Классика.. болты.

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Классика.. болты.

Сообщение krikss » 09 фев 2017, 17:19

ALEX576 писал(а):Всем привет, проблемка та еще,для тех кто в Москве, заскочите в анкар на Коломенской, это не реклама, у меня пробег 250к+ , обещали сделать все за 30-40 т.р.
это только работа?

ALEX576
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 01:12
Автомобиль: PAJERO IV,3,2 d
Откуда: Москва

Re: Классика.. болты.

Сообщение ALEX576 » 09 фев 2017, 17:22

Вроде как за все говорили, но машину говорят надо оставить им на 3-4 дня

Аватара пользователя
TiamaT
Младший сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 3.0AT, Instyle
Откуда: г. Москва, ЮЗАО

Re: Классика.. болты.

Сообщение TiamaT » 10 фев 2017, 20:38

ALEX576 писал(а):Вроде как за все говорили, но машину говорят надо оставить им на 3-4 дня
3-4 дня, значит будут отмачивать, выстукивать, выдалбливать, без резки рычагов.
10 тыр. в день получается, как-то дорого %)))
Вот смотрю я на тебя и думаю: Ещё выпить, или ты мне уже нравишься...

Аватара пользователя
Drlivsi
Младший сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 09:15
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 3.0AT, Instyle
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Классика.. болты.

Сообщение Drlivsi » 22 мар 2017, 19:11

А два года пробег это все хана или есть вариант что можно выкрутить?

Mehantiy
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 11:12
Автомобиль: PAJERO 4

Re: Классика.. болты.

Сообщение Mehantiy » 23 мар 2017, 09:37

Два года это значит все еще можно успеть спасти) Как правило до 4-5 лет и 75тысч. пробега можно выбить и промазать.

Аватара пользователя
henkb
Старший прапорщик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate

Re: Классика.. болты.

Сообщение henkb » 23 мар 2017, 15:00

Drlivsi писал(а):А два года пробег это все хана или есть вариант что можно выкрутить?
Так заедь в любой сход-развал, да проверь. Тут все индивидуально. Но если не мазал болты, лучше не тянуть с поездкой

Аватара пользователя
Drlivsi
Младший сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 09:15
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 3.0AT, Instyle
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Классика.. болты.

Сообщение Drlivsi » 23 мар 2017, 16:47

Спасибо Прапорщику
Сгоняю конечно.... как только ступицу поменяют!

Jakson
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 19:43
Автомобиль: Мицубиши Паджеро 4
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Re: Классика.. болты.

Сообщение Jakson » 12 апр 2017, 11:15

Интересно, кто их делает. Вещь хорошая, только вот выдержат ли нагрузку эксплуатацией.

Аватара пользователя
vlad2305
Сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 18:31
Автомобиль: Мицубиси Паджеро 4, 3.2 дизель, 2014г.
Откуда: Зеленоград

Re: Классика.. болты.

Сообщение vlad2305 » 13 апр 2017, 11:18

Вот и я пока в раздумье...Болты с масленкой, но они пустотелые...И как себя поведут???

Аватара пользователя
SUHAR
Прапорщик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
Откуда: Россия, г.Смоленск

Re: Классика.. болты.

Сообщение SUHAR » 02 янв 2018, 12:23

Крутился у меня только 1 болтик... Пробег 121 т.км. Недавно заменил (всё оригинал) 6 сайлентов, 2 рычага задних с
шаровыми на конце, 6 болтов развальных + работа. Вышло 26000 + 1600(развал) за всё. Сайленты легко перепресовываются в рычагах! Всем удачи.
Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))

Аватара пользователя
Plastun
Младший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 08:32
Автомобиль: Мицубиси Паджеро 4 DiD 3.2.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Классика.. болты.

Сообщение Plastun » 04 янв 2018, 13:44

Ставил нержавейку с масленками летом 2016 года,смазываю 2 раза год, от этой проблемы (прокисания болтов) уверен избавился.))
Если не мы, то кто!

RenaTT
Сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 18:41
Автомобиль: MP-4, Diesel 3.2
Откуда: Москва

Re: Классика.. болты.

Сообщение RenaTT » 05 янв 2018, 13:54

Подскажите, а где можно приобрести комплект?
Губит людей не пиво...

Аватара пользователя
Plastun
Младший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 08:32
Автомобиль: Мицубиси Паджеро 4 DiD 3.2.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Классика.. болты.

Сообщение Plastun » 06 янв 2018, 15:47

В поисковике забейте " болты из нержавейки для П-4", на Драйв ру выскочит телефон Сергея вот он их и производит)))). Два года катаюсь проблем нет, только мазать вовремя нужно). Нагрузку держат, да и не такие они уж пустотелые). Перед заменой лучше прикупить салентблоки.
Если не мы, то кто!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»