За рулем апрель 2014

Ссылки, темы, файлы, программы, инструкции - полезный материал
Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

За рулем апрель 2014

Сообщение Lecha » 04 апр 2014, 03:12

Статья сравнивающая Паджеро с Прадо, Таурегом и Дискавери... В самом журнале есть сравнение Паджеро спорт с другими спортами. Журнал тут http://turbobit.net/66gbyxtj7oy4.html
Вложения
1.JPG
1.JPG (573.75 КБ) 13517 просмотров
2.JPG
2.JPG (656.25 КБ) 13517 просмотров
3.JPG
3.JPG (708.34 КБ) 13517 просмотров
4.JPG
4.JPG (647.2 КБ) 13517 просмотров
5.JPG
5.JPG (642.84 КБ) 13517 просмотров
6.JPG
6.JPG (670.56 КБ) 13517 просмотров
7.JPG
7.JPG (596.2 КБ) 13517 просмотров
8.JPG
8.JPG (673.49 КБ) 13517 просмотров
9.JPG
9.JPG (734 КБ) 13517 просмотров
10.JPG
10.JPG (661.63 КБ) 13517 просмотров

Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

Re: За рулем апрель 2014

Сообщение Lecha » 04 апр 2014, 03:14

продолжение
Вложения
11.JPG
11.JPG (682.66 КБ) 13515 просмотров
12.JPG
12.JPG (701.94 КБ) 13515 просмотров
13.JPG
13.JPG (720.06 КБ) 13515 просмотров

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: За рулем апрель 2014

Сообщение NAU » 04 апр 2014, 10:16

Бегло посмотрел... Ну что сказать... На мой взгляд очередная так себе статья.

На вскидку - распределение крутящего момента описанно некорректно и вводит в заблуждение. На сколько я знаю, первое положение рычага раздатки дает распределение между осями 33:67 (подключение передних колес без блокировки межосевого), а после блокировки межосевого дифа - 50:50. Но в статье написано по другому.

Потом почитаю подробней, может еще чего напишу. Уже и сейчас по беглому есть что сказать, но надо все же полный текст вычитать...

Не хочу выеживаться и выставлять себя умнее авторов статьи. Однако, в финале кэп очевидность в желтом поле констатитует и выдает свое предпочтение Туру и Диско. Но как быть с пневмой?
Например, глубокий снег. О залезает в подвеску, поом немного движения, подвеска работает, локально топит лед. Потом постояли немного при минусовой Т, подтаевшее в подвеске замерзло и снова поехали. Немного рельефа и риск порезать льдом пневмоподушки растет по экспоненте.
то же и в хорошей грязи. Глина, набившаяся и засохшая, может сделать ровно то же самое. Справедливости ради надо отметить что глина может прибить элементы подвески которые без пневмы. Но, ИМХО, с пневмой это проще и дороже.
Почему авторы не упоминают, что пневма не Дискавери 4 сама принимает решения когда и насколько ей подняться? Насколько мне известно, за подъем отвечает электроника и если она решит что еще рано, фиг два водитель что может сделать. А уж как удачно она решит.... дело случая.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
Svetliy
Младший лейтенант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
Автомобиль: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва

Re: За рулем апрель 2014

Сообщение Svetliy » 04 апр 2014, 11:23

Пролистал до оценок, высшая оценка новому Туарегу из этого списка авто заулыбала. Имхо читать все не стоит.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: За рулем апрель 2014

Сообщение krikss » 04 апр 2014, 14:02

Согласен в Вами господа! Все авто кроме паджеры - гамно! (хотя сам ножками хожу)))))

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: За рулем апрель 2014

Сообщение jj-15 » 04 апр 2014, 16:17

krikss писал(а):Согласен в Вами господа! Все авто кроме паджеры - гамно! (хотя сам ножками хожу)))))
Не соглашусь все-таки с тобой))) мне Дискавери очень нравится)))

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: За рулем апрель 2014

Сообщение krikss » 04 апр 2014, 16:32

jj-15 писал(а):
krikss писал(а):Согласен в Вами господа! Все авто кроме паджеры - гамно! (хотя сам ножками хожу)))))
Не соглашусь все-таки с тобой))) мне Дискавери очень нравится)))
:super_smilies104: мне тоже нравится, ....но как машина - гамно!))))))))))

