Гул при движении на 2H, исчезает при подключении 4Н
Добавлено: 15 июн 2015, 17:59
Поиск юзал...нашел ВОТ ЭТО
"viewtopic.php?f=181&t=5029" - из сего понял, что меняли КАКУЮ-ТО муфту и КАКИЕ-ТО вакуумные реле ..... КАКИЕ??? зачем эта инфа?
Если ткнете носом не обижусь... пошлете в поиск - не пойму!!!
Машинко: Mitsubishi Pajero IV 3.0 VIN: JMYMRV83W7J712392 2007 г. для ОАЭ, АКПП 4ст., коротыш.пробег: 110 000 км.
Проблема: год назад, в начале лета, при движении на 2Н на скорости 20-50 км/ч появился гул, при наборе скорости нарастает, при сбрасывании убывает. Индикации ошибок не приборке нет. При подключении 4Н гул исчезает, тут же включаю 2Н гула нет. (звук будто неподалеку от машины пневмо-молотком снимают асфальт)
Съездил на диагностику в http://www.pajero-remont.ru/, погрешили на цепь в раздаточной коробке (обнаружился небольшой люфт на кардане что идет к переднему мосту).... купил цепь - гул исчез...
Прошел ровно год, гул появился снова, но проявляться стал все чаще и чаще.
Куда смотреть? что проверять?
Из перелопаченого инета, звонков в сервис, появилось предположение, что проблема живет в вакуумном реле, которое стоит позади правой передней фарой, но как оно должно работать и как его диагностировать ????
"viewtopic.php?f=181&t=5029" - из сего понял, что меняли КАКУЮ-ТО муфту и КАКИЕ-ТО вакуумные реле ..... КАКИЕ??? зачем эта инфа?
Если ткнете носом не обижусь... пошлете в поиск - не пойму!!!
Машинко: Mitsubishi Pajero IV 3.0 VIN: JMYMRV83W7J712392 2007 г. для ОАЭ, АКПП 4ст., коротыш.пробег: 110 000 км.
Проблема: год назад, в начале лета, при движении на 2Н на скорости 20-50 км/ч появился гул, при наборе скорости нарастает, при сбрасывании убывает. Индикации ошибок не приборке нет. При подключении 4Н гул исчезает, тут же включаю 2Н гула нет. (звук будто неподалеку от машины пневмо-молотком снимают асфальт)
Съездил на диагностику в http://www.pajero-remont.ru/, погрешили на цепь в раздаточной коробке (обнаружился небольшой люфт на кардане что идет к переднему мосту).... купил цепь - гул исчез...
Прошел ровно год, гул появился снова, но проявляться стал все чаще и чаще.
Куда смотреть? что проверять?
Из перелопаченого инета, звонков в сервис, появилось предположение, что проблема живет в вакуумном реле, которое стоит позади правой передней фарой, но как оно должно работать и как его диагностировать ????