Ну можно ради интереса съездить на другой сервис на диагностику, пусть тоже посмотрят и скажут своё мнение. Хуже от этого точно не будет.misterssv писал(а):Значит я на ТО просто скажу набить смазку под пыльник с водительской стороны и тоже этим ограничусь пока, так как явных дефектов я тоже не нашёл да и вообще почему то я думаю может ошиблись и это тяги надо менять или наконечники рулевые, а не всю рейку целиком?
Рулевая рейка
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:34
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.8
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
на всякий случай пока наткнулся реально ли это?
http://www.drive2.ru/l/2368295/
http://www.drive2.ru/l/2368295/
Re: Рулевая рейка
Да вроде полегче крутиться стал, или я уже привык. Правда в плавных поворотах еще плоховато с обратной связью.Romaroma писал(а):ну что как дела есть измененияgarafon писал(а):Попробую поездить...спасибо за советы.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: Рулевая рейка
да не, не привыкgarafon писал(а):Да вроде полегче крутиться стал, или я уже привык. Правда в плавных поворотах еще плоховато с обратной связью.Romaroma писал(а):ну что как дела есть измененияgarafon писал(а):Попробую поездить...спасибо за советы.

-
- Прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: Рулевая рейка
по мне из всего написанного что то правда что то нет, кто то проездит 400000 тыс без проблем а кто то 50000 тыс и из поломок не выходят,а от чего это зависит черт его знает,у кого то легкая рука а у кого то тяжелаяmisterssv писал(а):на всякий случай пока наткнулся реально ли это?
http://www.drive2.ru/l/2368295/
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:34
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.8
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста кто сталкивался. При заглушенном двигателе при резком повороте руля в право влево с небольшой амплитудой прослушивается стук в районе рулевой рейки, но рейка новая оригинал установили два дня назад. Может это крестовины рулевого вала или ещё что-то?
- ViktorAr
- Старший сержант
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 17:37
- Автомобиль: Mitsubishi PajeroIV, 2015, 3.0
- Откуда: Северный Казахстан
Re: Рулевая рейка
Рейку нужно проверять при работающем двигателе, при заглушенном - будет стук.misterssv писал(а):Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста кто сталкивался. При заглушенном двигателе при резком повороте руля в право влево с небольшой амплитудой прослушивается стук в районе рулевой рейки, но рейка новая оригинал установили два дня назад. Может это крестовины рулевого вала или ещё что-то?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:34
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.8
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
А почему проявляется этот небольшой стучёк? на заведённой машине всё отлично да и старая рейка не стучала, но машина рыскала по дороге говорят можно было подтяжкой решить но я махнул от греха подальше. КСТАТИ Я ЗАЕЗЖАЛ СЕГОДНЯ НА МИТЦУБИСИ И У НОВОЙ МАШИНЫ ТОЖЕ ТАКАЯ ЕРУНДА ПРИСУТСТВУЕТ.
- K.S.
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
- Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г. - Откуда: Саяногорск
Re: Рулевая рейка
С большей вероятностью предположу, что болтается рулевая тяга, если только нет люфта в самой рейке.misterssv писал(а): При заглушенном двигателе при резком повороте руля в право влево с небольшой амплитудой прослушивается стук в районе рулевой рейки,но рейка новая оригинал установили два дня назад
На яме легко проверить тяга или нет. Нужно взяться за тягу и поболтать перпендикулярно оси тяги, если будет стукаток, то тягу под замену. Либо один под машиной рукой сдавливает пыльник тяги, а помощник вращает рулевое колесо влево-вправо на небольшой угол с максимальной частотой. Если люфт есть в тяге, то будет прощупываться.


