Не в курсе, у нас арабские ВИН по каталогу артикулов в Экзист пробиваются?GOLD писал(а):Да, салон именно такой как на картинке. Если скажите где и как посмотреть я обязательно подскажу.
Не и Оригинальные аксессуары Паждеро 4.
Re: Не и Оригинальные аксессуары Паждеро 4.
Re: Не и Оригинальные аксессуары Паждеро 4.
По аксессуарам... Я уже ранее постил фото из Рольф-Восток прокаченной морды зверюги, сегодня увидел еще одну прокачку "ЭксклюзиФ". Как мне сказали - все это работа местных тюнигистов.
- Вложения
-
- d8e1726b59b1.jpg (150.62 КБ) 16486 просмотров
-
- DSC_0001.jpg (192.96 КБ) 16486 просмотров
-
- Младший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 14:12
- Автомобиль: Араб 3,5л, белый перламутр
- Откуда: Иркутская обл. г. Братск
Re: Не и Оригинальные аксессуары Паждеро 4.
Да пробиваются, но только в самом офисе. У них есть прога на все вины, я когда заказывал, писал или звонил и говорил, что мне надо, а они уже находили. Там и комплектацию свою у них смотрел.
- komaroff
- Старший прапорщик
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Не и Оригинальные аксессуары Паждеро 4.
на ексисте пробивается все что нужно
- Koc
- Лейтенант
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 08:02
- Автомобиль: Паджеро IV 3.0
- Откуда: Москва
Re: Не и Оригинальные аксессуары Паждеро 4.
А какую цену они просят за данный эксклюзиФФ (фото №2) ?Bart писал(а):По аксессуарам... Я уже ранее постил фото из Рольф-Восток прокаченной морды зверюги, сегодня увидел еще одну прокачку "ЭксклюзиФ". Как мне сказали - все это работа местных тюнигистов.
Re: Не и Оригинальные аксессуары Паждеро 4.
А по Экзист не смотрели?GOLD писал(а):Да пробиваются, но только в самом офисе. У них есть прога на все вины, я когда заказывал, писал или звонил и говорил, что мне надо, а они уже находили. Там и комплектацию свою у них смотрел.
У меня там по моему ВИН выдает две комплектации Европа и Азия, но там посмотрел панели и они все одинаковые.
Вот сделан скрин.
Интересуют именно где пластиковые молдинги под дерево.
- Вложения
-
- 54243424.JPG (100.69 КБ) 16428 просмотров
Re: Не и Оригинальные аксессуары Паждеро 4.
Koc писал(а):А какую цену они просят за данный эксклюзиФФ (фото №2) ?Bart писал(а):По аксессуарам... Я уже ранее постил фото из Рольф-Восток прокаченной морды зверюги, сегодня увидел еще одну прокачку "ЭксклюзиФ". Как мне сказали - все это работа местных тюнигистов.
А этот авто стоит с ценником справа. Там все входит в комплектацию и все зависит от комплектации, вон кусочек ценника виден - от 1459 000 рублей...
Выше тоже ценник, но на нем по "юбилейной" модели ценник. Ссылка: http://www.mitsubishi-motors.ru/shogun/
- Koc
- Лейтенант
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 08:02
- Автомобиль: Паджеро IV 3.0
- Откуда: Москва
Re: Не и Оригинальные аксессуары Паждеро 4.
В РОЛЬФ-Сити предлагали отдельно установить бампер как на фото 1 за 140тр, видимо второй образец будет стоить примерно столько же!
Re: Не и Оригинальные аксессуары Паждеро 4.
А я вот такую поставил, подошла отлично.Bart писал(а):Есть оригинальная штука на выхлопную.
Артикулы:
MZ574513 - бензин пятидверка.
MZ574514 - дизель пятидверка.
MZ574512 - бензин коротыш.
В Экзист цена - 5000 рублей....
- Вложения
-
- Насадка 002.JPG (186.26 КБ) 16357 просмотров
-
- Насадка 001.JPG (190.96 КБ) 16357 просмотров
-
- Насадка 003.JPG (188.49 КБ) 16357 просмотров
Re: Не и Оригинальные аксессуары Паждеро 4.
Что могу сказать!?
АДЕКВАТНЫЙ ценник!
...........................................................................................................................................
Кстати по ценнику...., на еще одну няшку...
