Обсуждение зимней резины.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2582
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Алексей Андреевич, спасибо конечно за разъяснения, чем отличается состав и характеристики зимней резины от летней, но я некоторым образом в курсе.
У меня такое чувство, что меня в общем-то слушают, но однозначно не слышат.
Если всё же почитать мои сообщения то увидите, что я и не пытался доказать, что универсальная резина лучше специализированной. Но условия зимней эксплуатации не так однозначны и узконаправлены как тесты.
Я не знаю, как работают коммунальные службы в Москве, но у нас дороги зимой либо сухие, либо мокрые от растопившего снег химреагента. СкАжете и у вас выпадает снег! – совершенно верно, но в эти дни тащатся 20-30км/ч ВСЕ и на зимней и на универсальной. Никто 50 и уж тем более 80 не едет.
По поводу - "А универсальных шин не бывает. Во всяком случае, пока." , оставим на совести автора, потому как обозначение M+S или M&S (грязь + снег) в мировой классификации никто не отменял и оно на прямую указывает годится резина для эксплуатации при минусовых температурах или нет.
О тестах. Они проводятся практически ежегодно сравнивают зимнюю шипованную с НЕ шипованной. И каждый год шипованная заведомо выигрывает у НЕ шипованной в тесте на льду. Почему? По моему и ёжику понятно, потому что именно для этих условий она специализированно проектировалась. И в этих же тестах традиционно отсутствует тест на сухом асфальте. Опять же - почему? Да потому что не для него варят зимние шины. Но тогда при рассмотрении тормозного пути надо учитывать и этот фактор, почему мы о нём скромно умалчиваем или на сухом асфальте никто зимой не ездит? Т.е. тесты проводятся в узком/направленном диапазоне дорожных условий. Но если вы не ездите исключительно по голому льду, то давайте смотреть ширше!
У меня такое чувство, что меня в общем-то слушают, но однозначно не слышат.
Если всё же почитать мои сообщения то увидите, что я и не пытался доказать, что универсальная резина лучше специализированной. Но условия зимней эксплуатации не так однозначны и узконаправлены как тесты.
Я не знаю, как работают коммунальные службы в Москве, но у нас дороги зимой либо сухие, либо мокрые от растопившего снег химреагента. СкАжете и у вас выпадает снег! – совершенно верно, но в эти дни тащатся 20-30км/ч ВСЕ и на зимней и на универсальной. Никто 50 и уж тем более 80 не едет.
По поводу - "А универсальных шин не бывает. Во всяком случае, пока." , оставим на совести автора, потому как обозначение M+S или M&S (грязь + снег) в мировой классификации никто не отменял и оно на прямую указывает годится резина для эксплуатации при минусовых температурах или нет.
О тестах. Они проводятся практически ежегодно сравнивают зимнюю шипованную с НЕ шипованной. И каждый год шипованная заведомо выигрывает у НЕ шипованной в тесте на льду. Почему? По моему и ёжику понятно, потому что именно для этих условий она специализированно проектировалась. И в этих же тестах традиционно отсутствует тест на сухом асфальте. Опять же - почему? Да потому что не для него варят зимние шины. Но тогда при рассмотрении тормозного пути надо учитывать и этот фактор, почему мы о нём скромно умалчиваем или на сухом асфальте никто зимой не ездит? Т.е. тесты проводятся в узком/направленном диапазоне дорожных условий. Но если вы не ездите исключительно по голому льду, то давайте смотреть ширше!
Последний раз редактировалось 72RUS 07 ноя 2008, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2582
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Федь, я бы менять родной типоразмер не рекомендовал. Под него отстроены приборы, характеристики подвески и трансмиссии. Добиться устойчивости под дождём можно и по средством подбора летней - дождевой резины родного типоразмера. Но судя по тому размеру который ты указал выбор сделан не только для дождя но и определённых скоростных характеристик в частности прохождения поворотов с более высокой скоростью. Насколько это необходимо каждый из нас решает сам. Мне вот например всесезонку хочется поменять в первую очередь потому что на ней такой солидный и с большим набором внедорожных опций автомобиль ведёт себя на грязи как убогий кроссовер. Нет, я не собираюсь ставить подобие тракторной резины так как много приходится ездить и по трассе но более развитой и желательно направленный протектор просится однозначно.Федор писал(а):Я еще зимой просто осмотрев штатную резину задумался о "чисто" летней. Ведь даже визуально заметно что у "всесезонки" протектор никакой: ни для бездорожья, ни для дождя. Свой выбор сделал в пользу трассовой резины Йокагама 802 размерности 285/55 хотя для нее пришлось брать и диски другие и не раз в дождь хвалил себя за предусмотрительность.
