Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Прошу Вас помочь. В холодную погоду (при минус 3 и выше) после ночной стоянки, запускаю двигатель, грею минуты 2, переключаю на Drive, загорается D и N и машина никуда не едет. Переключаю обратно на P грею минут 20 и только потом при переключении на D машина начинает движение и N не горит.
На холодную селектор очень туго переключается, а после прогрева очень легко.
Подскажите это лечиться?
Спасибо!
На Drive горит "D" и "N"
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 мар 2020, 17:06
- Автомобиль: Mitsubishi PAJERO 4 АКПП 3000/LONG WAGON<07M-> [V93W ]
-
- Администратор
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
- Автомобиль: Pajero4
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: На Drive горит "D" и "N"
Добрый день.GavrilovAA писал(а): ↑24 мар 2020, 17:22Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Прошу Вас помочь. В холодную погоду (при минус 3 и выше) после ночной стоянки, запускаю двигатель, грею минуты 2, переключаю на Drive, загорается D и N и машина никуда не едет. Переключаю обратно на P грею минут 20 и только потом при переключении на D машина начинает движение и N не горит.
На холодную селектор очень туго переключается, а после прогрева очень легко.
Подскажите это лечиться?
Спасибо!
У Вас клинит шток вала переключения АКПП.
Находится на корпусе АКПП с левой стороны, под селектором переключения передач.
Нужно снять селектор и при помощи ВДшки разработать вал.