Страница 1 из 1

Почему Паджеро "гниет"

Добавлено: 03 окт 2012, 00:28
ParisDakar
На сервисе сказали что коррозия на Паджеро 4- -это нормально. Внизу, днище. бензобак, и т.д. Машине 4 года, ВАЗ ?
При том делали на 2-ом году жизни дополнительную антикорозийную обработку по бесплатной принудительной программе Митсубиесе, сказали надо.
Может они врут все...Надо самому все проверить

Re: Почему Паджеро "гниет"

Добавлено: 03 окт 2012, 19:50
SUB
Вообще металл на П4 слабоват.... Но о коррозии слышу первый раз.

Re: Почему Паджеро "гниет"

Добавлено: 04 окт 2012, 09:44
Koc
Многие при покупке делают антикоррозийку в салоне, манагеры пытались мне тоже ее впраить.
Но поговорив по душам, менеджер рассказал следующее: "Если 10 лет на ней ездить не собираешься, то смысла делать нет! Это для особо дотошных!"

Re: Почему Паджеро "гниет"

Добавлено: 26 окт 2012, 20:12
fuadsul
Где то я читал, что кузов у П4 оцинкованный весь, но кроме крыши. Так что можно спать спокойно

Re: Почему Паджеро "гниет"

Добавлено: 10 апр 2015, 12:41
Mangalor
У П-3 и П-4 конструкторы "интегрировали" раму в кузов добиваясь облегчения конструкции на вес порядка 60-ти килограммов :D при этом кузов при эксплуатации авто стал испытывать гораздо большие нагрузки и соответственно быстрее повергаться действию коррозии... :(