Страница 4 из 6

Добавлено: 07 ноя 2008, 07:32
72RUS
Алексей Андреевич, спасибо конечно за разъяснения, чем отличается состав и характеристики зимней резины от летней, но я некоторым образом в курсе. :)

У меня такое чувство, что меня в общем-то слушают, но однозначно не слышат. :)
Если всё же почитать мои сообщения то увидите, что я и не пытался доказать, что универсальная резина лучше специализированной. Но условия зимней эксплуатации не так однозначны и узконаправлены как тесты.
Я не знаю, как работают коммунальные службы в Москве, но у нас дороги зимой либо сухие, либо мокрые от растопившего снег химреагента. СкАжете и у вас выпадает снег! – совершенно верно, но в эти дни тащатся 20-30км/ч ВСЕ и на зимней и на универсальной. Никто 50 и уж тем более 80 не едет.
По поводу - "А универсальных шин не бывает. Во всяком случае, пока." , оставим на совести автора, потому как обозначение M+S или M&S (грязь + снег) в мировой классификации никто не отменял и оно на прямую указывает годится резина для эксплуатации при минусовых температурах или нет.

О тестах. Они проводятся практически ежегодно сравнивают зимнюю шипованную с НЕ шипованной. И каждый год шипованная заведомо выигрывает у НЕ шипованной в тесте на льду. Почему? По моему и ёжику понятно, потому что именно для этих условий она специализированно проектировалась. И в этих же тестах традиционно отсутствует тест на сухом асфальте. Опять же - почему? Да потому что не для него варят зимние шины. Но тогда при рассмотрении тормозного пути надо учитывать и этот фактор, почему мы о нём скромно умалчиваем или на сухом асфальте никто зимой не ездит? Т.е. тесты проводятся в узком/направленном диапазоне дорожных условий. Но если вы не ездите исключительно по голому льду, то давайте смотреть ширше!

Добавлено: 07 ноя 2008, 08:04
72RUS
Федор писал(а):Я еще зимой просто осмотрев штатную резину задумался о "чисто" летней. Ведь даже визуально заметно что у "всесезонки" протектор никакой: ни для бездорожья, ни для дождя. Свой выбор сделал в пользу трассовой резины Йокагама 802 размерности 285/55 хотя для нее пришлось брать и диски другие и не раз в дождь хвалил себя за предусмотрительность.
Федь, я бы менять родной типоразмер не рекомендовал. Под него отстроены приборы, характеристики подвески и трансмиссии. Добиться устойчивости под дождём можно и по средством подбора летней - дождевой резины родного типоразмера. Но судя по тому размеру который ты указал выбор сделан не только для дождя но и определённых скоростных характеристик в частности прохождения поворотов с более высокой скоростью. Насколько это необходимо каждый из нас решает сам. Мне вот например всесезонку хочется поменять в первую очередь потому что на ней такой солидный и с большим набором внедорожных опций автомобиль ведёт себя на грязи как убогий кроссовер. Нет, я не собираюсь ставить подобие тракторной резины так как много приходится ездить и по трассе но более развитой и желательно направленный протектор просится однозначно.

ЗЫ К стати если кто даст толковый совет/ссылку буду признателен.
Федор писал(а):И дело тут даже не в деньгах, а в подходе: на свою первую девятку я тоже первым делом поставил нормальную резину, выбросив невозможную КАМУ. И если общее мнение говорит о том что все-таки есть неоспоримые плюсы у "сезонной" резины наверно надо брать ведь для машины ценой в 1.5 млн. 40 т.р не так и много :lol:
Вот только не надо делать из меня скупердяя. ;) :) я когда-то менял на ТАЗ-99 новую (но при том квадратную) «Росаву» на «Бриджстоун» и когда-то на Нексии новую же «Кумхо» на «Континенталь». Но в этом была прямая, видимая невооружённым глазом необходимость. По отношению заводской и всесезонной Юкохамы на зиму, пока таковой не наблюдаю, но и зарекаться не буду.

Добавлено: 07 ноя 2008, 10:05
72RUS
Алексей Андреевич писал(а):сцылку на саму статью я уже кидал в данной теме, тем не менее, кто не читал очень рекомендую http://autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/.
Прочитал я статью, Алексей Андреевич. Вчера почему-то мне ссылка выдавала анонс нового журнала.
В общем хорошая статья да и тест нормальный. Конечно проведение его «на финском заполярном полигоне был проведен очередной тест шин для кроссоверов.» накладывает определённую поправку на объективность. Но в общем я почти всегда ездил на скандинавской зимней резине и не без оснований считаю её лучшей.
В контексте статьи фраза - «А универсальных шин не бывает. Во всяком случае, пока» читается не как – «всесезонных шин не бывает», а как : «А в целом шины, созданные в первую очередь для снега и льда, «теряются» на асфальте.»

