komaroff писал(а):все машины P4
хоть арабы хоть официалы
хоть праворукие
собираются на одном заводе
поэтому практически нет разницы
Позвольте не согласиться.
Я тоже имею Араба 2007 г.в., брал 2 года назад с пробегом 6000 км., на сегодняшний день пробег завалил уже за 144000 км. Проблем особо нет, только расходники + издержки Сибирских морозов (сальник на заднем редукторе, сальник на переднем редукторе, тяга регулировки положения кузова (для корректора фар) и то это все из за того что часто приходиться покорять непроходимые снежные препятствия по тайге я охотник), а тесть полтора года назад купил у официалов новый, сейчас пробег 7500 км. он очень мало ездит и на его машине уже есть проблемы (кожа на сиденках потрескалась, хотя живет не у нас в Сибири, а в средней полосе, салон гремит как погремушка, а это он еще практически не ездил по нашим дорогам, стекла задних форточек не прилегают плотно и с них сифонит на скорости или при сильном ветре, задние стопаки болтается в посадочных местах, движок как то не равномерно работает, скорее всего, зависит качество топлива, на официалах стоит 3 катализатора на 3 литровом двигателе, а у Араба всего один.
Конечно, я не утверждаю что все Паджерики от дилера такие плохие, видать тестю так не повезло или грешен он и ему втюхали такой авто .
Согласен, что Японцы собирают машины на одном заводе, но наши дилеры хотят сэкономить на всем, а, то, что машины одинакового качества не соглашусь.
Для внутреннего рынка делают очень качественные машины – ведь для себя.
На Европу и Запад тоже идут очень качественные машины, так как Японцы являются одними из лидеров на мировом рынке автопрома и терять марку не будут (до Паджеро была Судзуки Гранд Витара привезенная из Америки, качество на порядок выше дилерских).
Да и Арабы с их несметными богатствами не станут, покупать для себя у Японцев не качественные машины, слишком они себя любят и ценят – темперамент такой у них.
Также Японцы собирают машины для стран третьего мира (к таковым и причисляют Россию), более бюджетные варианты и стараются удешевить всячески качество материалов и качество сборки.
ИМХО. Я ни когда не куплю себе автомобиль, который предлагает дилер, особенно новый, считаю что ценник на новый автомобиль очень высокий, в цене машина очень быстро теряет за короткий срок эксплуатации, братать можно подержанный дилерский, где устранены все недостатки, косяки и недочеты. А так лучше брать машину где угодно хоть в Попонии, Пендосии, Арабии, Европе – подержанную или новую решать каждому и исходя из финансовых возможностей. Ценник на подержанные машины у них на предел ниже, чем в России.
Данным своим постом ни кого не хотел обидеть или оскорбить, ни кого не агитирую и не являюсь рекламным агентом конкурирующих фирм.
И вообще я рад за то, что мы владельцы данного авто, являемся ценителями и счастливыми обладателями, такого хорошего незаменимого друга – ведь это легендарный Паджеро, а те кто хают его либо не являются обладателями данного авто, либо не смоги в меру оценить его превосходные качества и возможности. А недочеты и косяки присутствуют и в более дорогих автомобилях именитых брендов.
Всем меньше поломок, проблем и разочарований, а по больше радости, удовольствия от обладания и эксплуатации Паджеро.
