Железяки на четыре кило нет, вибрация есть при оборотах двигателя 2100-2600. Резонансный шум исходит от системы выпуска выхлопных газов.Тихон писал(а):+5Gumanoid17 писал(а):Дружище всё что тут тебе писали это ерунда. Никого не слушай, а сделай что я тебе сейчас скажу. У меня была точно такая же проблема, которая портила мне жизнь!!!! Я был в бешенстве от беспомощности диллеров и незнания темы форумчанами. Я перетрес весь автомобиль и, о чудо, я нашел проблему!!!! Лезь под машину, на раздатке увидишь кронштейн на котором прикручен противовес( такая квадратная железяка кило на четыре). Откручивай её нахрен!!!! Всего два болта, и выкидывай её подальше, кранштейн поставьте на место он служит еще защитой чего то, уже не помню. Все брат, ты забудешь о своей беде и вновь будешь радоваться своему авто. Видимо японцы лахонулись и не убрали этот противовес для бензиновой версии. Отпишись потом как результат. Удачи!!!
Вибрация на 2000-х об. HELP!!!
Re: Вибрация на 2000-х об. HELP!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 18:16
- Автомобиль: Паджеро 4 3.8
- Откуда: Волгоградская обл.
Re: Вибрация на 2000-х об. HELP!!!
Железяки на четыре кило нет, вибрация есть при оборотах двигателя 2100-2600. Резонансный шум исходит от системы выпуска выхлопных газов.
У Вас Вероятно другая проблема! Здесь описывается вибрация которая появляется на 2000 тыс. оборотах ровно.
не на 1900- не на 2100. ее нет.
P.S. У бензиновых - 2000. Дизель- 2500.
С Ув.
У Вас Вероятно другая проблема! Здесь описывается вибрация которая появляется на 2000 тыс. оборотах ровно.
не на 1900- не на 2100. ее нет.
P.S. У бензиновых - 2000. Дизель- 2500.
С Ув.
Re: Вибрация на 2000-х об. HELP!!!
А может, этот противовес нужен, чтобы малый дисбаланс гасить при больших оборотах и тем самым продлять жизнь резинкам крепления вала????
-
- Сержант
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 16:44
- Автомобиль: P4 / 3.8 / 2007
- Откуда: Мск
Re: Вибрация на 2000-х об. HELP!!!
Доброго вечера!
Имею точн такую же хренотень....
Виброгул на 2000 оборотах , я так понимаю это переход на 2ю на +\- 2300 все пропадает.
Прочитал все вышеизложенное, поеду на подъемник ...
Паджерик4 - 07 АТ 3.8
Имею точн такую же хренотень....
Виброгул на 2000 оборотах , я так понимаю это переход на 2ю на +\- 2300 все пропадает.
Прочитал все вышеизложенное, поеду на подъемник ...
Паджерик4 - 07 АТ 3.8
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:16
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, 2006 г.в
6G75, V3,8, бензин
Re: Вибрация на 2000-х об. HELP!!!
Всем привет, уже на нескольких форумах озвучивал такую же проблему, но тишина в ответ.
А теперь самое интересное....
Загнал я свой паджик к официалам на диагностику, сказал, что расход бешенный и вибрация на 2000 об/мин. (двигун 3,8, пробег 108000 км на момент покупки, 2006 г.в).
Короче вердик ввёл меня в шок!!!! Говорят, что накрылся средний впускной коллектор, из=за него вибрация и бешенный расход-25 литров по городу, без пробок и бешенной езды).
Так что господа хорошие жду ваших комментариев.
Вторую неделю думы думаю заказывать или нет эту штуковину. Офицалы выкатили счёт на 80 000 руб. с работой, сама запчасть - 72000 руб. Начал пробивать сам по инету, можно купить за 28-35 тыс. руб. Но есть одно "НО", коллектор состоит изтрёх частей и точно не знаю чё покупать.
Если кто уже решил данную проблему прошу написать в личку: каталожный номер, стоимость, сроки и где покупали.
А теперь самое интересное....
Загнал я свой паджик к официалам на диагностику, сказал, что расход бешенный и вибрация на 2000 об/мин. (двигун 3,8, пробег 108000 км на момент покупки, 2006 г.в).
