Рулевая рейка
-
- Младший сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 17:38
- Автомобиль: Паджеро 4 3.0 АКПП
Рулевая рейка
Если есть необходимость подтянуть рулевую рейку , то для этого даже ямы не нужно .
Открываем капот . Снимаем ключем на 10 патрубок воздуховода(2шт) , затем вынимаем его из корпуса фильтра и убираем .
Затем отстегиваем с двух сторон кожух вентилятора (две скрепки по краям) . Убираем .
Затем накидным на 10 отвинчиваем вентилятор(4 шт) , убираем его .
Затем длинной монтировкой и молотком откручиваем контрогайку рейки .
Затем зарание подготовленным ключем на 27 (гайка 27 приваренная к прутку) , подтягиваем рейку .
Тянуть надо по 5 мин , т.к узел очень чувствительный к перетяжке .
Далее затягиваем контрогайку и собираем все в обратном порядке .
Я ключ сделал из шестигранника на 27 , но простая гайка вополне пойдет .
р.с Не берите высокие гайки , т.е сваренный узел не должен быть выше 1.5 см .
Всем удачи !
Открываем капот . Снимаем ключем на 10 патрубок воздуховода(2шт) , затем вынимаем его из корпуса фильтра и убираем .
Затем отстегиваем с двух сторон кожух вентилятора (две скрепки по краям) . Убираем .
Затем накидным на 10 отвинчиваем вентилятор(4 шт) , убираем его .
Затем длинной монтировкой и молотком откручиваем контрогайку рейки .
Затем зарание подготовленным ключем на 27 (гайка 27 приваренная к прутку) , подтягиваем рейку .
Тянуть надо по 5 мин , т.к узел очень чувствительный к перетяжке .
Далее затягиваем контрогайку и собираем все в обратном порядке .
Я ключ сделал из шестигранника на 27 , но простая гайка вополне пойдет .
р.с Не берите высокие гайки , т.е сваренный узел не должен быть выше 1.5 см .
Всем удачи !
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 21:20
- Автомобиль: Паджеро 4 3,8 бензин
- Откуда: Сургут
Re: Рулевая рейка
если не сложно, опишите симптомы, при которых надо подтягивать рейку. У меня сейчас при проезде щебенки руль мелко дребезжит, это рейка или подвеска?
- K.S.
- Младший лейтенант
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
- Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г. - Откуда: Саяногорск
Re: Рулевая рейка
Если на заведённом авто руль покрутить на небольшой угол, буквально 10-15 град., с максимально возможной
частотой и будет стук, то скорее всего рейка, если рулевые наконечники живые. А, так смотреть надо подвеску. С большей вероятностью предположу, что это втулки стабилизатора, будь они не ладны.
частотой и будет стук, то скорее всего рейка, если рулевые наконечники живые. А, так смотреть надо подвеску. С большей вероятностью предположу, что это втулки стабилизатора, будь они не ладны.
- rembo
- Младший сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 23:54
- Автомобиль: Pajero-4
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Рулевая рейка
Тоже постукивает рейка.Вопрос такой:размеры контрагайки и крепко ли она прикручена. Т.к. где-то тут на форуме читал,что чуть ли не зубилом откручивать
Нужно иметь прямые руки и кривые извилины,а не наоборот.
- second1965
- Старшина
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
- Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
- Откуда: владивосток
Re: Рулевая рейка
всем привет! недавно отремонтировал рулевую рейку (подтекала), сейчас руль, как мне кажется, стал крутиться как-то с натягом. на втором автомобиле (тиида), руль крутиться очень легко (свободно одной рукой - ладонью), а на пыже жёстко стал. кто знает - в чём причина?
- komaroff
- Младший лейтенант
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
дык перетянули ее
- Svetliy
- Младший лейтенант
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
- Автомобиль: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
Re: Рулевая рейка
Позволю заметить, что наша рейка является узлом, который нельзя регулировать (подтягивать - ослаблять). Все манипуляции Вы производите на свой страх и риск. Чтоб было понятно - перетянутую рейка с огромной вероятностью может "закусить" на повороте, на скорости. То есть руль перестанет вращаться, дальше включайте воображение. Тех регламент Мицубиши чётко рекомендует не трогать ее!
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- second1965
- Старшина
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
- Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
- Откуда: владивосток
Re: Рулевая рейка
.............Тех регламент Мицубиши чётко рекомендует не трогать ее![/quote][/b]
так я не понял. не надо было ремонтировать что-ли? надо было полностью менять? или как? объясните!