Заглянул в Апико-Авто и увидел там вот такое японское чудо. Устройство ионизации и очистки воздуха FS-18 по цене 7366,00 рублей. Ссылка: http://www.apico-auto.ru/car-ionizers/u ... etail.html
Стало любопытно и засел в поисковичке. По миру я такой штуки не нашел. На Е-бее тоже нет... Но нашел это на японском Амазоне. Именуется он там как Сэйва (SEIWA) плазменный автомобильный воздухоочиститель FS18. Цена его там 4980 японских рублей или 1576 российских рублей. Смотрим ссылку: http://www.amazon.co.jp/%E3%82%BB%E3%82 ... S47PIQOAQ8
Конвертор валют: http://www.oanda.com/lang/ru/currency/converter/
Включил Бинг перевод с японского. Очччень любопытно! Ну, продают новый, продает автомобильный магазин, который напрямую получает товары от производителя... Читаю отзывы покупателей... Один из отзывов так и озаглавлен - "Любопытное разочарование" и дальше описывается о пустой трате денег, как и описано слабое ощущение, что аппарат работает - хотя включен постоянно и на максимальные обороты.., к этому еще указано, что крышка быстро ломается ведь ее надо постоянно открывать чистить "фильтр"... В другом отзыве замечание по оценке няшки "реальная стоимость в пределах 3000" японских рублей\ 950 российских. Другая запись под заглавием - "Чтобы быть честным".. Тут запощу один отзыв в машинном переводе, который даст характеристику эффективности аппарата: "Расположен в автомобиле Honda Odyssey рядом с держатель для банок уже около полугода, но честно - эффекты неизвестны! (Lol)"...
Что это я о плохом? Есть и хорошие отзывы... Типа "Эффект большой!"... О как! Даже спасает от аллергии!
У меня дома большой такой фильтр, с панелью из угля, фильтрами, с увлажнителем и с ионизатором. Он раз в 20 больше этой "баночки".., действительно ощущение чистки дает, но эффект временный. Даже чисто теоритически, исходя из объемов помещения и конструкции, то эта няшка из Японии дает ощущение сомнительности в её эффективности - особенности при стоимости в Апико-Авто перевалившей любые пределы жлобства в установке цен на гавно... Хотя.., их право..., как у нас право покупать (вернее - выкидывать деньги) или нет...
А так... Ну за 950 рублей я бы взял попробовать, чтоб разочароваться и потом радоваться просто включенному светодиодику .
АДЕКВАТНЫЙ ценник!

...........................................................................................................................................
Кстати по ценнику...., на еще одну няшку...
Заглянул в Апико-Авто и увидел там вот такое японское чудо. Устройство ионизации и очистки воздуха FS-18 по цене 7366,00 рублей. Ссылка: http://www.apico-auto.ru/car-ionizers/u ... etail.html
Стало любопытно и засел в поисковичке. По миру я такой штуки не нашел. На Е-бее тоже нет... Но нашел это на японском Амазоне. Именуется он там как Сэйва (SEIWA) плазменный автомобильный воздухоочиститель FS18. Цена его там 4980 японских рублей или 1576 российских рублей. Смотрим ссылку: http://www.amazon.co.jp/%E3%82%BB%E3%82 ... S47PIQOAQ8
Конвертор валют: http://www.oanda.com/lang/ru/currency/converter/
Включил Бинг перевод с японского. Очччень любопытно! Ну, продают новый, продает автомобильный магазин, который напрямую получает товары от производителя... Читаю отзывы покупателей... Один из отзывов так и озаглавлен - "Любопытное разочарование" и дальше описывается о пустой трате денег, как и описано слабое ощущение, что аппарат работает - хотя включен постоянно и на максимальные обороты.., к этому еще указано, что крышка быстро ломается ведь ее надо постоянно открывать чистить "фильтр"... В другом отзыве замечание по оценке няшки "реальная стоимость в пределах 3000" японских рублей\ 950 российских. Другая запись под заглавием - "Чтобы быть честным".. Тут запощу один отзыв в машинном переводе, который даст характеристику эффективности аппарата: "Расположен в автомобиле Honda Odyssey рядом с держатель для банок уже около полугода, но честно - эффекты неизвестны! (Lol)"...
Что это я о плохом? Есть и хорошие отзывы... Типа "Эффект большой!"... О как! Даже спасает от аллергии!
