Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

evgenyyy
Сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:34
Автомобиль: pajero 4

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение evgenyyy » 20 фев 2012, 22:47

beduyn писал(а):интересно, аморты на паджеро газ или масло?
газожидкостные, однотрубные.

Аватара пользователя
henkb
Старший прапорщик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение henkb » 22 фев 2012, 13:00

beduyn писал(а):Думаю что я не первый кто задался этим вопросом. Что можно сделать или поменять для того что бы подвеска стала чуть мягче? (вариант смена авто пока не рассматривается) Какие аморты можно поставить в замен штатных? Можно и просвета дорожного добавить пару сантиметров. Кто что делал поделитесь опытом
Поездить на каком-нить кроссовере, типа Х-Трейла (7 лет отъездил) или БМВ Х-5 и понять после этого, что подвеска паджерика на порядок мягче, а за счет более широкой резины - еще и ямы "проглатываются". Не надо пытаться ВНЕДОРОЖНИКУ придать мягкость седана - все равно не получиться!!!

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение megranny » 22 фев 2012, 15:08

henkb писал(а): Поездить на каком-нить кроссовере, типа Х-Трейла (7 лет отъездил) или БМВ Х-5 и понять после этого, что подвеска паджерика на порядок мягче, а за счет более широкой резины - еще и ямы "проглатываются". Не надо пытаться ВНЕДОРОЖНИКУ придать мягкость седана - все равно не получиться!!!
На Субариках -Фориках не пробовал ехать?Вот там действительно ямы проглатываются!Возможно самовыровняйки способствуют этому.Наши деревенские дороги малёхо отличаются от столичных,посему на Форике после Паджа просто отдыхаешь!Сейчас снег сойдет,чувствую трактор надо ставить на прикол на какое-то время,то что осталось от местных да и федеральных троп-просто ужас!

Аватара пользователя
henkb
Старший прапорщик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение henkb » 02 мар 2012, 15:33

megranny писал(а): Наши деревенские дороги малёхо отличаются от столичных..
Это ты в ТОЧКУ. Сам регулярно езжу в глухую деревню в тверской губернии, поскольку имею там дом. Так там на плохой дороге и едешь кукуратно...
А в столице, да на соточке км/ч, да в дыру в асфальте.... Сам был свидетелем, как у людей колеса разбортовываются..

Аватара пользователя
LugTerr
Подполковник
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение LugTerr » 02 мар 2012, 17:15

А что скажут владельцы арабов с их дисками и резиной на 16``??? Как у них подвеска ощущается по ямкам - мягче или так же как у остальных?*
Последний раз редактировалось LugTerr 03 мар 2012, 23:25, всего редактировалось 1 раз.

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение OLEGH » 02 мар 2012, 20:59

Pajero- араб 2008 года на 16 резине, родная была иокогама- резина никакая при дорожном рисунке удивительно жесткая и шумная, поставил на лето бриджик 50-50 номер не помню, при явно агресивнее рисуке стало мягче и тише, на зиму обул данлоп айс на шипах тоже не плохо. Месяц назад брал у друга P-4 3.8 тоже араба но на 18 резине, стандартная была бриджстоун- ощущение что я опять на родной иокогаме- доска как у жигулей на радиальной.

Аватара пользователя
beduyn
Ефрейтор
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:32
Автомобиль: Pajero 3.2/200, Nissan Qashqai 2.0, ваз 2114 turbo
Откуда: Кавказ

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение beduyn » 14 июн 2012, 10:03

Себе решил менять аморты на каябу. Не дорого обходятся, весь круг где то 7 или 7.5 т.р. Мне и на кашкае надо менять. там 61000 пробег а аморты уже подохли. На кашкай круг каябы обходится под 11т.р. На кашкай клубе те кто поменял заводские на каябу в восторге от результата. Ставить надо аморты двухстороннего действия которые и вверх туго идут и вниз. У одного на паджеро-спорте видел такие, на ходу просто сказка.

Аватара пользователя
beduyn
Ефрейтор
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:32
Автомобиль: Pajero 3.2/200, Nissan Qashqai 2.0, ваз 2114 turbo
Откуда: Кавказ

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение beduyn » 14 июн 2012, 10:05

Вместе с заменой амортов хочу чуть лифтануть проставками на пару сантиметров.

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение OLEGH » 14 июн 2012, 10:49

Каябу поставил себе еще вначале зимы, родные дужно вытекли после езды днем по лужам а ночью мороз до-18, так разницы особой нет.

genbas
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 май 2012, 22:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 дизель

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение genbas » 14 июн 2012, 11:52

Приветствую!!! Подскажите, если установить пневмоподвеску хотя бы на зад мягче будет???

3950
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 12:00
Автомобиль: MMC Pajero 3.0 LWB

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение 3950 » 18 июн 2012, 09:58

Заменил резину на 265\70\r17 (американская атешка), панель перестала скрипеть, ям не ощущаю, по сравнению с штатной небо и земля, а если мягче, то за те же деньги (Паж4) можно купить Мурано и плавать как корабль, но тут каждый суслик сам себе агроном, по мне лучше моего белого Пыжа нет машины, а огрехи есть везде.