так я не понял. не надо было ремонтировать что-ли? надо было полностью менять? или как? объясните!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: Рулевая рейка
дык перетянули ее
Сто процентов. нужно чуть ослабить.
Сто процентов. нужно чуть ослабить.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: Рулевая рейка
Но почему то официалы сами подтягивают рейку при люфтеSvetliy писал(а):Позволю заметить, что наша рейка является узлом, который нельзя регулировать (подтягивать - ослаблять). Все манипуляции Вы производите на свой страх и риск. Чтоб было понятно - перетянутую рейка с огромной вероятностью может "закусить" на повороте, на скорости. То есть руль перестанет вращаться, дальше включайте воображение. Тех регламент Мицубиши чётко рекомендует не трогать ее!
- Svetliy
- Младший лейтенант
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
- Автомобиль: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
Re: Рулевая рейка
В шею гнать, "умников" там хватает. Думаете они там квалифицированней ? Ошибаетесь. Это как не крути не офф сервис мицу, а российские коммерсанты.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- second1965
- Старшина
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
- Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
- Откуда: владивосток
Re: Рулевая рейка
так я всё-таки не понял: у меня начала подтекать рулевая рейка. что надо было сделать? из вашего постера я понял, что регулировать нельзя (т.е. ремонту не подлежит?) значит надо было ставить новую что-ли? так это достоаточно дорого! и что значит: "все манипуляции вы производите на свой страх и риск?" мы всегда весь ремонт делаем на свой страх и риск!Svetliy писал(а):Позволю заметить, что наша рейка является узлом, который нельзя регулировать (подтягивать - ослаблять). Все манипуляции Вы производите на свой страх и риск. Чтоб было понятно - перетянутую рейка с огромной вероятностью может "закусить" на повороте, на скорости. То есть руль перестанет вращаться, дальше включайте воображение. Тех регламент Мицубиши чётко рекомендует не трогать ее!
даже у оффициалах (потому как там не японцы), да и машины мы покупаем на свой страх и риск тоже.
- Svetliy
- Младший лейтенант
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
- Автомобиль: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
Re: Рулевая рейка
Не уверен, что течь рулевой рейки лечится подтяжкой. Я говорил конкретно о подтяжке (регулировке). На большинстве авто это стандартна процедура, изношенную рейку (люфт) штатно подтягивают и дают еще послужить. У П4 не так. В нашем случае даже на конвеере не сделали регулировачный узел, закрыли от умельцев как могли. Можно ли? Я вроде конкретно написал, велика вероятность что закусит в повороте. Регулируется она только на заводе. Это вам не генератор перебрать. Каждый сам выбирает.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:12
- Автомобиль: Паджеро-4 3,0 Инстайл
- Откуда: Когалым
Re: Рулевая рейка
У меня тоже начала постукивать рейка, хотя пробег всего 67 тысяч. Не думаю, что за такой небольшой пробег рейка износилась. Скорее всего необходимо добавлять смазку в механизм червяк-сошка, как об этом пишут некоторые владельцы паджеро. Понятно, что лучше не лезть и не регулировать рейку, так как ничего это не даст, да и опасно. Хотелось бы узнать у rembo, как получилось или нет устранить стук в рейке?rembo писал(а):Тоже постукивает рейка.Вопрос такой:размеры контрагайки и крепко ли она прикручена. Т.к. где-то тут на форуме читал,что чуть ли не зубилом откручивать
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:12
- Автомобиль: Паджеро-4 3,0 Инстайл
- Откуда: Когалым
Re: Рулевая рейка
А как быть то? Регулировать нельзя. Новая рейка стоит 48 тысяч. Стук в рейке появился где-то при 60 тысяч пробега и отдается в рулевую колонку. Стук проявляется при повороте рулевого колеса. Не думаю, что на новом автомобиле при таком небольшом пробеге износилась рейка. Езжу аккуратно. При чем заметил закономерность, если сильный мороз на улице, то стук пропадает. А если оттепель, то стук во всю проявляется. Некоторые пишут, что вся проблема в жидкой консистенции смазки в механизме червяк-сошка, закладываемой на заводе. Может действительно причина в этом. На морозе смазка густеет и люфт в механизме червяк-сошка пропадает. Советуют сдвинув пыльник на рейке, шприцем набить в механизм червяк-сошка густую смазку и проблема со стуком в рейке исчезнет. Может действительно так попробовать? Вы вижу разбираетесь в этих вопросах. Что посоветуете? Или менять рейку на новую?Svetliy писал(а):Позволю заметить, что наша рейка является узлом, который нельзя регулировать (подтягивать - ослаблять). Все манипуляции Вы производите на свой страх и риск. Чтоб было понятно - перетянутую рейка с огромной вероятностью может "закусить" на повороте, на скорости. То есть руль перестанет вращаться, дальше включайте воображение. Тех регламент Мицубиши чётко рекомендует не трогать ее!
