правомерно ли действие сервиса?

aerojp
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:40
Автомобиль: паджеро 4

правомерно ли действие сервиса?

Сообщение aerojp » 21 июн 2011, 15:54

коллеги, вопрос:

машине 2 месяца на гарантии.
требуется замена сальника раздатки... в официальном сервисе цена вопроса "на круг" примерно 1600 руб, но хочу разобарться из принципа - правомерно ли требование сервиса что такая услуга предорставляется за деньги (тк расходник менять нужно), а не по гарантии - машине всего 2 месяца.
в сервисной книжке написано достаточно "мутно" по этому поводу.
напишите кто сталкивался.

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: правомерно ли действие сервиса?

Сообщение K.S. » 21 июн 2011, 18:29

Да, действительно сальники у Mitsubishi Motors в России не гарантийный случай, хотя не понятно почему. Когда на гарантийном автомобиле текут сальники, а владельцу предлагают заменить за деньги... :evil: :evil: :evil: Я сомневаюсь, что на 2-х месячном авто, которое скорее всего и по гавнам ещё не ползало, по вине владельца могут потечь сальники. В большинстве случаев явно заводской дефект. И я убеждён, что такую хрень придумали только для России. Не знаю какие гарантийные обязательства для ближнего зарубежья, но скорее всего те же.
Даже зажравшаяся TOYOTA себе такого не позволяет в отношении своих клиентов.
Хотя вроде проскакивала информация от форумчан, что Митсу делали исключение и меняли сальники по гарантии, но лень искать.

А так:
2. Ограниченная область действия гарантии.

Гарантия Mitsubishi Motors ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие работы, детали, материалы и обстоятельства:

2.1. Регламентные работы при плановых технических обслуживаниях, включая диагностические и регулировочные работы, а также разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при техническом обслуживании.

2.2. Работы по очистке и смазке деталей, связанные с удалением засорений, загрязнений, коррозии в результате внешнего воздействия агрессивных химически активных веществ, в том числе применяемых в зимнее время для предотвращения замерзания поверхности дорог.

2.3. Работы по балансировке колес.

2.4. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования.

2.5. Выход из строя деталей, вызванный износом, соответствующим нормальным условиям эксплуатации и эксплуатационному пробегу автомобиля.

2.6. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:

воздушный фильтр
масляный фильтр
топливный фильтр
салонный фильтр
приводные ремни
свечи зажигания
диски сцепления
тормозные колодки и накладки
тормозные диски и барабаны
щетки стеклоочистителей
прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров)
сальники
плавкие предохранители
лампы накаливания (все типы)
щетки электродвигателей
выхлопные трубы и глушители
моторное масло
трансмиссионное масло для механической и автоматической коробок передач
масло для дифференциала и раздаточной коробки
масло для рулевого редуктора и гидроусилителя
жидкость для гидропривода сцепления и тормозов
консистентная смазка
охлаждающая жидкость
электролит
хладагент
жидкость для омывателей стекол и фар
топливо
http://www.mitsubishi-motors.ru/service/guarantee/
Изображение

denis74
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 15:40
Автомобиль: mitshubisi pajero4 3.0 2010г
Откуда: Санкт-Петербург

Re: правомерно ли действие сервиса?

Сообщение denis74 » 26 июн 2011, 18:42

Была таже самая история Сначала мастер сказал пойду посмотрю скока будет стоить Но после моего громкого возгласа Вы что охренели машине 2 месяца и пробег 2000 Он извенился и поменяли все бесплатно Просил сделать запись в сервисной книжке или отдать на руки заказ-наряд от этого они отказались А вообще волшебная фраза буду связываться по этому вопросу с официальным представителем Митсубиши и после этого они на тебя смотрят как-то по другому добрее что-ли Удачи
Денис С-Пб PAJERO 4 3.0 мкпп 2010

MakarovIgor
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 07:20
Автомобиль: Р4 3л (официал)

Re: правомерно ли действие сервиса?

Сообщение MakarovIgor » 29 июн 2011, 08:47

Муцу может вам завтра скажет, что в шарантию ваще ничо не входит, и что? Они не могут отменить ЗЗПП. Следуйте ему. А заказ-наряд не дают, потому что боятся, что после 3-х гар.ремонтов у них попросят бапки взад за тачку - что есть законно!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»