Короче вердик ввёл меня в шок!!!! Говорят, что накрылся средний впускной коллектор, из=за него вибрация и бешенный расход-25 литров по городу, без пробок и бешенной езды).
Так что господа хорошие жду ваших комментариев.
Вторую неделю думы думаю заказывать или нет эту штуковину. Офицалы выкатили счёт на 80 000 руб. с работой, сама запчасть - 72000 руб. Начал пробивать сам по инету, можно купить за 28-35 тыс. руб. Но есть одно "НО", коллектор состоит изтрёх частей и точно не знаю чё покупать.
Если кто уже решил данную проблему прошу написать в личку: каталожный номер, стоимость, сроки и где покупали.
Re: Вибрация на 2000-х об. HELP!!!
Дорого стоит…. У меня такая проблема, судя по описанию. Я купил своего Пыжика, пробег был 37 000 и уже была такая проблема, сейчас 71 000. Как купил, ничего не меняется. Нужно спросить есть ли гул при 2000 оборотах у людей, которые только купили Паджеро 4 (думаю, что есть).
Я полагаю – это конструктивная особенность авто… Я заметил при резком нажатии педали «газа» движёк ревёт приятно, равномерно и этот барьер незаметен вовсе… Не может быть, что это коллектор и я езжу по городу мой Пыжик ест 24-26 литров, но я также могу сделать, что он будет кушать 16-18 литров по городу, если буду двигаться не превышая 2000 об/мин…
Я полагаю – это конструктивная особенность авто… Я заметил при резком нажатии педали «газа» движёк ревёт приятно, равномерно и этот барьер незаметен вовсе… Не может быть, что это коллектор и я езжу по городу мой Пыжик ест 24-26 литров, но я также могу сделать, что он будет кушать 16-18 литров по городу, если буду двигаться не превышая 2000 об/мин…
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 12:42
- Автомобиль: Pajero 4 The right wheel
- Откуда: Мoscow<VAO>
Re: Вибрация на 2000-х об. HELP!!!
МЕНЯЕТСЯ ЧАСТЬ КОЛЛЕКТОРА С БЛОКОМ ЗАСЛОНОК,ПОДШИПНИКИ ОСИ КОТОРЫХ СО ВРЕМЕНЕМ ИЗНАШИВАЮТСЯ И ВСЯ ЭТА КОНСТРУКЦИЯ НАЧИНАЕТ НЕ СЛАБО БОЛТАТЬСЯ, ИЗ ЗА ЧЕГО ОТ ОСИ ОТКРУЧИВАЮТСЯ 2 ВИНТИКА ДЕРЖАЩИХ ЗАСЛОНКУ И ТА,БЛАГОПОЛУЧНО УСТРЕМЛЯЕТСЯ ПРЯМИКОМ В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ВМЕСТЕ С ВИНТИКАМИ,СОЗДАВАЯ НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ГЕМОРРОЙ ВЛАДЕЛЬЦУ АВТОМОБИЛЯ В ВИДЕ РЕМОНТА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВС,А ТО И ЗАМЕНОЙ.Sanyava72 писал(а):Всем привет, уже на нескольких форумах озвучивал такую же проблему, но тишина в ответ.
А теперь самое интересное....
Загнал я свой паджик к официалам на диагностику, сказал, что расход бешенный и вибрация на 2000 об/мин. (двигун 3,8, пробег 108000 км на момент покупки, 2006 г.в).
Короче вердик ввёл меня в шок!!!! Говорят, что накрылся средний впускной коллектор, из=за него вибрация и бешенный расход-25 литров по городу, без пробок и бешенной езды).
Так что господа хорошие жду ваших комментариев.
Вторую неделю думы думаю заказывать или нет эту штуковину. Офицалы выкатили счёт на 80 000 руб. с работой, сама запчасть - 72000 руб. Начал пробивать сам по инету, можно купить за 28-35 тыс. руб. Но есть одно "НО", коллектор состоит изтрёх частей и точно не знаю чё покупать.
Если кто уже решил данную проблему прошу написать в личку: каталожный номер, стоимость, сроки и где покупали.
ТАК ЧТО ЛУЧШЕ НЕ ЗАТЯГИВАТЬ С ЗАМЕНОЙ ПОКА ЧТО ЭТОЙ ХРЕНИ MN135871.
БЛYA,КТО НАСРАЛ В БИДЕ???
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:16
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, 2006 г.в
6G75, V3,8, бензин
Re: Вибрация на 2000-х об. HELP!!!
Всем привет, ну вот и настал день когда мне пришла запчасть (средний впускной коллектор+прокладки)...поменяли...и....пипец...я в шоке.....НИКАКИХ изменении. Вибрация осталась
. Короче 50 тыщ рубликов выкинул в трубу(((( чё делать даже и не знаю...