-
- Ефрейтор
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:34
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.8
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
весь вопрос в том что и тяги вместе с рейкой новые, тоже оригинал, я думаю что вопрос в рулевом вале, т.е. в его крестовинах, хотя опять же повторюсь на новой тоже есть может чуть меньше но есть и отчётливо прослушивается. завтра поеду на подъёмник потом напишу в чём проблема.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:34
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.8
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
Заехал я на станцию сегодня, стали дёргать колесо с водительской стороны реально тоже немного стучит из чего вывод что это в рейке, но как так оригинальная новая рейка и уже есть небольшой люфт я старую поменял из-за этого, получается зря.
- K.S.
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
- Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г. - Откуда: Саяногорск
Re: Рулевая рейка
А вообще зачем меняли рейку, боюсь даже спросить про стоимость, если она прекрасно регулируется на любом захудалом СТО и даже самостоятельно при желании?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:34
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.8
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
я боюсь регулировки рейки так как при этом происходит её затяжка, на прошлой машине мне так подрегулировали что руль еле крутился. по этому регулировка рейки это не про меня, ав вдруг она заклинит из-за перетяжки.
в общем что могу сказать стараюсь в данный момент чтобы продавец рейки заменил мне её на новую, хотя уже сомневаюсь в надобности этого.
в общем что могу сказать стараюсь в данный момент чтобы продавец рейки заменил мне её на новую, хотя уже сомневаюсь в надобности этого.
- K.S.
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
- Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г. - Откуда: Саяногорск
Re: Рулевая рейка
Постойте, чего там бояться?!!! Подтянули- выехал-проверил, если туго , то чуть отпустили... У меня то же только с третьего заезда в бокс попали в точку.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:34
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.8
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
Они ни кто ни каких гарантий не дают, а бережёного бог бережёт я считаю.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:34
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.8
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
Кстати именно тяга с левой стороны и люфтит, но она же в сборе с рейкой идёт, я в шоке если честно либо нам продают востановленые рейки либо вообще аналог выдавая за оригинал, будьте осторожны в магазинах Автодок я там купилK.S. писал(а):С большей вероятностью предположу, что болтается рулевая тяга, если только нет люфта в самой рейке.misterssv писал(а): При заглушенном двигателе при резком повороте руля в право влево с небольшой амплитудой прослушивается стук в районе рулевой рейки,но рейка новая оригинал установили два дня назад
На яме легко проверить тяга или нет. Нужно взяться за тягу и поболтать перпендикулярно оси тяги, если будет стукаток, то тягу под замену. Либо один под машиной рукой сдавливает пыльник тяги, а помощник вращает рулевое колесо влево-вправо на небольшой угол с максимальной частотой. Если люфт есть в тяге, то будет прощупываться.
Re: Рулевая рейка
Поездил. Где-то около тысячи км, руль на поворотах стал возвращаться обратно, но всё равно, кажется, что должен быстрее. Но поскольку я самоед, можно не обращать внимание, всё отлично (кто забыл, после ремонта рулевой рейки).
Оффтоп. Что такое косточка света и номер в экзисте, плиииз
Оффтоп. Что такое косточка света и номер в экзисте, плиииз

-
- Прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: Рулевая рейка
garafon писал(а):Поездил. Где-то около тысячи км, руль на поворотах стал возвращаться обратно, но всё равно, кажется, что должен быстрее. Но поскольку я самоед, можно не обращать внимание, всё отлично (кто забыл, после ремонта рулевой рейки).
Оффтоп. Что такое косточка света и номер в экзисте, плиииз
если не ошибаюсь это стойка стабилизатора
а то что возращается это хорошо
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:34
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.8
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
Всем привет.
Вчера всё же я окончательно выяснил что издаёт такой стук практически на всех авто.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... ING%20GEAR деталь под номером 46181 если я правильно понял ОФ Д. Говорят что она сделана толи из ПВХ толи Из какого то подобного материала и прижимает вал который ходит в итоге появляется стук именно в месте где соединяется рулевой вал и и сама рейка. проблема как говорят присутствует практически на всех паджерах 4 поколения. решается заменой этой втулки на металлическую по моему они мне сказали или прижимают эту втулку при помощи металлического уплотнительного кольца и проблема проходит на какое то время. Сказали что ни каких дополнительных проблем нет и рейку можно эксплуатировать, бывает такое что данный стук прогрессирует тогда однозначно разбирать рейку и делать эту некую модернизацию. Я решил так как я купил рейку оригинальную и гарантия на неё есть, то буду ездить так но если вдруг начнётся прогрессирование то буду ремонтировать за счёт конечно же продавца рулевой рейки, это стоит примерно 450-1000 втулка и кольцо уплотнительное плюс снять поставить рейку и развал, вот такие вот дела.
Вчера всё же я окончательно выяснил что издаёт такой стук практически на всех авто.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... ING%20GEAR деталь под номером 46181 если я правильно понял ОФ Д. Говорят что она сделана толи из ПВХ толи Из какого то подобного материала и прижимает вал который ходит в итоге появляется стук именно в месте где соединяется рулевой вал и и сама рейка. проблема как говорят присутствует практически на всех паджерах 4 поколения. решается заменой этой втулки на металлическую по моему они мне сказали или прижимают эту втулку при помощи металлического уплотнительного кольца и проблема проходит на какое то время. Сказали что ни каких дополнительных проблем нет и рейку можно эксплуатировать, бывает такое что данный стук прогрессирует тогда однозначно разбирать рейку и делать эту некую модернизацию. Я решил так как я купил рейку оригинальную и гарантия на неё есть, то буду ездить так но если вдруг начнётся прогрессирование то буду ремонтировать за счёт конечно же продавца рулевой рейки, это стоит примерно 450-1000 втулка и кольцо уплотнительное плюс снять поставить рейку и развал, вот такие вот дела.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:34
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.8
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
кстати вопрос этого стука как выяснилось тесно переплетается с рулевой колонкой вот в этом месте
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/download/f ... &mode=view
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/download/f ... &mode=view