Привет все паджероводоведам. Стал обладателем Pajero 4 3.2D. После покупки разогнал машину до 140 км/ч ( на заднем приводе ) и засветился Check Engine, ASC off и ABS off - турбина перешла в аварийный режим ( отключилась ).
Вот что показала диагностика:
Итак, при просмотре под капотом, оказалось что клапан не шевелится ( который должен открываться/закрываться для создания давления ), т.е. умер датчик. Похож на этот:
Заказали новый, оригинальный, поставили - проехал и заметил что машина стала ехать еще хуже, небольшие периодические рывки при разгоне, не набирает скорость и т.п. Я все таки смог разогнать машину до 140 и опять получил ошибку - Check Engine. При проверке ошибок оказалось, что пропала ошибка с низким давлением а с высоким осталась.
Заключение механика: Турбина застоялась ( фиг знает сколько она была с неисправным датчиком ) и может механизм заедает - чистка турбины.
Чистка турбины, так чистка турбины - все равно неплохо бы сделать. Вопрос в том, а если не поможет? Может кто знает где проблема?
Pajero 4 Check Engine при большом разгоне
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 31 окт 2019, 13:00
- Автомобиль: Mitsubisi Pajero 4, 2009, 3.2D
-
- Администратор
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
- Автомобиль: Pajero4
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: Pajero 4 Check Engine при большом разгоне
Вероятно механик прав.
Только нужно не чистить турбину, а разбираться с клапаном регулировки наддува.
Заклинило что-то, или шланги порвались.
Только нужно не чистить турбину, а разбираться с клапаном регулировки наддува.
Заклинило что-то, или шланги порвались.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 31 окт 2019, 13:00
- Автомобиль: Mitsubisi Pajero 4, 2009, 3.2D
Re: Pajero 4 Check Engine при большом разгоне
Просто я переживаю, что если не поможет =) Что дальше?