Тормозные колодки.
Re: Тормозные колодки.
Под 60 тыс. пробега поменял задние колодки,под 70 тыс. -передние.Сейчас пробег подходит к 83 тыс. начали премерзким образом издавать писк( особенно сильно по утрам) задние колодки.Колодки оригинал Крузер Прадо.Ощущение что после торможения не возвращаются назад.Свободно катишься-пищат,на домкрате крутишь- не пищат и начинают пищать после выбора примерно 1/3-1/2 хода педали тормоза.Отпустишь педаль-не пищат,становится не понятно почему пищат когда свободно катишься.Снимал колодки,бросается в глаза большое количество вкраплений медной стружки-к чему этот факт привязать правда не знаю, а сравнивал с оказавшимися под рукой тоже японскими оригин-ми колодками Авенсиса.Кто-то может прокоментировать?
Re: Тормозные колодки.
Возможно суппорта закисли, в связи с этим и быстрый износ. Пищат значит стёрлись до пискунов. А качество состава оригинальных колодок не должно смущать. На ТО, скажи чтоб обратили внимание на работу суппорта. Если самоделкин - поищи по поисковикам типа - самостоятельное обслуживание суппортов автомобиля.
Re: Тормозные колодки.
Денис,ты чего-то не понял.Я ни слова не сказал о быстром износе.Я говорю о пищании задних,практически новых,колодок(пробежали под 14 тыс.).Под нагрузкой,т.е. при обычной езде-они пищат,поднимешь задний мост на домкр. ,крутишь колеса-колодки молчат,нажмешь педаль тормоза-начинают петь с полхода педали.Суппорты работают как часы, дважды уже снимали колеса и проверяли.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Тормозные колодки.
sergyes, насколько я понял у тебя на заднем мосту стоят Прадовские? Какие на переднем?sergyes писал(а):Денис,ты чего-то не понял.Я ни слова не сказал о быстром износе.Я говорю о пищании задних,практически новых,колодок(пробежали под 14 тыс.).Под нагрузкой,т.е. при обычной езде-они пищат,поднимешь задний мост на домкр. ,крутишь колеса-колодки молчат,нажмешь педаль тормоза-начинают петь с полхода педали.Суппорты работают как часы, дважды уже снимали колеса и проверяли.
Скрипят только на заднем мосту?
Скрипят на заднем мосту оба (слева/справа) или только одно?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Тормозные колодки.
И передние и задние колодки-оригинал Тойота Лэнд Крузер 120 (Прадо).И не скрипят, а именно пищат,и пищат только задние.Поясняю какую я вижу разницу между скрипом и писком-при писке меньше площадь, шероховатость и напряжения в точке(участке) соприкасающихся трущихся деталей.Особенно сильный звук при начале движения,ускоряешься-постепенно проходит.Однозначно звук идет от колодок-проверено на подъемнике.НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ НА ПОДЪЕМНИКЕ ПИЩАТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, А В ДВИЖЕНИИ-ПРИ СВОБОДНОМ КАЧЕНИИ.Системы нет,может первой запеть левая сторона,может правая, а могут и одновременно.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Тормозные колодки.
Ты писал, что нынешним летом ездил 500км по щебёнке? Может накидало на задние диски пыли/крошки? Вот она и даёт этот писк.sergyes писал(а):И передние и задние колодки-оригинал Тойота Лэнд Крузер 120 (Прадо).И не скрипят, а именно пищат,и пищат только задние.Поясняю какую я вижу разницу между скрипом и писком-при писке меньше площадь, шероховатость и напряжения в точке(участке) соприкасающихся трущихся деталей.Особенно сильный звук при начале движения,ускоряешься-постепенно проходит.Однозначно звук идет от колодок-проверено на подъемнике.НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ НА ПОДЪЕМНИКЕ ПИЩАТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, А В ДВИЖЕНИИ-ПРИ СВОБОДНОМ КАЧЕНИИ.Системы нет,может первой запеть левая сторона,может правая, а могут и одновременно.
Более никаких предположений, так как деталь, с твоих слов, фирменная и ресурс у неё далёк от завершения.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Тормозные колодки.
Задние колодки jNBK PN3450R цена 980 руб
Передние КАШИЯМА D6085 ЦЕНА 895 РУБ.
Купил заблаговременно т.к пробег 50000, в Красноярске в "Форварде". У меня в городке днем с огнем не сыщешь. Обе марки колодок японские. Качество проверено на предыдущих праворуких конях.Ходят как оригинал и диски от них не коробит. Как установлю - то отпишусь , скрипят или не скрипят.
Передние КАШИЯМА D6085 ЦЕНА 895 РУБ.
Купил заблаговременно т.к пробег 50000, в Красноярске в "Форварде". У меня в городке днем с огнем не сыщешь. Обе марки колодок японские. Качество проверено на предыдущих праворуких конях.Ходят как оригинал и диски от них не коробит. Как установлю - то отпишусь , скрипят или не скрипят.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 11:31
- Автомобиль: Pajero IV - 3.8L - 2007
- Откуда: KZ
Re: Тормозные колодки.