Аватара пользователя
beduyn
Ефрейтор
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:32
Автомобиль: Pajero 3.2/200, Nissan Qashqai 2.0, ваз 2114 turbo
Откуда: Кавказ

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение beduyn » 19 июн 2012, 01:00

3950 писал(а):Заменил резину на 265\70\r17 (американская атешка), панель перестала скрипеть, ям не ощущаю, по сравнению с штатной небо и земля, а если мягче, то за те же деньги (Паж4) можно купить Мурано и плавать как корабль, но тут каждый суслик сам себе агроном, по мне лучше моего белого Пыжа нет машины, а огрехи есть везде.
Если не военная тайна, скажи пожалуйста что за американская атешка? Себе подбираю а/т в 18ом размере. Любую машину можно улучшить, подвеску и всё остальное, просто кто то заморачивается на этот счет а кого то и так устраивает

Аватара пользователя
beduyn
Ефрейтор
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:32
Автомобиль: Pajero 3.2/200, Nissan Qashqai 2.0, ваз 2114 turbo
Откуда: Кавказ

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение beduyn » 19 июн 2012, 01:15

genbas писал(а):Приветствую!!! Подскажите, если установить пневмоподвеску хотя бы на зад мягче будет???
Если есть возможность, прокатись на Туарегах, сначала на пневме а после на пружинах. Ты поймешь для себя определенную разницу в подвеске на одной и той же машине. Я видел ставят пневмо баллоны от кабины фуры вместо родных пружин, но ездить на таком не ездил. У меня был Туарег на пневме, Ренж ровер был, мерин в 220 кузове, я бы не сказал что все они очень мягкие и с бесшумной ходягой. Большой плюс это то что можно регулировать клиренс и стабильный ход на большой скорости по трассе. Пружины мне кажется более энергоемкие.

Аватара пользователя
beduyn
Ефрейтор
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:32
Автомобиль: Pajero 3.2/200, Nissan Qashqai 2.0, ваз 2114 turbo
Откуда: Кавказ

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение beduyn » 19 июн 2012, 15:24

OLEGH писал(а):Каябу поставил себе еще вначале зимы, родные дужно вытекли после езды днем по лужам а ночью мороз до-18, так разницы особой нет.
Какую именно каябу ставил? модель какая? газ или масло? цена какая если помнишь? в чем конкретно отличия от стоков амортов?

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение OLEGH » 19 июн 2012, 21:46

Модель каябы не помню коробки оставил там где менял, знаю газомасленные двухстороннего действия, а цена около 50 амерриканских за один, но прошу учесть, я из Казахстана а у нас цены совсем другие!

3950
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 12:00
Автомобиль: MMC Pajero 3.0 LWB

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение 3950 » 20 июн 2012, 10:11

Если не военная тайна, скажи пожалуйста что за американская атешка? Себе подбираю а/т в 18ом размере. Любую машину можно улучшить, подвеску и всё остальное, просто кто то заморачивается на этот счет а кого то и так устраивает[/quote]
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... ФОТОГРАФИИ
Брал по этой ссылке, 265/70R17 - DEAN WildCat Radial A/T. Первый раз заказывал по интернету, порадовала оперативность. А вообще хотел найти continental CrossContact A\T, но в моем размере на тот момент не было. Удачи в выборе.

Аватара пользователя
beduyn
Ефрейтор
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:32
Автомобиль: Pajero 3.2/200, Nissan Qashqai 2.0, ваз 2114 turbo
Откуда: Кавказ

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение beduyn » 19 июл 2012, 00:38

С амортизаторами определился, буду брать Каяба Kyb Excel-G (341445 и 349057) вроде как двухстороннего действия. Пружины оставлю родные. После установки покатаюсь и отпишусь. Вопрос такой: сбивается ли на паджеро развал после замены стоек? сзади понятно что нет а спереди?

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение OLEGH » 19 июл 2012, 10:33

Развал схождение собьется, тебе же придется откидывать верхний рычаг. А на счет мягкости подвески, у меня стала помягче после установки проставок под пружины и стойки..... на полицейских где раньше проезжал со стуком, теперь не всегда прритормаживаю.

Аватара пользователя
beduyn
Ефрейтор
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:32
Автомобиль: Pajero 3.2/200, Nissan Qashqai 2.0, ваз 2114 turbo
Откуда: Кавказ

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение beduyn » 19 июл 2012, 16:42

Ну в принципе так и так нужно было развал проверить, последний раз тыщ 15 назад делал. Насчет проставок под пружину посмотрим, мож тоже поставлю не слишком толстые. Либо на оба крайних витка армированные, резиновые шланги наверну. На геленвагене так делал а гелик тот еще "уазик")) На много мягче становилось.

Аватара пользователя
beduyn
Ефрейтор
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:32
Автомобиль: Pajero 3.2/200, Nissan Qashqai 2.0, ваз 2114 turbo
Откуда: Кавказ

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение beduyn » 19 июл 2012, 23:20

Друзья, кто юзал эту резину?
Вложения
crosscontactlx.gif
crosscontactlx.gif (74.47 КБ) 44779 просмотров

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»