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: За рулем апрель 2014

Сообщение jj-15 » 04 апр 2014, 16:37

krikss писал(а):
jj-15 писал(а):
krikss писал(а):Согласен в Вами господа! Все авто кроме паджеры - гамно! (хотя сам ножками хожу)))))
Не соглашусь все-таки с тобой))) мне Дискавери очень нравится)))
:super_smilies104: мне тоже нравится, ....но как машина - гамно!))))))))))
))))))) ну может есть все-таки надежда, что не гамно?))))))

MaxLiM
Ефрейтор
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 08:30
Автомобиль: Pajero IV 2012 3.0
Откуда: Новый Уренгой

Re: За рулем апрель 2014

Сообщение MaxLiM » 22 апр 2014, 10:02

Авторы таких статей почему-то при оговорке о приспособленности к Российским реалям забывают рассказать о надежности основных узлов и агрегатов при каждодневной эксплуатации при морозах ниже 25 град С. А также о дальнейшей ликвидности рассматриваемых автомобилей. Попробуй продай Туарег за ту цену котороую ты хочешь, купив автомобиль новым в салоне. Паджеро конечно не в лидерах по данным критериям, но вторым стоит гордо после Прадо. А про Дискавери вообще лучше промолчать. Это не для севера авто с его детскими болезнями по электронике. А вот Прадо с Паджеро на крайнем севере, как солярисов. Потому что Митсубиши это надежно:).

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: За рулем апрель 2014

Сообщение krikss » 22 апр 2014, 10:13

[quote
))))))) ну может есть все-таки надежда, что не гамно?))))))[/quote]
)))) надежда есть!

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: За рулем апрель 2014

Сообщение jj-15 » 22 апр 2014, 12:57

krikss писал(а):[quote
))))))) ну может есть все-таки надежда, что не гамно?))))))
)))) надежда есть![/quote]
Была мысль проверить и пока ещё есть))

Аватара пользователя
henkb
Старший прапорщик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate

Re: За рулем апрель 2014

Сообщение henkb » 24 апр 2014, 16:36

Улыбнула очередная заказная статья. Ясен пень, что анаболический гольф более новационен. Но авторы стыдливо замалчивают главный критерий по фамилии "цена/качество". Особенно это касается Дискавери. Врать не буду, но, по-моему, он попадает под повышенный налог на дорогие авто (кстати, Табурет, помоему, тоже)!!!
И еще - авторы ничего не пишут про глушитель с защитой на Табурете. Реализация - а-ля первый ниссановский Х-Трайл. Ох я с этой задней бочкой и намучился!! Любой выезд из-более-менее глубокой ямки - гарантированный стук этой бочкой об землю!! Через пол-год защита отлетела, нафиг, через три года бочка была сплющена почти наполовину! :D
Последний раз редактировалось henkb 24 апр 2014, 16:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
henkb
Старший прапорщик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate

Re: За рулем апрель 2014

Сообщение henkb » 24 апр 2014, 16:38

jj-15 писал(а):
krikss писал(а):Согласен в Вами господа! Все авто кроме паджеры - гамно! (хотя сам ножками хожу)))))
Не соглашусь все-таки с тобой))) мне Дискавери очень нравится)))
Как говорят, если встретил на улице английский автомобиль, то он либо едет в ремонт, либо из него возвращается :D

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: За рулем апрель 2014

Сообщение jj-15 » 24 апр 2014, 18:16

henkb писал(а):
jj-15 писал(а):
krikss писал(а):Согласен в Вами господа! Все авто кроме паджеры - гамно! (хотя сам ножками хожу)))))
Не соглашусь все-таки с тобой))) мне Дискавери очень нравится)))
Как говорят, если встретил на улице английский автомобиль, то он либо едет в ремонт, либо из него возвращается :D
Это точно)) за примером далеко мне ходить не нужно))

KirVin
Младший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 18:11
Автомобиль: Мицубиси Паджеро IV 3.2
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: За рулем апрель 2014

Сообщение KirVin » 19 июн 2014, 15:58

Есть старый еврейский анекдот о синагоге в маленьком приходе, где проходят выборы раввина. На место старого раввина, который проработал в этой синагоге всю жизнь претендует молодой раввин. На выборах первое слово естественно предоставили старому раввину, который рассказал о том, как он будет дальше служить. Затем слово дали молодому раввину, который всю свою речь хвалил старого, но под конец спросил прихожан- " как же вы его выберете, если у него дочь проститутка?" Естественно после этого все проголосовали за молодого раввина. После выборов старый раввин подходит к молодому и говорит- " что же за глупость ты всем сказал! У меня вообще не дочь, а сын!" А ты это теперь каждому иди и объясни сказал молодой раввин...

