ТО-30000
-
- Лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
ТО-30000
Как не старался ездить меньше и по возможности пересаживаться на вторую машину, но пришла пора зимней рыбалки и довольно скоро настало время ТО-30000. Поменяли всё по плану, никаких проблем не нашли, а обошлось всё это в довольно весомые (в свете мирового кризиса) 19 т.р. Честно был очень рад отсутствию каких-либо мелких неисправностей, чего и Вам желаю.
- Владимир 2007
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 17:50
- Откуда: Минск
Сегодня прошел ТО,стоимость - 15 тыс.,сюда вошли все штатные работы согласно сервисной книжки.При наступлении морозов(перед Новым годом) начисто отказал автозапуск вхолодную.Немного поработает после заводки ключом ,нагреется и тогда пожалуйста-заводи сколько хочешь с брелка-когда уже и на хрен не нужно.Турботаймер тоже время от времени выпендривается,В общем попросил заодно разобраться и естественно ничего из этой затеи не вышло-движок теплый,на улице тепло и все работает как часы.
ТО-30000 проходил естественно у ОД, у нас это "Ключ-Авто". После каждого посещения ОД звонит барышня, ну как дескать?Каждый раз повторяю-хреново,дескать,опять автозапуск не работает,она расстраивается и следом мальчик начинает звонить,мол приезжайте,исправим.И эта история выходит уже на 6-й виток.У них автозапуск работает как часики,приезжаю домой,и лучший результат-из 10 попыток-2 нормальных срабатывания.Понимаю что ситуация не тупиковая,можно на сутки оставить машину у них,но не хочется терпеть неудобства.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
В "ЗР" не помню за какой месяц, была большая статья как дядьке Q7 испохабили, да ещё и "гнали" что это его "косяки" если менагеры пытаются кидать людей с машинами по 3 млн.sergyes писал(а):ТО-30000 проходил естественно у ОД, у нас это "Ключ-Авто". После каждого посещения ОД звонит барышня, ну как дескать?Каждый раз повторяю-хреново,дескать,опять автозапуск не работает,она расстраивается и следом мальчик начинает звонить,мол приезжайте,исправим.И эта история выходит уже на 6-й виток.У них автозапуск работает как часики,приезжаю домой,и лучший результат-из 10 попыток-2 нормальных срабатывания.Понимаю что ситуация не тупиковая,можно на сутки оставить машину у них,но не хочется терпеть неудобства.


Вот поэтому я и говорю - знакомьтесь с механиками. Лишний презент в виде приличной бутылочки или парфюма карман не утянет, а плюсов наберете не в пример больше. По крайней мере, все по-чесноку про машину расскажут и лишних разводов не будет. Счас же кризис, всем кушать нужно, а мы на хороших машинах ездим, вот они нам в карман и смотрят без раздумий. Люди-то все одинаковые, каждый зарабатывает как может. Я пустым на сервис не приезжаю, и всегда хорошее отношение. Понятное дело, что они обязаны и так все делать, но если есть заинтересованность в результате - лучше подкатывать с подарками.
хм была такая же проблема , 2 раза подъезжала и меняла брелки за свой счёт (первый мастер) - на третий заменили блок какой то и теперь всё ок, второй мастер очень порадовал.. было врольф-центре, правда ТО проходила у мастера на алтушке по совету знакоыхsergyes писал(а):ТО-30000 проходил естественно у ОД, у нас это "Ключ-Авто". После каждого посещения ОД звонит барышня, ну как дескать?Каждый раз повторяю-хреново,дескать,опять автозапуск не работает,она расстраивается и следом мальчик начинает звонить,мол приезжайте,исправим.И эта история выходит уже на 6-й виток.У них автозапуск работает как часики,приезжаю домой,и лучший результат-из 10 попыток-2 нормальных срабатывания.Понимаю что ситуация не тупиковая,можно на сутки оставить машину у них,но не хочется терпеть неудобства.
как бы так

PAJERO - IV 2008 3,2L DI-D

PAJERO - IV 2008 3,2L DI-D
На ТО 30000 км (в марте) согласился на дополнительные работы - сход развал. Сегодня заметил передние колёса внутренней своей частью изношены больше
Вот такие дела, т.о. рекомендую если машину не ведёт, износ резины равномерный, нет смысла делать сход развал на таких небольших пробегах, что там Рафшан и Джумшут нарегулируют только они сами и знают. 


Я такую фигню заметил год назад, при пробеге где-то 18 000км, внутренняя часть передних колес износилась больше внешней, причем прилично так и это за один сезон, сход развал до этого не машине никогда не делал. Поехал к дилеру, посмотрели, сделали диагностику и сход развал - все в норме. За прошедшую зиму такого износа на зимней резине не заметил. Причина проблемы неизвестна...На ТО 30000 км (в марте) согласился на дополнительные работы - сход развал. Сегодня заметил передние колёса внутренней своей частью изношены больше Crying or Very sad Вот такие дела, т.о. рекомендую если машину не ведёт, износ резины равномерный, нет смысла делать сход развал на таких небольших пробегах, что там Рафшан и Джумшут нарегулируют только они сами и знают.

X5 E70


Прошел ТО 30 000 в Галфе на Дубровке. В 9 утра загнал, в 12 забрал. Сделаны все регламентные работы, насчитали 10 тысяч рублей. Тормозные колодки сюда не вошли, менял их ранее у них же. Нашлись геморрои, которые меня расстроили- ржавчина на стойках задних дверей и сверху на передних. Мастера этот вопрос не удивил, без звука записал на замену стоек, переднего знака Мицу и покраску дверей по гарантии. Были проблемы с сигналом-сперва что-то в руле усиленно дребезжало, потом левый верхний контакт сигнала на руле умер. Мастер готов был заменить руль, но как назло все заработало. Договорились, что при первом отказе машину сразу на замену руля-главное, чтобы была предьявлена неисправность и была очевидной.
Мастер-Кузьмин Александр Сергеевич, хороший деловой парень, все по-чесноку, доброжелательно и вообще без ожидания, хотя у них там по сравнению с Рольфом курорт-на сегодня было записано около 8 машин всего-можно было бы и подрасслабиться.
Мастер-Кузьмин Александр Сергеевич, хороший деловой парень, все по-чесноку, доброжелательно и вообще без ожидания, хотя у них там по сравнению с Рольфом курорт-на сегодня было записано около 8 машин всего-можно было бы и подрасслабиться.
А какой пробег был при замене?Тормозные колодки сюда не вошли, менял их ранее у них же.
У меня подозрение, что в Галфе на Дубровке пытаются на каждом ТО впарить замену колодок, мне поменяли на ТО-15000 и передние и задние. Через пару тысяч км ТО-30000, а износ колодок всего 30% (так сказали в Рольфе когда менял тормозные диски), стиль езды не изменился, что-то тут не так....
X5 E70


Хаааироший вопрос-все правильно! Менял при пробеге 24 000. Вчера после ТО мастер сообщил, что износ 35-40 процентов. Я покивал, он стал грузить о скорой замене. Я сказал, что менял у них же на 24000, нужно было видеть его взгляд:" ну не получилось!"
Так что Вы правы совершенно, за шесть тысяч км при моём легком вождении ни фига с колодками произойти не может-сам же чувствую, педаль тугая, запаса хода полно еще.
Так что Вы правы совершенно, за шесть тысяч км при моём легком вождении ни фига с колодками произойти не может-сам же чувствую, педаль тугая, запаса хода полно еще.