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP!!!
А я чё говорил…
У меня Пыжику пять лет вибрации, и я даже нашёл в этом удовольствие…
На 2000 оборотах, как дам ему газа, Сын от звука тащится…
На холостых оборотах, стоит, шелестит, работает тише Форда моего Сына…
У меня Пыжику пять лет вибрации, и я даже нашёл в этом удовольствие…
На 2000 оборотах, как дам ему газа, Сын от звука тащится…
На холостых оборотах, стоит, шелестит, работает тише Форда моего Сына…

-
- Сержант
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 16:44
- Автомобиль: P4 / 3.8 / 2007
- Откуда: Мск
Re: Вибрация на 2000-х об. HELP!!!
+100500 к более раннему посту Gumanoid17 про противовес на раздатке.
Сегодня заехал на подъемник с целью проверки наличия оного, оный присутствовал.

пара минут работы ключом и сей девайс был удален из списка оборудования авто.

Результат не заставил себя ждать... отметка 2000об.мин проходится без гула и прочих некомфортных моментов.
Даже появилось такое ощущение что машине стало легче ехать....
Для полного успакоения совести проконсультировался с ОД на предмет необходимости наличия этого противовеса на раздатке. Ответ был таков - снимать можно без проблем, от производителя есть письмо в котором как раз этот
"косяк" описывается и рекомендовано при появлении глула противовес снимать.
ЗЫ подобный противовес стоит и на заднем мосту, вот его ОД снимать не рекомендовал !!!
Сегодня заехал на подъемник с целью проверки наличия оного, оный присутствовал.

пара минут работы ключом и сей девайс был удален из списка оборудования авто.

Результат не заставил себя ждать... отметка 2000об.мин проходится без гула и прочих некомфортных моментов.
Даже появилось такое ощущение что машине стало легче ехать....

Для полного успакоения совести проконсультировался с ОД на предмет необходимости наличия этого противовеса на раздатке. Ответ был таков - снимать можно без проблем, от производителя есть письмо в котором как раз этот
"косяк" описывается и рекомендовано при появлении глула противовес снимать.
ЗЫ подобный противовес стоит и на заднем мосту, вот его ОД снимать не рекомендовал !!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:16
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, 2006 г.в
6G75, V3,8, бензин
Re: Вибрация на 2000-х об. HELP!!!
Всем привет.
Вот и я снял это противовес...и ни хрена не изменилось(((( Чё делать ваще ума не приложу!!
Вот и я снял это противовес...и ни хрена не изменилось(((( Чё делать ваще ума не приложу!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:16
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, 2006 г.в
6G75, V3,8, бензин
Re: Вибрация на 2000-х об. HELP!!!
Всем привет.
Короче решил я забить на эту вибрацию и всё таки докопаться до истины по поводу конского расхода топлива!!
Ездил к официалам на диагностику, начальник сервиса мой знакомый. Заказал он какую то приблуду, которая показывает все косяки, подключили (вся тачка в проводах была)...Короче все показатели в результате диагностики как на новом автомобиле!!!!
Вот щас рассматриваю вариант установки газового оборудования, ну или на крайняк продажа моего мука, а то финансы высасывает жёстко!!!
(по трассе при скорости 110-120 км/ч на круизе, температура воздуха -13С - 17 литров на сотку, по городу при спокойном режиме - 28-30 литров).
Короче решил я забить на эту вибрацию и всё таки докопаться до истины по поводу конского расхода топлива!!
Ездил к официалам на диагностику, начальник сервиса мой знакомый. Заказал он какую то приблуду, которая показывает все косяки, подключили (вся тачка в проводах была)...Короче все показатели в результате диагностики как на новом автомобиле!!!!
Вот щас рассматриваю вариант установки газового оборудования, ну или на крайняк продажа моего мука, а то финансы высасывает жёстко!!!