Так и с этой статьей, написано много глупостей и много необдуманного. И это на страницах уважаемого журнала, а теперь поди каждому объясни, что там правда, а что нет. Написана статья автотестером, который сам этих машин не имел и не содержал. Безусловно, автоэксперт- это "тарированная жопа", которая много чувствует сразу с первых минут, потому, что ей есть с чем сравнивать. Но иногда и в этой голове или жопе происходит сумятица.
Начнем с того, что вообще очень трудно сравнивать между собой бензиновые и дизельные машины. Итак давайте разделим все таки Паджеро и Прадо в одну категорию, Дискавери в другую, а Туарег в третью. Почему так? Да потому, что если в Туарег воткнуть все блокировки, которыми обладает базовый! Паджеро, то Туарег сразу уходит в цене за три ляма!!! Это другой покупатель, который в принципе этим всем пользоваться не будет... Поэтому про Туарег-джип надо сразу забыть, как про класс автомобилей. Туарег за лям восемьсот- это кроссовер бизнес класса из салона которого в бинокль будете смотреть на удаляющийся по бездорожью Паджеро...Дальше Дискавери- Это машина настолько "на любителя", и настолько "стремная", что её многие боятся. Ремонт пневмоподвески стоит космических денег, да и новый Диско4 тоже не дешев. Однозначно дороже Паджеро. Сочетание же Прадо-Паджеро тоже очень не в плюс Прадо, так как при выборе равнозначных дизельных моторов, Паджеро выигрывает, у него дизель и тише и живее. По трассе ехать на Паджеро легче, чем на Прадо. В салоне тише, тормоза, кстати на Паджеро намного!!! лучше и информативнее, чем на Прадо, несмотря на одинаковые суппорта. Потому, что у Прадо вакуумник, а у Паджеро электронасос! Насчет шума в статье тоже вранье! В дизельном Паджеро вполне комфортно ехать. У меня жена даже не сразу поняла, что мы купили дизельную машину. И в Крым на ней съездили и на дачу 200 км. Заверяю! Никакого тракторного звука нет и в помине. Да, возможно в Туареге было бы тише, я не спорю. По неудобство сидения в Паджеро я тоже не верю этой статье. Я очень крупный водитель. У меня и вес не маленький и рост. Мне очень удобно сидеть. Я приехал из Крыма в одно рыло 1500 км за 18 часов и не устал и не оглох. Ну, отсидел пятую точку, но я её и в Туареге отсидел бы...
По внедорожному потенциалу Паджеро на первом месте. Достаточно посмотреть внимательно на схему полного привода в статье. Да я понимаю, что неразрезными мостами Прадо можно камни отодвигать на бездорожье, но ведь это перебор!
Теперь еще вопрос: А что современные машины становятся лучше качеством? Паджеро в статье обвиняют в том, что модель концептуально устарела. Так может это и хорошо!, что остались старые надежные разработки не подвергшиеся удешевлению и модернизации. Я лично проголосовал рублем за надежность! Мне суперновый хайтек не нужен. Ну и в довершение надо не забывать о страховке, которая на Паджеро дешевле, чем на Прадо.
А прав я или нет можно увидеть на улицах нашего города, где огромное количество Паджериков. Только в доме, где я живу на улице стоит 3 штуки и у соседнего дома еще 2. Эта машина любима водителями и востребована.
Я свой рейтинг ДЖИПОВ! распределю следующим образом: 1. Прадо за надежную подвеску. 2.Паджеро за оптимальное соотношение потребительских свойств. 3. Дискавери за брутальность и харизматичность. 4 Туарег за скорость и комфорт.
Вот! Извините за много буков:))
С Уважением Кирилл

Ответить

Вернуться в «Полезная информация о Mitsubishi»