- komaroff
- Младший лейтенант
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
набить смазку со стороны водителя под пыльник
- rembo
- Младший сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 23:54
- Автомобиль: Pajero-4
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Рулевая рейка
Сейчас морозы настали,стук прекратился.Но ближе к весне думаю набить под пыльник густой смазки(есть какая-то густотертая от ликвимоле в магазинах,уже спрашивал) и ,вывесив машину,разработать,чтоб смазки немного попало по шлицам в червячную передачу.Пока план такой.
Нужно иметь прямые руки и кривые извилины,а не наоборот.
Re: Рулевая рейка
Сегодня на повороте неожиданно перестал работать ГУР. Вся жидкость ГУР вытекла. На СТО Планета Япония заявили, что навернулась рейка, замена 64000- оригинал. Никаких предпосылок (стук, люфт и т.д.) не было. Может ли такое быть?
Если менять, есть ли аналог, ремонт, или не париться? На экзисте с учётом доставки 52000 рублей.
г. Ставрополь, паджеро 4, 2007 г.в., араб, на одометре 81000, но чувствую, что не факт.
Если менять, есть ли аналог, ремонт, или не париться? На экзисте с учётом доставки 52000 рублей.
г. Ставрополь, паджеро 4, 2007 г.в., араб, на одометре 81000, но чувствую, что не факт.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: Рулевая рейка
Ну они мастера говорить,хоть причину озвучели почему навернуласьgarafon писал(а):Сегодня на повороте неожиданно перестал работать ГУР. Вся жидкость ГУР вытекла. На СТО Планета Япония заявили, что навернулась рейка, замена 64000- оригинал. Никаких предпосылок (стук, люфт и т.д.) не было. Может ли такое быть?
Если менять, есть ли аналог, ремонт, или не париться? На экзисте с учётом доставки 52000 рублей.
г. Ставрополь, паджеро 4, 2007 г.в., араб, на одометре 81000, но чувствую, что не факт.
Никакого удара небыло,днишем не задивали
нужно выявить причину,посмотрите может пыльник порваный или какимто оброзом поврежден бачек
а по поводу рейки можно отреставрировать,можно и заменить
навая у арабов стоит 1000 евро,или б/у
у меня стоит б/у
Re: Рулевая рейка
Спасибо за консультацию. Перед поломкой никаких ударов не было, днищем не задевал, максимальное бездорожье - просёлочная дорога. В общем никаких предпосылок не было. Единственное 2 недели назад немного долил жидкость ГУР, так как была на мин. Потом следил за уровнем, все нормально.Romaroma писал(а):Ну они мастера говорить,хоть причину озвучели почему навернуласьgarafon писал(а):Сегодня на повороте неожиданно перестал работать ГУР. Вся жидкость ГУР вытекла. На СТО Планета Япония заявили, что навернулась рейка, замена 64000- оригинал. Никаких предпосылок (стук, люфт и т.д.) не было. Может ли такое быть?
Если менять, есть ли аналог, ремонт, или не париться? На экзисте с учётом доставки 52000 рублей.
г. Ставрополь, паджеро 4, 2007 г.в., араб, на одометре 81000, но чувствую, что не факт.
Никакого удара небыло,днишем не задивали
нужно выявить причину,посмотрите может пыльник порваный или какимто оброзом поврежден бачек
а по поводу рейки можно отреставрировать,можно и заменить
навая у арабов стоит 1000 евро,или б/у
у меня стоит б/у
Сказали, что пыльник раздулся и порвался. Причину не озвучили. Что самое интересное, жидкость вытекла спустя 2 км проезда, когда долил недостающее (видимо собиралась в пыльнике). Теперь не знаю, может еще и на насос попал...
Сегодня договорился в "Седьмой скорости". Пообещали отреставрировать в пределах 18000 рублей с гарантией на полгода. Это вообще реально? потому что на оригинальные запчасти гарантия и то меньше.