У меня дома большой такой фильтр, с панелью из угля, фильтрами, с увлажнителем и с ионизатором. Он раз в 20 больше этой "баночки".., действительно ощущение чистки дает, но эффект временный. Даже чисто теоритически, исходя из объемов помещения и конструкции, то эта няшка из Японии дает ощущение сомнительности в её эффективности - особенности при стоимости в Апико-Авто перевалившей любые пределы жлобства в установке цен на гавно... Хотя.., их право..., как у нас право покупать (вернее - выкидывать деньги) или нет...
А так... Ну за 950 рублей я бы взял попробовать, чтоб разочароваться и потом радоваться просто включенному светодиодику .
- Вложения
-
- 81TEzCsvEEL__AA1300_.jpg (268.06 КБ) 16355 просмотров
-
- 41hIjUouE1L.jpg (16.35 КБ) 16355 просмотров
-
- 92e1fc75007272b376c8be740d9d6239.jpg (13.39 КБ) 16355 просмотров
Re: Не и Оригинальные аксессуары Паждеро 4.
Нашел вот еще такую морду:
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=yO4r_BbjaIQ#t=10
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=yO4r_BbjaIQ#t=10
- Вложения
-
- IMG_0715_1.jpg (261.29 КБ) 16309 просмотров
Re: Не и Оригинальные аксессуары Паждеро 4.
Вот такая защита от Рольф:
- Вложения
-
- 014.jpg (53.25 КБ) 16308 просмотров
-
- 015.jpg (55.49 КБ) 16308 просмотров
- komaroff
- Старший прапорщик
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Не и Оригинальные аксессуары Паждеро 4.
это защита от лит-тюнинига
Re: Не и Оригинальные аксессуары Паждеро 4.
Даже так!?komaroff писал(а):это защита от лит-тюнинига
А вот по ссылке пишут, № 7 распродажа по 7 000 руб - что "..Спойлер под передний бампер дизайн ROLF на автомобиль Mitsubishi Pajero 4 (Митсубиси Паджеро).." Ссылка: http://www.tatuning.ru/?page=auto31
Лит-тюнинг тоже посмотрел... Там от 12 до 10 тыщ стОит. Ссылка: http://www.lit-company.com/mitsub3.php
В любом случае, что-то он не радует...

- komaroff
- Старший прапорщик
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Не и Оригинальные аксессуары Паждеро 4.
в литтюнинге и не скрывали что поставляют рольфу
лепят сами
на приведенной ссылке цена 12000р
акционная распродажа по 7000р
чего удивительного?
лепят сами
на приведенной ссылке цена 12000р
акционная распродажа по 7000р
чего удивительного?
Re: Не и Оригинальные аксессуары Паждеро 4.
Увидел у японцев прикольную няшку. Типа отпугивающее воров устройство. Мне сложно как-то назвать это сигнализацией… Значит присоединяется в штатный диагностический разъем. Коробочку с красивенькими светодиодами устанавливаешь на торпеду под лобовое стекло. Светодиоды красиво светят и отпугивают… Управление, то есть включение\отключение по пульту. В коробочке присутствуют датчики объема, удара и наклона. Если бьют стекло, открывают нештатно, «шевелят» автомобиль то срабатывает громкая сигнализация из этой самой коробочки, там установлен динамик и вам на брелок передается сигнал. Так же моргают светодиодики! О как! Функционально! Питание от разъема. Есть еще подобная система, но там на брелоке картинка, что за проблема с вашим авто, вот прилагаю картинки этой системы тоже… Я вот не понял, то-то блокирует это устройство? Смысл подключения к штатному разъему? Видимо просто следит, что замки дверей закрыты тоже, может следит, чтоб дистанционно авто не запустили… Не мало вопросов конечно, но я думаю все там просто и банально. Стоит 110 доллариев.
Если прикинуть, то походу это наоборот притягивающее устройство для воров и наркоманов… Жахнул стекло и вырвал из разъема эту красивенькую штучку с диодиками… Гы-гы-гы!
Что-то японцы совсем расслабились и одни игрушки производят! Где серьезные няшки для взрослых?!�
Если прикинуть, то походу это наоборот притягивающее устройство для воров и наркоманов… Жахнул стекло и вырвал из разъема эту красивенькую штучку с диодиками… Гы-гы-гы!
