Классика.. болты.

Аватара пользователя
Aktros
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 май 2013, 02:03
Автомобиль: Pajero IV 2011 3.0 Ultimate
Откуда: г.Москва ВАО Преображенка

Классика.. болты.

Сообщение Aktros » 01 ноя 2013, 00:42

Привет друзья!
Прошу совет.
Решил сделать "обслуживание" 8 болтов и сход-развал само собой, и увы сдвинулись только 2. и то сзади.
Что делать - понятно, резать и ставить все 4 рычага новых. Способов провернуть болты не порвав сайлент блок еще не выдумали.
После того, как стронули два болта и стала ясна печальная картина - сделали сход-развал. Еле-еле влез в допуски.
Собственно вопрос: Морочиться сразу с ремонтом? Или кататься так сказать до упаду (читай до разрыва сайлентов).... Вот даже не знаю.
Цена вопроса немножко кусается.

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Классика.. болты.

Сообщение jj-15 » 01 ноя 2013, 09:42

Я уже так езжу около 150 тысяч, всё жду пока этот момент случиться, что бы поменять рычаги:)

Аватара пользователя
Aktros
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 май 2013, 02:03
Автомобиль: Pajero IV 2011 3.0 Ultimate
Откуда: г.Москва ВАО Преображенка

Re: Классика.. болты.

Сообщение Aktros » 01 ноя 2013, 11:23

jj-15 писал(а):Я уже так езжу около 150 тысяч, всё жду пока этот момент случиться, что бы поменять рычаги:)
Вот что-то и я подумываю подзабить )))
По идее лезть надо если кушать резину начнет и т.п по сход развальным делам....
У меня даже передние рычаги есть )) правда б\у но в идеале.

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: Классика.. болты.

Сообщение OLEGH » 01 ноя 2013, 22:33

У меня ребяткам- здоровья им и их семьям, удалось удалить болты и сохранить родные сайленблоки.

Аватара пользователя
Aktros
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 май 2013, 02:03
Автомобиль: Pajero IV 2011 3.0 Ultimate
Откуда: г.Москва ВАО Преображенка

Re: Классика.. болты.

Сообщение Aktros » 01 ноя 2013, 23:11

OLEGH писал(а):У меня ребяткам- здоровья им и их семьям, удалось удалить болты и сохранить родные сайленблоки.
А где делали и как умудрились спасти?
Там же засада в том, что киснет между болтом и втулкой сайлента и узел мало того, что неподвижный, так еще почти не проливаемый для отмачивания.

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Классика.. болты.

Сообщение Vis » 08 ноя 2013, 00:47

У меня раз такой случай был. Но не на паджеро. Резали типа болгарки инструмент, но с маленьким диском, и с креплением этого диска не как у болгарок а как то под углом было. Короче самоделка. Или попробовать всё таки дрелью высверлить.
Тише едешь, дальше будешь!!!

KirVin
Младший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 18:11
Автомобиль: Мицубиси Паджеро IV 3.2
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Классика.. болты.

Сообщение KirVin » 04 май 2014, 17:04

Сегодня смазали мне сход- развальные болты. Что сказать, ужас... Пробег всего 21т. км, а сзади уже вся поверхность болтов в белом налете. Очевидно это какой то химический окисел, так как влага вряд ли могла попасть в этот узел. Если влага может попасть, значит можно и принудительно туда впрыснуть шприцем керосин или WD-40. Что странно! Задние 4 болта значительно сильнее окислились, чем передние. Передние 2 правых были вообще, как новые. На них вообще не было следов коррозии, а передние 2 левых были похуже, но вынулись руками, выбивать не пришлось.(нагрузку с рычага естественно снимали). Задние и слева и справа пришлось выбивать покручивая в разные стороны. На самих болтах есть проточки (лыски) , если удается открутить гайку и снять эксцентриковую шайбу, то можно шприцем с тонкой иглой попробовать что нибудь туда впрыснуть в щель между болтом и сайлентблоком, чтобы откисло. Очень рекомендую не затягивать с этой процедурой!!!
Делали в Мицубиси на Таганке, очень ответственные ребята, мастер Илья, механик Владимир
С Уважением Кирилл

Metalray
Сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 12:42
Автомобиль: Pajero IV

Re: Классика.. болты.

Сообщение Metalray » 04 май 2014, 23:02

Я на нулевом ТО 3000км, то есть 10 дней назад сделал профилактику болтов в Рольф Диамант за 8 тыс руб. Пока ждал машину, разговорился с ещё одним паджероводом, он делал профилактику здесь же года три назад. Типа все сделали, пробежал 50 тыс, приехал на сход-развал, а там опа, а болтики не двигаются. Выяснения, чеки на руках... оказалось никто их и не мазал толком...начались препинания, что мол это надо делать каждый год... ну в общем паджеровод отстоял свою правоту-все сделали бесплатно, спеца того вроде уволили. Это раз) Профилактику я сделал, а сход-развал мне выставили так, что руль начал смотреть вправо. Проблем нет, все дружелюбны, ездил я в Диамант ещё 2 раза и все 2 раза ничего не менялось, хотя развальщики разные были. "Стенд калиброваный, зуб даём". В итоге предложили руль переставить на один шлиц. Плюнул, поехал в Рольф-Сити и за 4 тыс руб сделал нормальный сход. В который раз убеждаюсь, что главное не бренд, а конкретный специалист

Аватара пользователя
Markov
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:50
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 ,3.8L
Откуда: Москва

Re: Классика.. болты.

