АКПП проблема

vektor85
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 10:10
Автомобиль: mitsubishi pajero4

АКПП проблема

Сообщение vektor85 » 10 мар 2014, 01:09

pajero 4 3.2 при включение R и D происходит толчек, в чем может быть проблема!

Romaroma
Прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
Откуда: Moldova

Re: АКПП проблема

Сообщение Romaroma » 10 мар 2014, 22:46

информация с просторах интернета
Толчок при включении режима D или R
Конструктивная особенность АКПП. Зависит от температуры, времени на прогрев, наклона авто, уровня ATF и др. Сам по себе такой толчок при включении D (через секунду) или R (через полторы секунды) не является признаком неисправности. Ну а там надо смотреть нюансы, если что-то сильно волнует кроме собственно толчка (например, машина почти глохне


Думая нужно начать с малого,проверить уровень , заменить масло Может быть скинуть клемы минут на 30

sergikc13
Сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 16:47
Автомобиль: pajero 4

Re: АКПП проблема

Сообщение sergikc13 » 10 мар 2014, 23:20

vektor85 писал(а):pajero 4 3.2 при включение R и D происходит толчек, в чем может быть проблема!
Когда машина под наклоном и до этого не была установлена на ручной тормоз( или ручник не держит) , то толчек неизбежен, т.к. у коробки напряжение и переключением вы его снимаете.

vektor85
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 10:10
Автомобиль: mitsubishi pajero4

Re: АКПП проблема

Сообщение vektor85 » 11 мар 2014, 17:47

Спасибо!

Аватара пользователя
second1965
Старшина
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
Откуда: владивосток

Re: АКПП проблема

Сообщение second1965 » 23 мар 2014, 11:43

недавно столкнулся с такой проблемой: после включения D - машина не поехала! давлю на газ - рычит, но никакого результата. поставил на P - после этого снова на D - пошла родная. пару раз так было. может кто сталкивался с таким, объясните пож!.
:super_smilies101:

Polkovnik1
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 18:55
Автомобиль: pajero 4 3.0 л. акпп
Откуда: Чехов Моск. обл

Re: АКПП проблема

Сообщение Polkovnik1 » 11 июн 2014, 09:50

Инженер по гарантии у ОД рекомендовал плавно переключать рычаг АКПП. При резких переключениях из P в D и обратно растягивается привод-тросик, в результате происходит недовключение АКПП.

Аватара пользователя
lenchik
Полковник
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:17
Автомобиль: Паджеро 4

Re: АКПП проблема

Сообщение lenchik » 12 ноя 2014, 06:30

second1965 писал(а):недавно столкнулся с такой проблемой: после включения D - машина не поехала! давлю на газ - рычит, но никакого результата. поставил на P - после этого снова на D - пошла родная. пару раз так было. может кто сталкивался с таким, объясните пож!.
:super_smilies101:
Столкнулась сейчас с этим((((ты как решил эту проблему??
Бог знает суть
Подробности нашептывает дьявол
.

korsar
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 21:04
Автомобиль: Мицубиси Паджеро 4 3,2 did

Re: АКПП проблема

Сообщение korsar » 26 ноя 2015, 21:19

Добрый вечер, я столкнулся с такой же проблемой. Как решили эту проблему!!!

sergikc13
Сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 16:47
Автомобиль: pajero 4

Re: АКПП проблема

Сообщение sergikc13 » 30 ноя 2015, 12:07

Сначала надо проверить масло в коробке его уровень, если его будет не достаточно, то коробка будет тупить с переключения ми. Второе тросик переключения либо вытянулся, либо разрегулировася, выход либо долить масло, либо регулировать коробку.

sergikc13
Сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 16:47
Автомобиль: pajero 4

Re: АКПП проблема

Сообщение sergikc13 » 30 ноя 2015, 12:12

Кстати уровень масла в АКПП проверяется на прогретой машине, желательно после движения километров 10.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»