром в сумерках мирно остановился на обочине асфальтированной загородной дороги. Попытка тронутся и вернуться на трассу успехом не увенчалась. По сырой в росе траве меня медленно, но уверенно начало стягивать в кювет при любом начале движения. А кювет был не хилый, поэтому чтоб не уронить машину на бок мне пришлось съехать в него задницей. Вверх на трассу не давал выехать клиренс слишком резкий излом обочины оказался. Поэтому путь был только один съезжать задним ходом полностью на поле, вот тут то я и чуть зацепил задним свесом грунт. И будь у меня обвес, тут бы он и остался.
Понятно, что снимать то, что установлено ты не будешь. И пишу я в общем для тех, кто думает ставить обвес или нет.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Заказал два комплекта защитных накладок на передние фары как у Артёма. (пока накладки прозрачные, может самой лёгенькой тонировкой их потом пройду) (цена 1700 + 200 доставка.) А два комплекта, т.к. первый комплект был безжалостно раздавлен доводчиком багажника кайена. Ох эти немцы, опасные ставят навороты на свои машины, ведь там могли и руки оказаться.
- Artem
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:47
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
На черном Паджеро классно будут смотреться тонированные фары!Den.SS писал(а):Заказал два комплекта защитных накладок на передние фары как у Артёма. (пока накладки прозрачные, может самой лёгенькой тонировкой их потом пройду) (цена 1700 + 200 доставка.) А два комплекта, т.к. первый комплект был безжалостно раздавлен доводчиком багажника кайена. Ох эти немцы, опасные ставят навороты на свои машины, ведь там могли и руки оказаться.
Двигатель V6 еще одно доказательство того, что Бог есть , и Он желает нам добра и счастья!