Своими руками.

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Своими руками.

Сообщение Den.SS » 30 июн 2008, 14:32

Решётка радиатора.

Посмотрев на нашу решётку решил, что вентиляционные отверстия слишком велики, есть вероятность повредить радиатор камнями, да и много всякой мелкой живности, грязь всё это для радиатора не есть good. Сняв рещётку, с внутренней стороны установил защитную сетку ,купленную на авто рынке за 300 р. Результат устроил полностью. Изображение
Фото из альбома решётка радиатора
Последний раз редактировалось Den.SS 02 дек 2008, 16:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 28 июл 2008, 15:20

Тоже хочу что ни будь поставить. Ячея штатной решётки очень крупная, как бы не пробить радиатор на трассе.
Den.SS, если можно поподробнее как снял штатную решётку и как прикреплял купленную? У купленной ячея какая?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 28 июл 2008, 20:34

Решётка снимаеться элементарно, 3 или 4 пистона в верхней части и 2 винта чуть ниже (уже точно не помню , но разберёшся без проблем). Сетка обрезаеться по размеру рещётки ножницами по металу. С внутренней стороны по всей длине решётки (сантиметров через десять) идут перпиндикулярные рёбра жёскости, в них я залил паксипол (холодная сварка) он и стал основой для крепления сетки саморезами. Ячейка у сетки (на рынке есть более крупная) 5/5 мм примерно.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 29 июл 2008, 06:46

Den.SS писал(а):Решётка снимаеться элементарно, 3 или 4 пистона в верхней части и 2 винта чуть ниже (уже точно не помню , но разберёшся без проблем). Сетка обрезаеться по размеру рещётки ножницами по металу. С внутренней стороны по всей длине решётки (сантиметров через десять) идут перпиндикулярные рёбра жёскости, в них я залил паксипол (холодная сварка) он и стал основой для крепления сетки саморезами. Ячейка у сетки (на рынке есть более крупная) 5/5 мм примерно.
Den.SS, спасибо!
Как только найду/подберу нужную решётку буду устанавливать.
Если правильно понял сетку подшил изнутри к решётке саморезами?
"Сварка" у меня тоже есть, не помню названия.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 29 июл 2008, 12:39

Всё правильно, изнутри в холодную сварку саморезами. Мест крепления получаеться с десяток, всё надёжно и эстетично.
Изображение
Фото из альбома решётка радиатора
Последний раз редактировалось Den.SS 02 дек 2008, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 30 июл 2008, 07:32

Den.SS писал(а):Всё правильно, изнутри в холодную сварку саморезами. Мест крепления получаеться с десяток, всё надёжно и эстетично.
Найду подходящую сетку, буду пробовать.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Алексей Андреевич
Сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:41
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Андреевич » 15 сен 2008, 17:40

Красавец! Спасибо за полезный совет...
Pajero IV 3.2D Ultimate AT

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 16 сен 2008, 11:07

Den.SS писал(а):Фото
http://denss.moifoto.ru/80031
Молодец Денис, здорово сделал!
Может только сетка мелковата? Хотя есть свои плюсы, меньше насекомых на соты радиатора попадать будет.
А я вот всё никак сетку не подберу. :(
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 08 окт 2008, 22:31

15 т.км пробега. Стали доставать скрипы в районе акпп, ребята из SoundSpeed подсказали решение. Вот мой вариант устранения скрипов, общее время работ составило 1час. (под фото есть небольшие коменты) http://denss.moifoto.ru/81246/ (за фото сорри, фоткал телефоном)
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Fab
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 22:46
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение Fab » 09 окт 2008, 20:51

Den.SS: респект! красиво смотриться! правильное решение...

Татарин
Старшина
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 09 окт 2008, 22:38

Den.SS писал(а):15 т.км пробега. Стали доставать скрипы в районе акпп, ребята из SoundSpeed подсказали решение. Вот мой вариант устранения скрипов, общее время работ составило 1час. (под фото есть небольшие коменты) http://denss.moifoto.ru/81246/ (за фото сорри, фоткал телефоном)
А не проще ли было туда вместо колбасок вкрячить полоски самоклейки??)))) И быстрее, и руки чище, и "калбаски" бы ровнее получились!)))) :D

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 09 окт 2008, 22:46

Повторюсь идея не моя, доверился мнению людей которые знают в этом толк. Руки практически не испачкал, ровнота материала роли не играет, а так вариантов наверно много, можно пены строительной балон вдуть и разбирать ничего не надо
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Татарин
Старшина
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Сообщение Татарин » 10 окт 2008, 07:24

Den.SS писал(а):Повторюсь идея не моя, доверился мнению людей которые знают в этом толк. Руки практически не испачкал, ровнота материала роли не играет, а так вариантов наверно много, можно пены строительной балон вдуть и разбирать ничего не надо
гы ) пена - это зачОд!))) Почему не пошел по этому пути с последующим выкладыванием отчета?))))

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 17 окт 2008, 13:39

При проезде, ж/д путей, крупных выбоин вы можете слышать как дверь стучит в своём проёме. Уменьшить вероятность ударов можно следующим образом. (Коменты под фото) http://denss.moifoto.ru/81800/
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

kolj
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 04:02
Откуда: ангарск

Сообщение kolj » 28 окт 2008, 11:25

может кто подскажет как самому выполнить диагностику всех систем на П4. Разумеется компьютерную. какой протокол? может ссылку дадите.

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 29 окт 2008, 13:40

это сложнее, машины практически все гарантийные и на всякого рода тесты народ едет к ОД.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Валентин
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 00:22
Откуда: Москва

Сообщение Валентин » 23 ноя 2008, 23:51

На диагностику к ОД это круто.У меня после установки музыки загорелась лампа AIR BAG(снимали правый воздуховод и отключали разъем лампы пассажирской подушки) У ОД записался на через месяц,цена вопроса-около 2000 р.По дороге,в Жулебино,заехал на обычный сервис,ошибку скинули в пять минут,цена вопроса-400 р.ОД идет нах.

greg43
Младший сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 13:06
Автомобиль: Pajero4, 2007г.
Откуда: Москва

Сообщение greg43 » 28 дек 2008, 23:56

все операции по обслуживанию Паджериков выполняется у друзей, общаюсь с ними еще с тех пор как владел Паджеро 2, коассная тачка была, у них и запчасти можно найти

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 23 янв 2009, 14:08

Я пологаю задняя щётка у всех работает одинаково плохо? Скорее да. Вот что я сделал.

Снимаем пластиковую заглушку и откручиваем гайку на 10.
Изображение
Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "задняя щётка" »»

Сняли щётку.
Изображение
Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "задняя щётка" »»

При помощи плоскогубцев вынимаем пружину.
Изображение
Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "задняя щётка" »»

На наждаке отпиливаем маленькую часть загиба
Изображение
Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "задняя щётка" »»

греем и делаем новый загиб
Изображение
Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "задняя щётка" »»

все собираем и устанавливаем на авто.
Изображение
Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "задняя щётка" »»
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Admin
Администратор
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
Автомобиль: Pajero4
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Admin » 23 янв 2009, 20:40

респект за это сообщение

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»