Что-то японцы совсем расслабились и одни игрушки производят! Где серьезные няшки для взрослых?!�
- Вложения
-
- 0.jpg (141.97 КБ) 16265 просмотров
-
- 2.jpg (128.02 КБ) 16265 просмотров
-
- 3.jpg (111.63 КБ) 16265 просмотров
-
- 5.JPG (332.35 КБ) 16265 просмотров
-
- 6.JPG (280.62 КБ) 16265 просмотров
-
- 7.JPG (101.13 КБ) 16265 просмотров
-
- 8.jpg (313.82 КБ) 16265 просмотров
-
- 9.JPG (207.05 КБ) 16265 просмотров
Re: Не и Оригинальные аксессуары Паждеро 4.
Представляю еще один аксессуар от Митсубиши. Накладка переднего бампера M313825A69, цвет серебристый.
Выставляю фотографии и скан трех страничек из Руководства по установке. В принципе ничего сложного в установке нет, но заморочка есть.
Аксессуар интересный. В фильме с Джеки Ченом «Доспехи Бога: Миссия Зодиак» у него Паджеро 4 был как раз с этой штуковиной. Некоторым не нравится эта «губа». По мне так – красивая. Видончик морды зверя хорошо оригиналит…
Пластик, крашенный, внутри укреплен вставкой из пенопласта. Считаю, что всю эту накладку необходимо оклеить защитной прозрачной пленкой. Место там такое активное к попаданию всякой хрени, которая однозначно покоцает всю лаченную краску на этом пластике.
По цене тема отдельная… Если кратко то, ну не стоит это гаФно таких денег как за него ломят! Ценник от 13 до 20 тыщ…
Оригинальное клеймо. Сделано в Австрии…
Пока не ставлю. Думаю.
Выставляю фотографии и скан трех страничек из Руководства по установке. В принципе ничего сложного в установке нет, но заморочка есть.
Аксессуар интересный. В фильме с Джеки Ченом «Доспехи Бога: Миссия Зодиак» у него Паджеро 4 был как раз с этой штуковиной. Некоторым не нравится эта «губа». По мне так – красивая. Видончик морды зверя хорошо оригиналит…
Пластик, крашенный, внутри укреплен вставкой из пенопласта. Считаю, что всю эту накладку необходимо оклеить защитной прозрачной пленкой. Место там такое активное к попаданию всякой хрени, которая однозначно покоцает всю лаченную краску на этом пластике.
По цене тема отдельная… Если кратко то, ну не стоит это гаФно таких денег как за него ломят! Ценник от 13 до 20 тыщ…
Оригинальное клеймо. Сделано в Австрии…
Пока не ставлю. Думаю.
- Вложения
-
- 0.jpg (257.42 КБ) 16241 просмотр
-
- 1.jpg (180.28 КБ) 16241 просмотр
-
- 2.jpg (324.3 КБ) 16241 просмотр
-
- 3.jpg (234.09 КБ) 16241 просмотр
-
- 4.jpg (92.46 КБ) 16241 просмотр
-
- 5.jpg (152.88 КБ) 16241 просмотр
-
- 6.jpg (181.46 КБ) 16241 просмотр
-
- 7.jpg (203.24 КБ) 16241 просмотр
-
- 8.JPG (130.93 КБ) 16241 просмотр
Re: Не и Оригинальные аксессуары Паждеро 4.
Давно хочу приобрести такую накладку, но цена 

Re: Не и Оригинальные аксессуары Паждеро 4.
Обратил внимание, что японцы рекомендуют устанавливать на автомобили Турботаймеры.
Главное предназначение Турботаймера вполне полезно. Во время езды с большими нагрузками (постоянные торможения и разгоны или езда с высокой скоростью) турбина постоянно включена в целях поддержки силового агрегата. Турбина приводится в движение выхлопными газами, выходящими из двигателя, из-за чего ее рабочая температура держится на уровне нескольких сотен градусов Цельсия. Во время езды это не является проблемой, т.к. поддержанием соответствующей температуры занимается моторное масло. Оно постоянно и равномерно охлаждает турбину и не допускает ее перегрева. Ситуация меняется, когда двигатель выключается. Когда глушим мотор, прекращается циркуляция моторного масла. Разогретая докрасна турбина предоставляется сама себе без какого-либо охлаждения. В этот момент разница температур между турбиной и окружающим воздухом достигает нескольких сотен градусов. Возникающее в результате этого внутреннее напряжение может повредить структуру металла, а также уничтожить ротор подшипника. Это может привести к заклиниванию.
