Страница 1 из 1

Один обзорчик. Паджеро, СХ-9, HONDA PILOT.

Добавлено: 22 май 2014, 17:24
Krag
Может и старенький, но объективный. Мне понравилось. Серьезно и аргументировано.)))

Re: Один обзорчик. Паджеро, СХ-9, HONDA PILOT.

Добавлено: 22 май 2014, 17:25
Krag

Re: Один обзорчик. Паджеро, СХ-9, HONDA PILOT.

Добавлено: 22 май 2014, 22:58
jj-15
Совсем не с теми машинами сравнивают Паджеро..

Re: Один обзорчик. Паджеро, СХ-9, HONDA PILOT.

Добавлено: 23 май 2014, 00:19
Bart
У Паджеро мне там понравилось в обзоре где "+" - ".. высококачественная отделка...".. Я сразу удивился - хде это и про кого?

Изображение

Re: Один обзорчик. Паджеро, СХ-9, HONDA PILOT.

Добавлено: 23 май 2014, 15:48
NAU
Ни хрена не понял из статьи...

Читаем
Паджеро» продавил талый снег и ухнул передними колесами в поперечную колею, а зад­ние принялись разбрасывать раскисшую глину.
т.е. судя по всему шел на заднем. молодец чё сказать, так и надо делать когда ты
...один на безлюдной просеке, рация и мобильный вне зоны действия, товарищи километрах в шести, вокруг лес.
ну точно
Трансмиссия Super Select в обычном режиме передает момент на задние колеса – именно так я в прямом смысле и сел в лужу.
Но это цветочки, ягодки далее
Первый шаг к свободе – заблокировать межосевой дифференциал.
вообще-то это второй шаг, первый шаг - включение полного привода, который не факт что включится на машине уже сидящей поперек колеи.

Ладно, что там дальше
«Паджеро» выбрался из протоптанной «Уралом» колеи в два захода, потратив на все про все полминуты и не испугавшись диагонального вывешивания.
Так что происходило то? он же двумя колесами упал в колею поперек... Или он вылезал из мерзлой колеи с вывернутым рулем? т.е. ставил машину в более трудную ситуацию сделав все возможное именно для диагонального вывешивания, т.е. для потери тяги на одном из передних и одном заднем колесе, в надежде что оодно заднее колесо его вытолкает, т.е. при диагоналке даже с блоком тягу он сохранит только на одном колесе т.к. у второго просто слабое сцепление с грунтом за счет его разгрузки, оно тупо пробуксует.
Т.е. этот "эксперт", вместо того чтоб тупо пользоваться СуперСелектом как написано в книжке, а именно идти на полном приводе (основном положении СуперСелекта) прет в одиночку на заднем, встает поперек колеи, и вместо того чтоб кидать мощность пониженного ряда на 4 колеса нормально стоящие на грунте, всю эту мощь передает на одно заднее колесо. Так вот почитаешь - крепкие редукторы делают на Митсу.

Идем дальше
«Паджеро» с его огромными ходами подвесок,
так так...
Иначе предстоит бороться с ранним сносом и хвататься за нерегулируемый по вылету руль в ожидании крена, а там и отрыва разгруженного колеса от дороги.
Хотел бы я посмотреть на вхождение в такой поворот и на такой скорости, когда у Паджа, при его ходе подвески, начнет колеса отрывать.
Эргономических огрехов тоже хватает, я имею в виду прежде всего смещенные к дверям сиденья. Компоновщики слишком уж стремились избавить пассажира и водителя от чувства локтя.
ну вот опять 25 - это обусловлено компоновкой агрегатов. Хотите клиренс? Значит нужно коробку и раздатку поднять выше, значит раздвинуть передних седоков. И второй момент - близкая к двери посадка это возможность высунуться и не отрываясь от органов управления контролировать колеса и пробегающие деревья. Найдите в сети Тойота МегаКрузер. Он шириной 2 метра, а посадка как в Дефендере как раз потому что я сказал.

Re: Один обзорчик. Паджеро, СХ-9, HONDA PILOT.

Добавлено: 24 май 2014, 00:06
jj-15
Посмеялся)))))))))) я то даже читать не стал, оказывается зря))