ЗЫ К стати если кто даст толковый совет/ссылку буду признателен.
Вот только не надо делать из меня скупердяя. я когда-то менял на ТАЗ-99 новую (но при том квадратную) «Росаву» на «Бриджстоун» и когда-то на Нексии новую же «Кумхо» на «Континенталь». Но в этом была прямая, видимая невооружённым глазом необходимость. По отношению заводской и всесезонной Юкохамы на зиму, пока таковой не наблюдаю, но и зарекаться не буду.Федор писал(а):И дело тут даже не в деньгах, а в подходе: на свою первую девятку я тоже первым делом поставил нормальную резину, выбросив невозможную КАМУ. И если общее мнение говорит о том что все-таки есть неоспоримые плюсы у "сезонной" резины наверно надо брать ведь для машины ценой в 1.5 млн. 40 т.р не так и много
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2582
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Прочитал я статью, Алексей Андреевич. Вчера почему-то мне ссылка выдавала анонс нового журнала.Алексей Андреевич писал(а):сцылку на саму статью я уже кидал в данной теме, тем не менее, кто не читал очень рекомендую http://autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/.
В общем хорошая статья да и тест нормальный. Конечно проведение его «на финском заполярном полигоне был проведен очередной тест шин для кроссоверов.» накладывает определённую поправку на объективность. Но в общем я почти всегда ездил на скандинавской зимней резине и не без оснований считаю её лучшей.
В контексте статьи фраза - «А универсальных шин не бывает. Во всяком случае, пока» читается не как – «всесезонных шин не бывает», а как : «А в целом шины, созданные в первую очередь для снега и льда, «теряются» на асфальте.»
В общем в статье ни какой Америки для себя не открыл. В пред идущих тестах писалось тоже самое - хорошо на льду, плохо на снегу, плохо на снегу, хорошо на асфальте и т.д. но не смотря на это лейтмотив статьи однозначно пересаживает с всесезонной на зимнюю, что в общем-то и понятно учитывая ангажированность шинопроизводителями.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
72RUS а ты не рассматривал как вариант иметь по настоящему внедорожный комплект (резина + диски) и при выезде на по настоящему тяжелое бездорожье перекидывать комлект заранее. В конце концов километров 100-200 можно проехать не быстро и на "злой " резине, зато съехав с асфальта можно чувствовать себя поувереннее
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2582
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Всё бы ничего Федь, но есть два минуса много резина места занимает и домкрат хрен знает куда устанавливать приходится. Не удобно.Федор писал(а):72RUS а ты не рассматривал как вариант иметь по настоящему внедорожный комплект (резина + диски) и при выезде на по настоящему тяжелое бездорожье перекидывать комлект заранее. В конце концов километров 100-200 можно проехать не быстро и на "злой " резине, зато съехав с асфальта можно чувствовать себя поувереннее
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
Спасибо что поддержал в моих мучениях совсем я измаялся, а фоты есть интересные для форума да и машинку охота показать А оригинальные диски и в самом деле на зиму оставилDen.SS писал(а):Не Федь, я конечно закачал твою фотку себе на комп, по другому её ни как не посмотреть, мне кажется лучше создать свой альбомчик на фото майл ру, мои фото ру, и т.п. и туда ссылками направлять на просмотр.
Диски в порядке, а оригинальные на зимнюю резину оставил.
опять же с авто ру , предлагаю фото дисков на обсуждение, мне очень понравились
Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "Паджеро" »»
Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "Паджеро" »»
Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "Паджеро" »»
Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "Паджеро" »»
-
- Сержант
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:05
- Автомобиль: Араб 3.0 GLS
- Откуда: Барнаул
Den.SS, как резина зарекомендовала себя? А то я то же к ней присматриваюсь. Действительно ли как заявляют мягкая и низкошумная?Den.SS писал(а):Всё, с резиной определился, заказал через интернет диски реплика ми 20 на 17 (4600 р.) и резину Dunlop GRANDTREK sj6 265/65 (6500 р.) (как в первом посте картинка).