Замена рулевой тяги. Стоит ли брать неоригинал?

r431
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 12:12
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 3.2
Откуда: г. Уфа

Замена рулевой тяги. Стоит ли брать неоригинал?

Сообщение r431 » 12 янв 2017, 12:14

Внезапно обнаружил, что полностью порвался правый пыльник рулевой тяги. Никаких криминальных звуков нет. И непонятно сколько я так проездил. Может быть месяц, а может несколько месяцев. Предстоит замена пыльника и тяги, на всякий случай, соответственно. Стоит ли брать неоригинал пыльника и тяги? Разница в цене чуть ли не в 5 раз.

r431
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 12:12
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 3.2
Откуда: г. Уфа

Re: Замена рулевой тяги. Стоит ли брать неоригинал?

Сообщение r431 » 12 янв 2017, 12:40

кстати, бытует мнение, что тяги нужно менять с двух сторон сразу. Насколько это обоснованно?

Romaroma
Прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
Откуда: Moldova

Re: Замена рулевой тяги. Стоит ли брать неоригинал?

Сообщение Romaroma » 12 янв 2017, 20:11

лично я покупал тягу не оригинал,фирму не помню проехал десятки тысяч проблем нет а вот пыльники менял несколько раз,ставил разные плохим качеством запомнились Febest порвались примерно за 15000 тыс км

Romaroma
Прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
Откуда: Moldova

Re: Замена рулевой тяги. Стоит ли брать неоригинал?

Сообщение Romaroma » 12 янв 2017, 20:13

r431 писал(а):кстати, бытует мнение, что тяги нужно менять с двух сторон сразу. Насколько это обоснованно?
не слышал про такое мнение это же не колодки

Romaroma
Прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
Откуда: Moldova

Re: Замена рулевой тяги. Стоит ли брать неоригинал?

Сообщение Romaroma » 12 янв 2017, 20:15

хотя может и за развала

r431
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 12:12
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 3.2
Откуда: г. Уфа

Re: Замена рулевой тяги. Стоит ли брать неоригинал?

Сообщение r431 » 12 янв 2017, 21:44

Спасибо.
Стоит ли взять тягу CTR, а пыльник Lemferder ?

biker
Старший сержант
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 15:05
Автомобиль: Pajero 4 3.2

Re: Замена рулевой тяги. Стоит ли брать неоригинал?

Сообщение biker » 13 янв 2017, 12:10

Стесняюсь спросить сколько же стоит оригинал ? Не давно менял ну не так все и страшно , дешевле чем потом рейку перебирать. В вашем случае с тягой точно ничего не будет , а вот с сальниками рейки вопрос. Если меняют тяги , а тяги меняют как правило когда перебирают рейку , меняют обе , ибо процедура не на 5 минут, плюс сход-развал. Китай не вздумайте ставить , скорее всего именно он и дешевле в пять раз.

biker
Старший сержант
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 15:05
Автомобиль: Pajero 4 3.2

Re: Замена рулевой тяги. Стоит ли брать неоригинал?

Сообщение biker » 13 янв 2017, 12:12

r431 писал(а):Спасибо.
Стоит ли взять тягу CTR, а пыльник Lemferder ?
Зачем Вы меняете тягу?
Лемфордер хорошая фирма.

r431
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 12:12
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 3.2
Откуда: г. Уфа

Re: Замена рулевой тяги. Стоит ли брать неоригинал?

Сообщение r431 » 21 янв 2017, 11:56

мне кажется проехав неизвестно сколько фактически без пыльника, срок службы тяги окажется очень невеликим. А работа по замене пыльника и тяги фактически одна.
Оригинальная тяга на экзисте стоит 3650 руб, а тяга CTR стоит 533 руб.
Оригинальны пыльник стоит 1300 руб, а неоригинал lemforder 282 руб.

stinger
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 17:49
Автомобиль: Outlender XL

Re: Замена рулевой тяги. Стоит ли брать неоригинал?

Сообщение stinger » 21 янв 2017, 12:46

r431 писал(а):кстати, бытует мнение, что тяги нужно менять с двух сторон сразу. Насколько это обоснованно?
Очень даже обоснованно. :) Как правило тяги доходят до "кондиции" практически одновременно(не беру в расчёт случаи механических повреждений одной тяги в результате ДТП или ударов об бордюр и т.д.) .Может с разницей в 1-2 мес. И какой смысл 2-а раза ездить в сервис,записываться и тратить время. Плюс 2-а раза платить за сход- развал. :wink: Теперь на счёт выбора,оригинал или нет.Лучше брать оригинал,он гораздо дольше "ходит". Скупой платит дважды,это общеизвестно. :) А учитывая срок службы не оригинала(более частая замена +цена того же самого сход-развала,думаю-ход мыслей понятен. :)

biker
Старший сержант
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 15:05
Автомобиль: Pajero 4 3.2

Re: Замена рулевой тяги. Стоит ли брать неоригинал?

Сообщение biker » 23 янв 2017, 11:58

r431 писал(а):мне кажется проехав неизвестно сколько фактически без пыльника, срок службы тяги окажется очень невеликим. А работа по замене пыльника и тяги фактически одна.
Оригинальная тяга на экзисте стоит 3650 руб, а тяга CTR стоит 533 руб.
Оригинальны пыльник стоит 1300 руб, а неоригинал lemforder 282 руб.
И ещё не забывайте , что это рулевое управление , я бы на нем не экономил.

Mehantiy
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 11:12
Автомобиль: PAJERO 4

Re: Замена рулевой тяги. Стоит ли брать неоригинал?

Сообщение Mehantiy » 22 мар 2017, 11:47

Согласен с biker, рулежка - это твоя безопасность. Я бы поменял обе тяги и поставил бы оригинал.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»