Проблема с задним бампером
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 22:58
- Автомобиль: mitsubishi pajero IV diesel
Проблема с задним бампером
Всем привет. Может быть кто подскажет с проблемой бампера. При езде по бездорожью, на высоких оборотах Плавится задний катафот вместе с бампером, что за фигня понять не могу. Трубой ни где не ударялся. Грешу только на задний кенгурятник. Проходит рядом с трубой чуть выше на 3 см. МП 3.2. дизель.
Re: Проблема с задним бампером
Фигасе у тебя "форсаж"!!!
Тут что-то уж не то. У меня кенгурин тоже стоял, мешал, но единственная фигня это то, что задний бампер и катафот, вообщем все вокруг района трубы - чёрной сажей покрывалось....
Тут что-то уж не то. У меня кенгурин тоже стоял, мешал, но единственная фигня это то, что задний бампер и катафот, вообщем все вокруг района трубы - чёрной сажей покрывалось....
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 22:58
- Автомобиль: mitsubishi pajero IV diesel
Re: Проблема с задним бампером
Вот и я понять не могу у всех такиеже кенгурятники, а у меня уже 3 катафот в комок сплавляется, а в последний раз и бампер поплыл.
Re: Проблема с задним бампером
Может что-то с выхлопной? Сдвинулась\деформировало, "забилась"... Просто жарит нереально как-то, так и до воспламенения недалеко...
Re: Проблема с задним бампером
На квадроцикле выхлопная труба стала греться до красна, и плавить пластик обшивки. Причиной оказался бензонасос как не странно. После замены проблема ушла.
Re: Проблема с задним бампером
На сколько знаю про дизели у них когда засоряется сажевый фильтр, то он начинает самоочистку при этом очень сильно нагревается выхлопная система. Сам процесс временный проходит в течении 500км, при этом машина ведет себя не как до этого.
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 22:58
- Автомобиль: mitsubishi pajero IV diesel
Re: Проблема с задним бампером
А где этот сажевый фильтр стоит? Может быть есть смысл заменить?
Re: Проблема с задним бампером
Стоит он в районе штанов, и стоит очень дорого. И вообще надо узнать есть ли он в вашей комплектации. Его обычно ставят во все дизельные машины предназначенные для Европы, чтобы экологические нормы выполнить по выбросу выхлопных газов. А вообще тот процесс который я описал выше легко увидеть если загнать машину на яму попросить кого то погазовать, тогда сам сажевый фильтр расколится до красна, если конечно он забит и происходит процесс самоочистки. И напоминаю что при этом процессе самоочистки машина начинает плохо тянуть и набирать обороты, а если у вас все нормально едит, то дело скорее всего в другом. Но под машину слазить стоит.Dimanok711 писал(а):А где этот сажевый фильтр стоит? Может быть есть смысл заменить?
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 22:58
- Автомобиль: mitsubishi pajero IV diesel
Re: Проблема с задним бампером
Спасибо за совет. Думаю попробывать насадку на трубу купить. Может быть тогда вопрос и сам по себе закроется. Кенгурин уже мешать точно не будет, да и сажи на на нем не окажется. Только вот вопрос бывают ли насадки? Ща поищу.
Re: Проблема с задним бампером
Сажевый фильтр по ВИН можно посмотреть не отходя от компа.
Насадки есть.
Есть оригинальные.
Артикулы:
MZ574513 - бензин пятидверка.
MZ574514 - дизель пятидверка.
MZ574512 - бензин коротыш.
В Экзист цена - 5000 рублей....
Насадки есть.
Есть оригинальные.
Артикулы:
MZ574513 - бензин пятидверка.
MZ574514 - дизель пятидверка.
MZ574512 - бензин коротыш.
В Экзист цена - 5000 рублей....