Литье!

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Литье!

Сообщение Denya » 07 май 2012, 03:03

на что еще хочу обратить внимание
мои диски новые с ЦО 106.1, когда их одеваешь они ложатся на шпильки ступицы и вот тут еще один нюанс всплыл...
наши гайки под литье с шайбой и резьбой а не конусные...
Изображение
Внешний диаметр втулочки где резьба - 18мм а у диска диаметр отверстий под шпильку - 19мм...
ну вопервых не удобно вообще вставлять такие гайки. во вторых этот казалось бы не большой люфт в 1мм сказывается на том что диск ровно посадить на ступицу практически не реально.
Поменять гайки на конусные, не хватает длинны шпилек(уж очень мало накручивается резьбы на гайку тогда)...
как это сказывается... при движении машину колбасить начинает на сотке, словно диски не сбалансированные.
выход:
можно у токаря из пластика выточить кольцо-проставку на сам диск к цо 106.1 с переходом на 67.1
можно засверлить все отверстия на диске глубже и поменять гайки на конусные
можно заказать у токаря нужные гайки с внешним диаметром 19мм
можно поставить на эти гайки что то типа кольца - проставочки, увеличив внешний диаметр гайки.
можно как сделал пока я. сперва затягиваю диск двумя конусными гайками, он центруется, затем прижимаю его остальными гайками, затем уже только откручиваю эти две конусные и меняю их тоже на свои оригинальные гайки.
Не знаю понял ли кто, но думаю если у вас проблемм с балансировкой нет то не вникайте в текст :)

и вот только сейчас нашел вариант вот таких гаек...
Изображение
найти бы только такие где... в живую мне не попадались пока еще подобные...
но все равно нужно думать тогда что то на счет отверстия в литье... оно тогда тоже должно быть коническое, придется где то их засверливать грамотно...

BOB
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 00:19
Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 4 3.0 2011
Откуда: город-герой Мурманск

Re: Литье!

Сообщение BOB » 09 май 2012, 03:02

Denya писал(а):на что еще хочу обратить внимание
мои диски новые с ЦО 106.1, когда их одеваешь они ложатся на шпильки ступицы и вот тут еще один нюанс всплыл...
наши гайки под литье с шайбой и резьбой а не конусные...
Внешний диаметр втулочки где резьба - 18мм а у диска диаметр отверстий под шпильку - 19мм...
ну вопервых не удобно вообще вставлять такие гайки. во вторых этот казалось бы не большой люфт в 1мм сказывается на том что диск ровно посадить на ступицу практически не реально.
Поменять гайки на конусные, не хватает длинны шпилек(уж очень мало накручивается резьбы на гайку тогда)...
как это сказывается... при движении машину колбасить начинает на сотке, словно диски не сбалансированные.
выход:
можно у токаря из пластика выточить кольцо-проставку на сам диск к цо 106.1 с переходом на 67.1
можно засверлить все отверстия на диске глубже и поменять гайки на конусные
можно заказать у токаря нужные гайки с внешним диаметром 19мм
можно поставить на эти гайки что то типа кольца - проставочки, увеличив внешний диаметр гайки.
можно как сделал пока я. сперва затягиваю диск двумя конусными гайками, он центруется, затем прижимаю его остальными гайками, затем уже только откручиваю эти две конусные и меняю их тоже на свои оригинальные гайки.
Не знаю понял ли кто, но думаю если у вас проблемм с балансировкой нет то не вникайте в текст :)

и вот только сейчас нашел вариант вот таких гаек...
Изображение
найти бы только такие где... в живую мне не попадались пока еще подобные...
но все равно нужно думать тогда что то на счет отверстия в литье... оно тогда тоже должно быть коническое, придется где то их засверливать грамотно...
Дружище! Вы часом не каскадёр? Зачем так рисковать своей жизнью? Ваши диски, возможно, красивые, но ставить их на П4 никак нельзя( из соображений исправности ходовой и безопасности Вашей и окружающих - колесо на ходу может просто отлететь). Автомобильный крепёж( тем более колёсный), диски, по прочностным характеристикам изготавливают штампованием или прессованием, любое сверление или токарно-винторезные работы резко снижает их надёжность. Наверно, токарь пусть отдыхает. По моему, выход такой: эти диски продать и приобрести новые с соответствующим крепежем.( обеспечивающим не менее 6-8 оборотов по шпильке, плотное прилегание диска к ступице и надёжное центрование колеса). На фото - гайки завода К&К, мне такие прислал их интернет-магазин вместе с дисками. Кстати, у них большой выбор правильных гаек и проставок под ЦО.
Удачи.

Аватара пользователя
Denya
Прапорщик
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 04:56
Автомобиль: Паджеро4

Re: Литье!

Сообщение Denya » 09 май 2012, 06:05

дело в том что по сверловке я как раз общаюсь с людьми завода КиК :)
сейчас у меня стоят именно такие гайки
не менее 6-8оборотов
, но проблемма описана выше!
Проставок под ЦО с такой большой разницей нет, нужно тоже что то заказывать у токарей тогда...
Не волнуйся, я думаю о своей безопасности.
купил еще одни диски под офроуд на 17ть ЕТ 0
Изображение

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»