Передняя ступица Masuma

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Передняя ступица Masuma

Сообщение Vis » 22 окт 2020, 19:10

Всем привет! Давно уже здесь ничего не писал. Но вот захотелось то ли посоветоваться, то ли найти причину, а то ли просто высказаться. Где то с месяц назад у меня стало бить колесо при скорости от 80 км/ч. Думал балансировка. Скатался на шиномонтаж, показали на стенде что у меня бракованные шины (проверили все четыре колеса). Но именно эта шина видимо показывала визуально, что она немного восьмерит. Тут я вспомнил, что при покупке машины в автосалоне НОВУЮ, ездил тоже на шиномонтаж, т.к. в тот раз у меня слетели грузики. И мне тогда ещё показали проблему с шиной, но не диском.. Предположили что машина какое то время в автосалоне стояла на спущенной резине. Возможно... Далее!!! Прошло несколько дней, загудело!!! На стоящей машине на земле, попробовал вертикально колесо потолкать руками. Чувствовался люфт... Поехал к частному мастеру, более менее в нашем крае с руками (жаль что у меня уже нет возможности ездить в МиАвто :( , раньше я в Москве жил, до них мне ехать было 15 минут)...Этот мастер мне приговорил ступицу. Поехал в магазин, заказал ступицу бюджетную, в сборе Masuma... Знал отлично что это фирма комплектовщик, но мне продавцы заявили, что гарантия на них 1 год, если будет что то, то нужно предъявить чек о покупке, место замены, лицензия сервиса, акты, и т.д. и т.п., как всегда... но я же ставил у частника, значит риск. Но меня уверили, что брака не было не разу (видимо также ставили либо сами, либо у частника, в нашей местности нет хороших сервисов ВООБЩЕ, поэтому и обращений возможно не было). Ну купил я её, привёз. Мастер промучился с ней 2 часа, чтобы снять. Снял с поворотным кулаком вместе, выбивал, шаманил, курил, снова выбивал...ВЫБИЛ. Заменили. Всё в порядке. Откатал менее 400 км. Стало опять бить, шуметь, при вертикальном нажатие туда-сюда руками, люфт. Поехал снова к нему. Куча вопросов и возмущений. Он мне сказал что причина в самой ступице, видимо мокрая сталь у запчасти. Некачественная деталь. Производитель было Италия у меня в данном случае. Стали искать всё же причину. На стоящей на земле колесе люфтит, поднимаем на домкрате, под рычаг, как обычно, пропадает люфт. Думали проблема в сайлентблоках, но как проверить их, он честно признался что не знает. Надо типа ехать на подъёмник. Я предложил ему установить домкрат подальше от рычага, незнаю как называется, типа балки под водительским местом. И опа, люфт появился, с явным стукающим звуком. Ну вот он мне сказал, что нужно опять менять ступицу. Я в шоке. Пробег 130000км. Поменял летнюю на зимнюю резину уже, которая новая и не бракованная как летняя купленная на машине в автосалоне изначально. Но всё же гул и стук в руль есть. Скажите мне пожалуйста, в чём проблема??? В новой ступице? В мастере, который может повредил посадочное место, когда выбивал ступицу??? Поставить там неправильно нельзя!!! Либо что то ещё??? Очень надеюсь на поддержку и помощи, советах, и если ответит также МиАвто. Как же я ребята хочу к вам приехать, чтобы вообще всё продиагностировать, всю машину. Скучаю по внимательным и вежливым сотрудникам, а самое главное что именно у вас работают специалисты, а не жопорукие как здесь у меня.Буду ждать очень ответа. Пока не покупаю новую ступицу. Мало ли может не в ней дело!? Хотя процентов на 80 думаю, что всё же в ней. Спасибо!!!!
Тише едешь, дальше будешь!!!

Mbn
Сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 31 дек 2019, 01:26
Автомобиль: Паджеро 4 3,0 6G72
Откуда: М.О. Орехово-Зуево

Re: Передняя ступица Masuma

Сообщение Mbn » 22 окт 2020, 22:14

Немного не понял. Что значит "на стоящей на земле люфтит"? Как можно обнаружить люфт в ступице, когда она под нагрузкой не менее 600 кг? И второе. Если колесо вывешено и люфта в ступице нет, то значит она исправна, а Вы говорите, что люфт появляется при смене точки приложения силы домкрата. Напрашивается вывод, что люфт в сайлентблоках или в других элементах подвески. Сочувствую в связи с отсутствием нормального мастера. Может плохо искали?
Люблю жизнь, а внуков люблю больше жизни.
903-207-39-66.

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Передняя ступица Masuma

Сообщение Vis » 23 окт 2020, 02:04

Mbn писал(а):
22 окт 2020, 22:14
Немного не понял. Что значит "на стоящей на земле люфтит"? Как можно обнаружить люфт в ступице, когда она под нагрузкой не менее 600 кг? И второе. Если колесо вывешено и люфта в ступице нет, то значит она исправна, а Вы говорите, что люфт появляется при смене точки приложения силы домкрата. Напрашивается вывод, что люфт в сайлентблоках или в других элементах подвески. Сочувствую в связи с отсутствием нормального мастера. Может плохо искали?
Это значит, что когда автомобиль стоит на земле, а не вывешен. А при смене точки опоры домкрата, меняется, это факт. Я же говорю то, что видел, то что было на самом деле. Ставишь подкатной домкрат под штатные места домкрата, люфта нет (видимо домкрат тем самым зажимает тот самый люфт, давя на рычаг снизу), а когда поставили домкрат под раму, то рычаг освободился от нагрузки снизу, и люфт явно проявился. Вот поэтому и говорю, и спрашиваю специалистов, которые с этим встречались, либо кто то чтобы посоветовал. Ведь от сайлентблоков гула не должно быть.
Тише едешь, дальше будешь!!!

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Передняя ступица Masuma

Сообщение Vis » 23 окт 2020, 13:27

Если эту тему читает и МиАвто, то скажите пожалуйста, какой фирмы Вы ставите ступицы в основном? Может размеры ступицы Masuma не совпадают?
Тише едешь, дальше будешь!!!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»