Страница 1 из 1

Mitsubishi Pajero 1

Добавлено: 29 ноя 2012, 09:43
Lecha
Mitsubishi Pajero I (1) («Митсубиси Паджеро 1») дебютировал в качестве концепта на Токийском автосалоне в 1981 году и вышел в серийное производство в мае 1982 года. Первые Mitsubishi Pajero I (1) оснащались такими нововведениями, как турбодизельные двигатели, усиленная подвеска, а также усилитель руля. Предназначенные прежде всего для активного отдыха, автомобили представляли собой 3-дверные внедорожники с достаточно короткой колесной базой, шедшее в двух возможных вариантах кузова — хардтоп с жесткой крышей и «кабриолет» с брезентовой.
Однако такой подход не оправдал себя в полной мере: модель никак не дотягивала до сегмента семейных внедорожников, где в цене были полноценные 5-дверные варианты. Быстро сориентировавшись в ситуации, компания уже к марту 1983 года смогла подготовить 5-дверный вариант Mitsubishi Pajero с возможностью установки третьего ряда сидений и общей вместительностью до 7 человек.
Автомобили Mitsubishi Pajero I (1) выпускались вплоть до 1991 года, сумев за это время сколотить вокруг себя внушительную армию поклонников.
Путь Pajero к признанию автолюбителями всего мира растянулся на несколько лет. Прообраз ныне знаменитого внедорожника неоднократно демонстрировался на автосалонах японской столицы в виде концепт-каров ещё с 70-ых годов, а в 1982 г. в серию пошла первая 3-дверная "дикая кошка патагонских пампасов" - именно таково значение слова "Pajero". Но с названием вышел небольшой конфуз. Помимо словарного, в испаноязычных странах у него есть ещё и сленговое значение, которое оскорбительно для любого мужчины. Это обстоятельство вынудило Mitsubishi продавать знаменитый внедорожник под именем Shogun (Сёгун) в Британии и Montero (Воин-горец) в США, испаноязычных государствах и Индии.

В 1983-85 гг. Pajero трижды участвовал в ралли "Париж-Дакар", завоевав в конечном итоге 1 место. 11 побед в автомобильном марафоне, одержанных внедорожником к настоящему времени, сделали его наиболее успешным участником трансконтинентального автопробега.

Первоначально Pajero - фактически первый полноприводный японский внедорожник - предлагался только в 3-дверном исполнении с укороченной колесной базой, бензиновым (2,0 или 2,6 л, 4 цилиндра) двигателем или дизелем/турбодизелем 2,3 л. В Стране Восходящего Солнца автомобиль произвёл настоящий фурор, но на мировом рынке 3-дверная модель Паджеро I была встречена несколько прохладно из-за небольшой вместимости. Европейские и американские семьи находили покупку Montero делом непрактичным, вынудив Mitsubishi начать в 1983 г. производство 5-дверной модели.

Новая 7-местная модификация "дикой кошки" оснащалась бензиновым 2,0-литровым двигателем с турбонагнетателем, либо турбодизелем 2,3 л. 5-дверный кузов предлагался в 3-х вариантах по высоте: High (высокий), Semi High Roof (полувысокий) и Standard (стандартный). Была изготовлена и эксклюзивная бронированная 9-местная модель для ООН. Летом 1984 г. Mitsubishi решила немного улучшить модель, увеличив крутящий момент турбированного дизеля и поставив тормозные диски на все колеса внедорожников с удлиненной колесной базой.

Благодаря рестайлингу 1987 г. и до того удобный и универсальный салон Митсубиси Паджеро украсился обитыми кожей сиденьями и спортивным рулем, обзавёлся приличной аудиосистемой с кассетной декой и радио, а также подогревом передних сидений. Кузов стал оформлятся 2-цветной палитрой. Но "эволюция" Pajero 1 поколения "косметическими" изменениями экстерьера/интерьера не закончилась. На моделях с длинной базой (LWB) в 1988 г. появилась новая подвеска, стал мощней и 2,6-литровый двигатель SOHC, а альтернативу ему составил турбированный дизель 2,5 л.

Первое поколение прославилось простотой и надёжностью конструкции - лонжеронная рама, торсионная передняя и рессорная задняя подвески, понижающая передача, жёстко подключаемый при помощи хабов передний мост. В заднем мосту применялись различные механизмы блокировок.

На платформе первого Паджеро автоконцерн Hyndai начал в 1991 г. выпуск модели Galloper, лишь в 2003 г. снятой с производства. А Mitsubishi, реализовав более 300000 Pajero 1 поколения, вплотную занялась 2 поколением легендарного внедорожника.

Re: Mitsubishi Pajero 1

Добавлено: 29 ноя 2012, 09:49
Lecha
Pajero I (L04_G,L14_G) Внедорожник (1982 – 1991)


Модификация* Мощность,л.с.* Выпускался,гг
2.5 TD (L044G,L049G) (87 Hp)* 84* 1982 – 1991
2.5 TD (L044G,L049G) (95 Hp)* 95* 1989 - 1990
3.0 V6 (L141G,L146G) (141 Hp)* 141* 1988 – 1990


Pajero I Canvas Top (L04_G) Внедорожник (1982 – 1990)

Модификация* Мощность, л.с.* Выпускался, гг.
2.3 TD (L043G,L048G) (84 Hp)* 84* 1982 - 1986
2.5 (L042G,L047G) (103 Hp)* 103* 1983 - 1990
2.5 TD (L044G,L049G) (84 Hp)* 84* 1986 - 1989
2.5 TD (L044G,L049G) (95 Hp)* 95* 1989 - 1990

Re: Mitsubishi Pajero 1

Добавлено: 29 ноя 2012, 13:46
Lecha
Фото

Re: Mitsubishi Pajero 1

Добавлено: 29 ноя 2012, 23:57
SUB
отличная и интересная статья, спасибо