Принимайте новенького
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:33
- Автомобиль: Pajero 4 3.0 AT 2011 Instyle
Принимайте новенького
Всем привет. Принимайте в коллектив. 23.03 приобрел Паджеро 3.0 АТ новым из салона. Так как эта машина у меня далеко не первая, особой эйфории не испытывал. Попытаюсь объективно рассказать про впечатления. Итак: пересел на Паджеро с Гранда (Jeep Grand Cherokee 2005 г. 3,7 210 лс), на котором катался последние 4 года и намотал 130 тык. Гранд был в комплектации ларедо (самая начальная) и внедорожником его назвать достаточно трудно, скорее - большой паркетник. На нем не было понижайки - только постоянный полный привод. Однако за 4 года он вообще не доставлял мне хлопот. Все, что с ним происходило плохого - результат моей лени)))). Будем надеяться, что Паджеро не посрамит своих японских создателей перед америкосами)))). Но это так - отступление. По существу. Машина оставляет двоякие впечатления, а именно: 1. Вроде нравится. Просторная, большой клиренс, багажник, оборудование и т.д и т.п. Но, по сравнению с грандом, она просто "не едет". А это минус и достаточно весомый. Очень надеюсь на то, что после обкатки динамика разгона улучшится. Я уже далеко не мальчик и стартовать со светофоров с визгом резины не в моих правилах. Однако вчера при обгоне фуры на двухполосной дороге мне стало реально страшно - когда на скорости 90 выходишь на встречку для обгона и понимаешь, что быстро это сделать невозможно. Пришлось вернуться назад за фуру и пилить за ней. Наверное можно было и кикдауном воспользоваться, только не хочу пока насиловать необкатанную машину. Джип в такой ситуации не требовал кикдауна. Просто жмешь газ в полпедали и он ускоряется на той же 5-й передаче. причем достаточно резво. Но жаловаться грех. Знал что покупал и шел на это сознательно. 2. Управляемость. Сравнивать джип и паджеро тут я бы сказал, некорректно. По этому параметру это 2 абсолютно разных авто. Попытаюсь объяснить: Паджеро едет лучше..... прямее.... меньше чуствует колею. Требует меньшей работы рулем. Но на нем мне было ехать первые полчаса страшнее чем на джипе. Сказывается более высокая посадка и небольшая раскачка кузова. Первые ощущения - страшно поворачивать - а вдруг свалимся сейчас))))). Сейчас уже привык и реально понимаю что по этому показателю паджеро выигрывает, хотя гранд имеет более легковые повадки. Другие показатели пока сравнивать рано. Поживем - увидим. А вообще, если все сложить, плюсов больше, чем минусов. Так что на ближайшие года три я буду Паджероводом. А там - посмотрим. Спасибо всем, кто дочитал))))).
-
- Майор
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 21:39
- Автомобиль: Паджеро 4 3.0 AT Lart Disigen Истринский район
Re: Принимайте новенького
Привет дружище!! присоеденяйся
Делаем Навесы с Поликарбонатом круглосуточно http://www.navesof.ru
Re: Принимайте новенького
Поздравляю с приобретением! Добро пожаловать в наши ряды! 

- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Принимайте новенького
Поздравляю! Проходи, присаживайся!))) По себе скажу, не все так плохо с 3-х литровым двигателем, нужно просто привыкнуть к его размеренной работе! А кикдаун, через секунду после утопления педальки машина летит, правда и обороты под 6 тыщ., но на кратковременное время это не страшно, движок старый, проверенный! Удачи в эксплуатации.
- Tank
- Младший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:14
- Автомобиль: Паджеро 4, 3,2 ТД, инстайл
- Откуда: Москва, ВАО
Re: Принимайте новенького
Привет! Уверен, что не пожалеешь с машиной! Действительно - удачное вложение денег!!!
- FastCat
- Старшина
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 11:38
- Автомобиль: Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0 - Откуда: Москва
Re: Принимайте новенького
Полностью разделяю данное мнение. С разумными обгонами никогда проблем не было.Vita писал(а):Всем привет. Принимайте в коллектив. 23.03 приобрел Паджеро 3.0 АТ новым из салона.krikss писал(а): По себе скажу, не все так плохо с 3-х литровым двигателем, нужно просто привыкнуть к его размеренной работе! А кикдаун, через секунду после утопления педальки машина летит, правда и обороты под 6 тыщ., но на кратковременное время это не страшно, движок старый, проверенный!
Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:28
- Автомобиль: Pajero 4 двигатель бенз. 3,0
Re: Принимайте новенького
и еще - машина нормально начинает ехать после обкатки в 6 тыс., у меня так. Выше 4-х тыс. не раскручивал движку и при этом ни разу не почувствовал ущербности мотора. 3-х литров хватает и расход 92-го 17.3, местность где я эксплуатирую машинку холмистая.
Re: Принимайте новенького
Я после 1 тысячи движок перепрошила., и сейчас педаль газа чувствуется как на механике, и 140 спокойно мой танк делает. 

Бог знает суть
Подробности нашептывает дьявол.
Подробности нашептывает дьявол.