Всех этих неприятностей можно избежать. Нужно лишь знать, как правильно позаботиться о турбине в нашем двигателе. Основой является невыключение мотора непосредственно после поездки, в которой турбина хорошо потрудилась. В зависимости от того, какова была нагрузка, рекомендуется перед тем, как заглушить мотор, дать ему поработать на холостом ходу от 1 до 5 минут. Понятно, что не у всех есть на это время и терпение. Многие могут об этом просто забыть. Хорошим решением является установка турбо-таймера. Благодаря ему даже после извлечения ключа, выхода из автомобиля и включения сигнализации система поддерживает работу двигателя на низких оборотах до того момента, пока турбина не достигнет нужной температуры. Кстати, на многих автомобилях, оснащенных турбированными моторами, в электропроводке предусмотрен разъем для подключения турботаймера. Однако его необходимость зависит от условий эксплуатации конкретной машины, в базе штатно автомобили турботаймером не оснащаются, поскольку не все автомобили эксплуатируются в жестких условиях. Однако у нас в продаже идут автомобильные сигнализации с турботаймером.
Вот у них там они во всю в продаже. Причем турботаймеры не дёшевы. Модель в основном HKS Type-0 и Type-1. Тип 1 более интересен по функциональности.
У турботаймера Type-1 белые цифры на дисплее и те же базовые функции таймера и измерения напряжения, что и у Type-0. Но помимо них, есть еще несколько функций мониторинга и отслеживания показаний. Турботаймер Type-1 имеет авторежим функции таймера, позволяющий турботаймеру автоматически рассчитывать оптимальное время работы двигателя на холостом ходу согласно наиболее распространенным моделям вождения.
На дисплее турботаймера Type-1 могут отображаться скорость автомобиля и обороты двигателя, а также можно задать появление предупреждающего сигнала при превышении установленной
скорости. Также может быть выставлен двухступенчатый уровень предупреждения для количества оборотов двигателя, который можно использовать как индикатор переключения. Когда уровень
предупреждения будет достигнут, димплей турботаймера начнет мигать и будет подаваться аудиосигнал.
В турботаймере Type-1 также есть несколько измерительных функций, таких как секундомер для четверти мили, секундомер 0-60 и круговой секундомер. Показания турботаймера могут быть представлены в имперской и метрической форме.
Посмотрел продажи в США. Там тоже они популярны и рекомендуются автомобилистам у кого в автомобилях нет данной функции. Но удивили цены. В Японии стоимость Type-1 – 4500 рублей с проводами под конкретный автомобиль. В США стоимость без проводов – 2000 рублей. Причем в США пишут, что «Сделано в Японии». Но на одном из англоязычных форумов вычитал: во-первых, что все замарачиваются с установкой, и во-вторых пишут, что у них там гонят подделку и надо покупать с доставкой из Японии… Тут я и подумал очевидную причину разницы в цене.
Нашел наш сайт про турботаймеры: http://www.hks-power.ru/catalog/elektro ... er-type-1/
Цена у нас ужо в 7000 рублей.
Я вот тоже чешу репу. Вроде полезная штучка. Почитав замарочки по установке – задумался и это меня пока тормозит. Кто-нибудь ставил? Где место в нашем Паджеро 4 куда надо втыкать. Как я понял япы вот продают с набором проводов с разъёмами по конкретный авто, в частности под Паджеро 4 Дизель с движком 4М41. Схему они суют общую и по ней понятно, но где, нахрен, это место – под рулем, под левой ногой за панелью или где предохранители куда этим разъемом тыкать!???
Вот ссылочка конкретно для нас дизелистов с движком 4М41 - это модель HKS Type-1 Артикул № 41001-AK010 и набор проводов для нас Артикул № 4103-RM006 : http://item.rakuten.co.jp/powerweb-19/hkstimer-0000451/
Главное предназначение Турботаймера вполне полезно. Во время езды с большими нагрузками (постоянные торможения и разгоны или езда с высокой скоростью) турбина постоянно включена в целях поддержки силового агрегата. Турбина приводится в движение выхлопными газами, выходящими из двигателя, из-за чего ее рабочая температура держится на уровне нескольких сотен градусов Цельсия. Во время езды это не является проблемой, т.к. поддержанием соответствующей температуры занимается моторное масло. Оно постоянно и равномерно охлаждает турбину и не допускает ее перегрева. Ситуация меняется, когда двигатель выключается. Когда глушим мотор, прекращается циркуляция моторного масла. Разогретая докрасна турбина предоставляется сама себе без какого-либо охлаждения. В этот момент разница температур между турбиной и окружающим воздухом достигает нескольких сотен градусов. Возникающее в результате этого внутреннее напряжение может повредить структуру металла, а также уничтожить ротор подшипника. Это может привести к заклиниванию.