В общем в статье ни какой Америки для себя не открыл. В пред идущих тестах писалось тоже самое - хорошо на льду, плохо на снегу, плохо на снегу, хорошо на асфальте и т.д. но не смотря на это лейтмотив статьи однозначно пересаживает с всесезонной на зимнюю, что в общем-то и понятно учитывая ангажированность шинопроизводителями. ;)

Добавлено: 08 ноя 2008, 21:24
Федор
72RUS а ты не рассматривал как вариант иметь по настоящему внедорожный комплект (резина + диски) и при выезде на по настоящему тяжелое бездорожье перекидывать комлект заранее. В конце концов километров 100-200 можно проехать не быстро и на "злой :super_smilies049: " резине, зато съехав с асфальта можно чувствовать себя поувереннее

Добавлено: 10 ноя 2008, 07:57
72RUS
Федор писал(а):72RUS а ты не рассматривал как вариант иметь по настоящему внедорожный комплект (резина + диски) и при выезде на по настоящему тяжелое бездорожье перекидывать комлект заранее. В конце концов километров 100-200 можно проехать не быстро и на "злой :super_smilies049: " резине, зато съехав с асфальта можно чувствовать себя поувереннее
Всё бы ничего Федь, но есть два минуса много резина места занимает и домкрат хрен знает куда устанавливать приходится. Не удобно.

Добавлено: 13 ноя 2008, 23:32
Федор
:D

Добавлено: 13 ноя 2008, 23:34
Den.SS
Не Федь, :D я конечно закачал твою фотку себе на комп, по другому её ни как не посмотреть, мне кажется лучше создать свой альбомчик на фото майл ру, мои фото ру, и т.п. и туда ссылками направлять на просмотр.
Диски в порядке, а оригинальные на зимнюю резину оставил.

Добавлено: 13 ноя 2008, 23:38
Федор
Den.SS писал(а):Не Федь, :D я конечно закачал твою фотку себе на комп, по другому её ни как не посмотреть, мне кажется лучше создать свой альбомчик на фото майл ру, мои фото ру, и т.п. и туда ссылками направлять на просмотр.
Диски в порядке, а оригинальные на зимнюю резину оставил.
Спасибо что поддержал в моих мучениях :oops: совсем я измаялся, а фоты есть интересные для форума да и машинку охота показать :roll: А оригинальные диски и в самом деле на зиму оставил

Добавлено: 18 ноя 2008, 22:26
Den.SS
Для общей информации.
Размеры дисков для P4
18X7 1/2JJ OFS46,PCD139.7
17X7 1/2JJ OFS46,PCD139.7
центр. отверстие 67,1

Добавлено: 20 ноя 2008, 14:11
Alexander
Господа, я правильно понимаю, что 16 диски вообще не встают?[/img]

Добавлено: 20 ноя 2008, 14:24
Den.SS
Нет , я думаю 16 диск поставить можно, т.к. на арабах стоят 16 диски, арабские машины имеют моторы 3,2 D , 3,8. значит у них и супорта как у офицальных. Но надо, конечно мерять по переднему колесу, что бы не задевали супорта.

Добавлено: 21 дек 2008, 12:51
sergyes
Поставил Continental Conti 4х4Winter Contact 265х60 R18,стоимость со скидкой 5%-45524,установка-1280.Результат-на сухом и мокром асфальте мягко,бесшумно,в поворотах немного вязко.Самое интересное пока не сообщу-нету ни снега ни льда,но прогноз обнадеживает.

Добавлено: 08 янв 2009, 16:52
sergyes
Опробовал свою резину во всех возможных дорожных условиях.Результат- чувствую себя за рулем уверенно,не переборщить бы.Привод естественно полный.

Добавлено: 21 мар 2009, 21:50
Den.SS
опять же с авто ру , предлагаю фото дисков на обсуждение, мне очень понравились

Изображение
Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "Паджеро" »»

Изображение
Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "Паджеро" »»

Добавлено: 22 мар 2009, 20:48
Дамир
Изображение
прикольные диски, но я как вариант рассматриваю вот эти ASW

Добавлено: 22 мар 2009, 20:53
Дамир
www.asw-wheels.ru
тут можно подобрать и посмотреть как смотрятся на авто!

Добавлено: 27 июн 2009, 14:00
Serg22Rus
Den.SS писал(а):Всё, с резиной определился, заказал через интернет диски реплика ми 20 на 17 (4600 р.) и резину Dunlop GRANDTREK sj6 265/65 (6500 р.) (как в первом посте картинка).
Den.SS, как резина зарекомендовала себя? А то я то же к ней присматриваюсь. Действительно ли как заявляют мягкая и низкошумная?

Добавлено: 27 июн 2009, 22:06
Den.SS
Мягая и низкошумная, подтверждаю. Меня устраивает полностью, на прошлой машине откатал на такойже резине 3 года, и на паджерик взял еёже. Рекомендую.

Добавлено: 01 авг 2009, 13:25
Федор
Паджероводы, а никто не имеет случайно опыта эксплуатации (особенно зимней) внедорожной резины класса М\Т. Имею ввиду не только на Паджеро, а на любых авто.

Добавлено: 12 авг 2009, 17:00
Serg22Rus
Dima писал(а):ВОТ это номер !!!!
а у меня ми 14 так что хаккапелита 5 не встанет нужно диски менять ?
во попал !!!
Dima встали у тебя Mi 14?