Своими руками.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2582
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Ну что ж и я по рецепту Дениса поставил сетку только с другой, более крупной ячеёй и пластиковую, как на верхнюю решётку радиатора, так и на нижнюю, цена вопроса 71,руб. 00 коп.
В верхней решётке залил полости эпоксидной смолой и на саморезы, а в нижней на штатные винты/саморезы. Только у меня их в отличии от sergyes почему-то пять штук. И нижнюю решётку я вообще не снимал поставил сетку прямо на машине.
В верхней решётке залил полости эпоксидной смолой и на саморезы, а в нижней на штатные винты/саморезы. Только у меня их в отличии от sergyes почему-то пять штук. И нижнюю решётку я вообще не снимал поставил сетку прямо на машине.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2582
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Хрен знает, может и не досмотрел хотя всю голову туда засовывал.sergyes писал(а):Может ты не досмотрел?По 2 шт. с боков, 2 внизу и 1шт. вверху.А как же у тебя получилась натяжка,в смысле плотное прилегание сетки к решетке?
По две с боков, одна в верху это точно, а в низу не видел ни одного. Там на защёлках всё по всей длине решётки. Прилегание обеспечил просто, в верху по бокам от самореза есть пистоны на которые я тоже сетку натянул, а в низу шуруповёртом закрутил два самореза прямо в защёлки. Так что ничего не отходит.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Если на дорогах много соли, как в Питере и Москве, то на зиму рекомендую закрывать нижнюю решётку глухой пластмассовой пластиной. Я закрепляю её хомутами. Не эстетично, но практично. На температуру двигателя до +15 не влияет, проверено. Предохраняет нижнюю часть радиаторов от соли, их не только забивает грязью, но и со временем прогнивают маслопроводы охлаждения АКПП в месте входа\выхода в радиатор сист. охлаждения и, если вовремя не заметить, в коробку попадает ОЖ... . Т.к. на этой решётке клей не держится, на лето сделал рамку с сеткой и закрепляю её таким же образом. И на постоянно закрыл решётки на защите двигателя.sergyes писал(а):Установил мелкоячеистую черную сетку на нижнюю решетку.Сначала надо снять верхнюю.Крепления нижней-7 винтов,нужна отвертка длиной примерно 5см с ручкой.По низу решетки снимаются кронштейны-пистоны с проводом.По верху решетки отсоединяется трубка из простых скобок.Решетка вынимается с усилием и небольшим изгибом, через свой же проем.Сетка крепится также,но не саморезами, а короткими винтами,длиной по 7-9 мм.Поскольку пазухи под хол. сварку малы, то на случай отскакивания кусков сварки держать под рукой быстродействующий клей.
Re: Своими руками.
Выполнил эту рекомендацию, чистит стекло лучше, чем жена зеркала в ванной, пять баллов за совет.
Re: Своими руками.
Кто знает как снять повторитель поворотника на боковом зеркале
Разбит хочу сам поменять
Разбит хочу сам поменять
Re: Своими руками.
Парни кто снимал повторитель поворотника с бокового зеркала водительской двери отпишитесь как делали
- trs5
- Старшина
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
- Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
- Откуда: Екатеринбург
Re:
Сообщение про заднюю щетку
Да, отличное сообщение, молодец! Ведь можем, если захотим, даже японские автомобили улучшить! Щетка реально плохо работает. Когда-нибудь и джип в России сделаем не хуже)) Жаль только жить в эту пору прекрасную...Sergio писал(а):респект за это сообщение
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2582
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Своими руками.
Проделал я подобную операцию, правда рубить пружину не стал, просто подогнул посильней, я её итак еле натянул на прежнее место, пружина очень жёсткая.Den.SS писал(а):Я пологаю задняя щётка у всех работает одинаково плохо? Скорее да. Вот что я сделал.
Снимаем пластиковую заглушку и откручиваем гайку на 10.
Сняли щётку.
Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "задняя щётка" »»
При помощи плоскогубцев вынимаем пружину.
Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "задняя щётка" »»
На наждаке отпиливаем маленькую часть загиба
Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "задняя щётка" »»
греем и делаем новый загиб
Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "задняя щётка" »»
все собираем и устанавливаем на авто.
Эффект есть. В районе повторителя стопа, дворник стал чистить лучше.
А вот где-то был совет закрутить пару шурупов под пружину (что бы выгнуть её и этим растянуть) так вот от этого совета эффекта - 0.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 15:39
- Автомобиль: Pajero IV 3.8 LWB Ultimate
- Откуда: Москва
Re: Своими руками.
Как чистить когда она мухами забъется? Снимать?
- LeonidLM
- Младший сержант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 28 янв 2009, 14:22
- Откуда: Южный Урал Челябинск
- Контактная информация:
Re: Своими руками.
Тоже пружинку обломил, раскалил и загнул.
с натягиванием конечно помучался но эффект 100% чистит суперр!!!
Branson ты задом так быстро ездишь что мухами забивается?
с натягиванием конечно помучался но эффект 100% чистит суперр!!!
Branson писал(а):Как чистить когда она мухами забъется? Снимать?
Branson ты задом так быстро ездишь что мухами забивается?
Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate
- inok
- Младший сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:30
- Автомобиль: Pajero 4 3,2D 2007 г.в.
- Откуда: Россия,Москва
Re: Своими руками.
Спасибо за совет.
- LugTerr
- Подполковник
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ - Откуда: Хабаровск/Москва
Re: Своими руками.
По совету автора установил ячеистую сетку под штатную решётку радиатора. Для прикрепления сетки к решётке саморезами использовал "холодную сварку". Времени на данный улучшайзинг ушло чуть более часа.
Спасибо автору!
viewtopic.php?f=6&t=2904
Спасибо автору!
viewtopic.php?f=6&t=2904
Последний раз редактировалось LugTerr 14 фев 2012, 15:09, всего редактировалось 2 раза.
Re: Своими руками.
почему ее не видно, невидимка)))?
- EvilKID
- Младший сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 08:23
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 D 2008 г. АКПП
- Откуда: Псков
- Контактная информация:
Re: Своими руками.
Ракурс такой...fantick писал(а):почему ее не видно, невидимка)))?
- Isa
- Ефрейтор
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 18:07
- Автомобиль: P-IV, 3.0, Ult., 2012
- Откуда: Москва
Re: Своими руками.
По по поводу предпоследнего поста о работе дворника пятой двери.... Совет мой следующий. Все разбираете как указано на фото выше. А вот резать ничего не стоит, смотрите в фото как все просто...)))))) Сам ровно так и сделал, просто чуть изменил угол большой скобы на пружине.
- Вложения
-
- 1987379crc.jpg (34.98 КБ) 14613 просмотров
Re: Своими руками.
Спасибо за идею. По отзывам ломается со временем эта укороченная и загнутая пружина. А тут совсем другое дело - и пружина цела и чистит хорошо! Спасибо еще раз!