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP!!!
К весне попробую снять противовес… Возможно при сборке в каждом авто есть дисбаланс и этот противовес, как успокоитель (в серийном производстве такое может быть). Может, когда я сниму его, всё пройдёт, если нет, я его назад верну…
Автомобиль хороший и мне кажется (лично моё мнение) брать другие марки – это новый геморрой, у них будут свои проблемы и свои вибрации, а они нужны? Да и денег трата …
У нас в городе Паджерики и 2 и 3, я наблюдаю, такие ухоженные и красивые, ребята довольные эксплуатируют, без нареканий… За дополнительные денежки из любого авто можно серьёзный аппарат сделать и даже в космос запустить, но как он на орбите будет работать???
Автомобиль хороший и мне кажется (лично моё мнение) брать другие марки – это новый геморрой, у них будут свои проблемы и свои вибрации, а они нужны? Да и денег трата …
У нас в городе Паджерики и 2 и 3, я наблюдаю, такие ухоженные и красивые, ребята довольные эксплуатируют, без нареканий… За дополнительные денежки из любого авто можно серьёзный аппарат сделать и даже в космос запустить, но как он на орбите будет работать???
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:16
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, 2006 г.в
6G75, V3,8, бензин
Re: Вибрация на 2000-х об. HELP!!!
Кстати на счёт противовеса!!! реально было письмо от япошек, что нуно снимать эту приблуду, дабы избавиться от вибрации)))).
Re: Вибрация на 2000-х об. HELP!!!
Добрый день парни.Тоже есть вибрация на 2500т.о Я уже проложил резинками всю защиту смотрел на кронштейн где должен стоять траверс .Его видимо бывший хозяин снял.А вибрация как была так и осталась чего делать не знаю может ещё кто подскажет заранее спасибо.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:39
- Автомобиль: Паджеро4 ultimate
- Откуда: Новосибирск
Re: Вибрация на 2000-х об. HELP!!!
На трехлитровом появляется вибрация в диапазоне 2200-2500. Неужто противовес акоянный виноват???
3,0 Ultimate
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:39
- Автомобиль: Паджеро4 ultimate
- Откуда: Новосибирск
Re: Вибрация на 2000-х об. HELP!!!
Любители япы в мицубиси ставить противовесы, кучу балансирных валов. Видимо знаний и умений еще не хватает создавать совершенство...
3,0 Ultimate
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 18:16
- Автомобиль: Паджеро 4 3.8
- Откуда: Волгоградская обл.
Re: Вибрация на 2000-х об. HELP!!!
Ну вот опять
Выше в теме отписывался как я рад отсутствию вибрации после снятия ненужной детальки весом 4 кг.
прошел почти год. пробежал тыщ 20-25 км. и о чудо вибрация вернулась
ровно на 2000 тыс. как и была.
Может кто подскажет что-бы там еще открутить?

Выше в теме отписывался как я рад отсутствию вибрации после снятия ненужной детальки весом 4 кг.
прошел почти год. пробежал тыщ 20-25 км. и о чудо вибрация вернулась

Может кто подскажет что-бы там еще открутить?
Re: Вибрация на 2000-х об. HELP!!!
Пыж 2012 г/в 3,0 литровый с момента выезда из салона ОД ,при наборе оборотов именно 2400 начинает вибрировать,от скорости движения никак не зависит,хоть в горку 40 км/ч, хоть по прямой 100 км/ч. Пропадает вибрация когда стрелка проходит рубеж 2400, на 2500 уже всё работает ровно и равномерно.Так же и при сбаблении оборотов, на 2300 уже всё тихо и спокойно.На 3000 пробега поеду к ОД с расспросами,почему,спрошу что им Япы писали про железяку 4 килограммовую)) и как она может влиять на вибрацию)
移 寿 幸
動 命 福
動 命 福