Всех этих неприятностей можно избежать. Нужно лишь знать, как правильно позаботиться о турбине в нашем двигателе. Основой является невыключение мотора непосредственно после поездки, в которой турбина хорошо потрудилась. В зависимости от того, какова была нагрузка, рекомендуется перед тем, как заглушить мотор, дать ему поработать на холостом ходу от 1 до 5 минут. Понятно, что не у всех есть на это время и терпение. Многие могут об этом просто забыть. Хорошим решением является установка турбо-таймера. Благодаря ему даже после извлечения ключа, выхода из автомобиля и включения сигнализации система поддерживает работу двигателя на низких оборотах до того момента, пока турбина не достигнет нужной температуры. Кстати, на многих автомобилях, оснащенных турбированными моторами, в электропроводке предусмотрен разъем для подключения турботаймера. Однако его необходимость зависит от условий эксплуатации конкретной машины, в базе штатно автомобили турботаймером не оснащаются, поскольку не все автомобили эксплуатируются в жестких условиях. Однако у нас в продаже идут автомобильные сигнализации с турботаймером.
Вот у них там они во всю в продаже. Причем турботаймеры не дёшевы. Модель в основном HKS Type-0 и Type-1. Тип 1 более интересен по функциональности.
У турботаймера Type-1 белые цифры на дисплее и те же базовые функции таймера и измерения напряжения, что и у Type-0. Но помимо них, есть еще несколько функций мониторинга и отслеживания показаний. Турботаймер Type-1 имеет авторежим функции таймера, позволяющий турботаймеру автоматически рассчитывать оптимальное время работы двигателя на холостом ходу согласно наиболее распространенным моделям вождения.
На дисплее турботаймера Type-1 могут отображаться скорость автомобиля и обороты двигателя, а также можно задать появление предупреждающего сигнала при превышении установленной
скорости. Также может быть выставлен двухступенчатый уровень предупреждения для количества оборотов двигателя, который можно использовать как индикатор переключения. Когда уровень
предупреждения будет достигнут, димплей турботаймера начнет мигать и будет подаваться аудиосигнал.
В турботаймере Type-1 также есть несколько измерительных функций, таких как секундомер для четверти мили, секундомер 0-60 и круговой секундомер. Показания турботаймера могут быть представлены в имперской и метрической форме.
Посмотрел продажи в США. Там тоже они популярны и рекомендуются автомобилистам у кого в автомобилях нет данной функции. Но удивили цены. В Японии стоимость Type-1 – 4500 рублей с проводами под конкретный автомобиль. В США стоимость без проводов – 2000 рублей. Причем в США пишут, что «Сделано в Японии». Но на одном из англоязычных форумов вычитал: во-первых, что все замарачиваются с установкой, и во-вторых пишут, что у них там гонят подделку и надо покупать с доставкой из Японии… Тут я и подумал очевидную причину разницы в цене.
Нашел наш сайт про турботаймеры: http://www.hks-power.ru/catalog/elektro ... er-type-1/
Цена у нас ужо в 7000 рублей.
Я вот тоже чешу репу. Вроде полезная штучка. Почитав замарочки по установке – задумался и это меня пока тормозит. Кто-нибудь ставил? Где место в нашем Паджеро 4 куда надо втыкать. Как я понял япы вот продают с набором проводов с разъёмами по конкретный авто, в частности под Паджеро 4 Дизель с движком 4М41. Схему они суют общую и по ней понятно, но где, нахрен, это место – под рулем, под левой ногой за панелью или где предохранители куда этим разъемом тыкать!???
Вот ссылочка конкретно для нас дизелистов с движком 4М41 - это модель HKS Type-1 Артикул № 41001-AK010 и набор проводов для нас Артикул № 4103-RM006 : http://item.rakuten.co.jp/powerweb-19/hkstimer-0000451/
- Вложения
-
- 1.jpg (91.85 КБ) 16171 просмотр
-
- 2.jpg (226.71 КБ) 16171 просмотр
-
- 3.jpg (115.12 КБ) 16171 просмотр
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Не и Оригинальные аксессуары Паждеро 4.
Если все удачно сложится у меня осенью будет дизельная паджера, и если там не будет ТТ, то это будет первая вещь которую я приобрету для нее!