вот и до меня добралась проблема с передними тормозными колодками. надо поменять, у одних каталоги показывают одного вида (ММС), у других другого (тойота-крузер). По виду у меня как тойотовские.
Кто-нибудь сталкивался с таким? что-то не хочется снимать колеса перед покупкой колодок.
и вообще, проехал-то 27.5 тыщ, а на вид износ около 70%, чего им надо?
Кто-нибудь сталкивался с таким? что-то не хочется снимать колеса перед покупкой колодок.
и вообще, проехал-то 27.5 тыщ, а на вид износ около 70%, чего им надо?
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 14:17
- Автомобиль: PAJERO 4, 3.2, 2008гв
- Откуда: г. Пермь
Re: Тормозные колодки.
У меня такая же проблема. Поставил от прадо. Как все-таки решить проблему?sergyes писал(а):И передние и задние колодки-оригинал Тойота Лэнд Крузер 120 (Прадо).И не скрипят, а именно пищат,и пищат только задние.Поясняю какую я вижу разницу между скрипом и писком-при писке меньше площадь, шероховатость и напряжения в точке(участке) соприкасающихся трущихся деталей.Особенно сильный звук при начале движения,ускоряешься-постепенно проходит.Однозначно звук идет от колодок-проверено на подъемнике.НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ НА ПОДЪЕМНИКЕ ПИЩАТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, А В ДВИЖЕНИИ-ПРИ СВОБОДНОМ КАЧЕНИИ.Системы нет,может первой запеть левая сторона,может правая, а могут и одновременно.
Re: Тормозные колодки.
Я думаю, нужно обновить смазку на направляющих суппорта. Только надо брать или специальную или высокотемпературную.IGORPERM писал(а):У меня такая же проблема. Поставил от прадо. Как все-таки решить проблему?sergyes писал(а):И передние и задние колодки-оригинал Тойота Лэнд Крузер 120 (Прадо).И не скрипят, а именно пищат,и пищат только задние.Поясняю какую я вижу разницу между скрипом и писком-при писке меньше площадь, шероховатость и напряжения в точке(участке) соприкасающихся трущихся деталей.Особенно сильный звук при начале движения,ускоряешься-постепенно проходит.Однозначно звук идет от колодок-проверено на подъемнике.НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ НА ПОДЪЕМНИКЕ ПИЩАТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, А В ДВИЖЕНИИ-ПРИ СВОБОДНОМ КАЧЕНИИ.Системы нет,может первой запеть левая сторона,может правая, а могут и одновременно.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 14:17
- Автомобиль: PAJERO 4, 3.2, 2008гв
- Откуда: г. Пермь
Re: Тормозные колодки.
Спасибо. На ТО 90 000 заставлю смазать.
Re: Тормозные колодки.
Пипец ну вы сами тормоза.
Говорю ставьте не оригинал, лучше америку. Подходят если супорта четырех поршневые то от таеты прадо.
износ тотже, что и на оригинале. Но можно поставить и не оригинал японию.
Что вы там смазываете???????????? Вы лучше возьмите отверточку и соскребите грязь.
Говорю ставьте не оригинал, лучше америку. Подходят если супорта четырех поршневые то от таеты прадо.
износ тотже, что и на оригинале. Но можно поставить и не оригинал японию.
Что вы там смазываете???????????? Вы лучше возьмите отверточку и соскребите грязь.
Re: Тормозные колодки.
У ВАС МАШИНАМ ПО ПОЛТОРА ГОДА -- ЧТО ТАМ ЗАКИСЛИЛОСЬ?????????????
- inok
- Младший сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:30
- Автомобиль: Pajero 4 3,2D 2007 г.в.
- Откуда: Россия,Москва
Re: Тормозные колодки.
Передние и задние колодки от Прадо,не жалуюсь и ходят дольше.
- adekvat
- Старший лейтенант
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 11:32
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 Коротыш
- Откуда: Москва-сити
Re: Тормозные колодки.
поменял передние на ТО-45, поеду в воскресенье ругаться, пищат и при более резком торможении звук, как будто на спущенных колесах!!!!!!!!!! меняли в Галфе!!!!!!!!!!!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Тормозные колодки.
Ты бы ещё написал на что "поменял" (оригинал, прадовские или другой вариант), т.е. какими колодками недоволен?adekvat писал(а):поменял передние на ТО-45, поеду в воскресенье ругаться, пищат и при более резком торможении звук, как будто на спущенных колесах!!!!!!!!!! меняли в Галфе!!!!!!!!!!!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Тормозные колодки.
сейчас у меня стоят и спереди и сзади - disc brake pad (япония) , конкретно задние - RZN210W, 215W, AN337, D2090
(ну по аналогии найдете и передние)
(ну по аналогии найдете и передние)
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Тормозные колодки.
Спасибо за инфу.evgenyyy писал(а):сейчас у меня стоят и спереди и сзади - disc brake pad (япония) , конкретно задние - RZN210W, 215W, AN337, D2090
(ну по аналогии найдете и передние)

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!