Сообщение Markov » 05 май 2014, 14:08

Metalray писал(а):Я на нулевом ТО 3000км, то есть 10 дней назад сделал профилактику болтов в Рольф Диамант за 8 тыс руб.
Странно, позвонил в Рольф Диамант . Сказали,что данная работа у них стоит 14т.р.,со сход-развалом.

Metalray
Сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 12:42
Автомобиль: Pajero IV

Re: Классика.. болты.

Сообщение Metalray » 05 май 2014, 17:18

А я уже писал почему так. У разных мастеров совершенно немыслимый разброс цен. Видимо "ценообразование" на глазок. Позвони в Диамант и попроси переключить на Игоря Маслова. Я делал у него. Но сход-развал в Диаманте мне за 3 раза не смогли выставить нормально силами имеющихся в штате двух сход-развальщиков. А еще "меня терзают смутные сомнения", что цены как раз и зависят от добросовестности смазывания болтов. Кто-то смазку видимо проводит намазывая на шляпку болта, а кто-то вывинчивает полностью и купает в смазке ))

Dizelist
Младший сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:48
Автомобиль: Митсубиси Паджеро 4 дизель
Откуда: Новый Уренгой

Re: Классика.. болты.

Сообщение Dizelist » 09 фев 2015, 07:51

Подскажите код детали на болты для сход-развала. У дилера в Тюмени их не оказалось, хочу заказать. авто Митсубиси паджеро 4 (3,2 дизель, 2010 г.в.)

Аватара пользователя
henkb
Старший прапорщик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate

Re: Классика.. болты.

Сообщение henkb » 10 фев 2015, 09:53

у меня 2011 года, дизель 3.2. Только что срезали - прикисло! Оказалось нужно смазывать, хотя бы тыщ через 15-20. Пришлось весь рычаг менять. Болт нижнего рычага передней подвески код 4013А082, шайба 4013А097 (буковки "А" - в русской раскладке написал)

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Классика.. болты.

Сообщение NAU » 10 фев 2015, 12:10

Кстати сказать, я в Диаманте имел дело с Масловым. Впечатления самые положительные.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Metalray
Сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 12:42
Автомобиль: Pajero IV

Re: Классика.. болты.

Сообщение Metalray » 12 фев 2015, 18:24

А дело не в Маслове. А в слесарях, которые работают в его смену. Маслов только координатор. Тоже имел дело с Масловым. Мазали болты. Сход-развал потом с трех попыток-приездов так и не выставили. Уводило влево. Не он мажет болты и не он делает сход-развал.

kvn70
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 20:51
Автомобиль: Паджеро 4 3.0 л 2015г.в

Re: Классика.. болты.

Сообщение kvn70 » 02 апр 2016, 09:36

Всем ДВС ! Вопрос к бывалым ( не к теоретикам) после смазки необходимость в сход-развале 100% или по меткам можно.

Taz
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 11:53
Автомобиль: Pajero 4 3.0

Re: Классика.. болты.

Сообщение Taz » 11 апр 2016, 23:13

Я проводил эксперимент, в свое время, сделал регулировку перед тем как дербанить. Естественно выставлял на каждой шайбе и на кузове метки, после все по меткам выставлял. Поехал снова на регулировку, ан нет, расхождения не большие, но регулировать все равно пришлось, в допуск не попал, т.е. даже по меткам идеально не выставить.
Впрочем это только мой опыт, у участников форума может быть иное мнение.

Vinnipuh
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 19:38
Автомобиль: Pajero-IV 3.0 LWD 2010

Re: Классика.. болты.

Сообщение Vinnipuh » 17 апр 2016, 10:45

Надоело мучаться с болтами. Суммарный бюджет обслуги болтов растет с каждым годом. Поставил нержавеющие с масленками. https://www.drive2.ru/l/9516384/
Отдохну теперь.

KirVin
Младший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 18:11
Автомобиль: Мицубиси Паджеро IV 3.2
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Классика.. болты.

Сообщение KirVin » 04 дек 2016, 00:28

Ну вот, вырисовывается некая статистика ! Сегодня поехал на повторную смазку развальных болтов в клубный сервис МИ-АВТО. Напомню, что в начале темы есть мое сообщение от 4 мая 2014 года, когда болты были смазаны первый раз. Передние удалось выкрутить, а два задних нижних не поддались. Их пришлось пилить и менять сайлентблоки и сами болты. В общем благодаря сотрудникам сервиса обошлось малой кровью. Вывод- 2,5 года слишком большой срок для болтов. Край раз в два года их надо смазывать, особенно задние.
С Уважением Кирилл

Zubr
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 21:12
Автомобиль: Pagero-4, 3.0
Откуда: Москва

Re: Классика.. болты.

Сообщение Zubr » 19 дек 2016, 14:34

Тоже купил из нержавейки с масленками! Буду ставить на днях. До этого, за пять лет, смазывал два раза-задолбался.

ALEX576
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 01:12
Автомобиль: PAJERO IV,3,2 d
Откуда: Москва

Re: Классика.. болты.

Сообщение ALEX576 » 09 фев 2017, 17:10

Всем привет, проблемка та еще,для тех кто в Москве, заскочите в анкар на Коломенской, это не реклама, у меня пробег 250к+ , обещали сделать все за 30-40 т.р.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»