Моргает индикатор водительской двери.
Добавлено: 15 мар 2017, 13:23
Доброго всем дня!
Все началось с нестабильной работы сигнализации. При постановке на охрану, секунд через сорок, видимо когда идет опрос датчиков двери, сигналка начинала орать и показывать, что одна из дверей открыта. "Оры" эти надоели стал закрывать машину просто на ключ! Но это не удобно.
Стал разбираться. Сажусь в машину, закрываю водительскую дверь, индикатор двери гаснет, но , чаще всего в сырую погоду, индикатор начинает моргать (беспорядочно) - что водительская дверь открыта! Снял концевик, тот что расположен на стойке кузова (под гофрированной резинкой), разобрал, почистил (окислов и грязи особо не было), назад собрал - эффекта ноль!
Начал экспериментировать - при открытой двери рукой нажимаю концевик - индикатор гаснет, но если пошевелить гофрированный шланг который идет от двери к кузову (внутри которого идет пучек проводов от двери в салон) индикатор начинает бешено моргать. Сложилось впечатление, что на изгибе этого пучка проводов, какой-то проводок переломился и контачит время от времени!
У меня вопрос: были ли у кого случаи перетирания или перелома проводов в данном пучке (может это известная "болячка") и если кто знает - могут ли провода от концевика, заходить в саму дверь и потом в этом же пучке идти обратно в салон (что вроде бы лишено логики)?
PS По эл. схеме, в книжке посмотрел - вроде бы от концевика идет напрямую в ЭБУ?!
Все началось с нестабильной работы сигнализации. При постановке на охрану, секунд через сорок, видимо когда идет опрос датчиков двери, сигналка начинала орать и показывать, что одна из дверей открыта. "Оры" эти надоели стал закрывать машину просто на ключ! Но это не удобно.
Стал разбираться. Сажусь в машину, закрываю водительскую дверь, индикатор двери гаснет, но , чаще всего в сырую погоду, индикатор начинает моргать (беспорядочно) - что водительская дверь открыта! Снял концевик, тот что расположен на стойке кузова (под гофрированной резинкой), разобрал, почистил (окислов и грязи особо не было), назад собрал - эффекта ноль!
Начал экспериментировать - при открытой двери рукой нажимаю концевик - индикатор гаснет, но если пошевелить гофрированный шланг который идет от двери к кузову (внутри которого идет пучек проводов от двери в салон) индикатор начинает бешено моргать. Сложилось впечатление, что на изгибе этого пучка проводов, какой-то проводок переломился и контачит время от времени!
У меня вопрос: были ли у кого случаи перетирания или перелома проводов в данном пучке (может это известная "болячка") и если кто знает - могут ли провода от концевика, заходить в саму дверь и потом в этом же пучке идти обратно в салон (что вроде бы лишено логики)?
PS По эл. схеме, в книжке посмотрел - вроде бы от концевика идет напрямую в ЭБУ?!