Смазка шарнира карданной передачи.
Смазка шарнира карданной передачи.
Сегодня смазал подшипники шарнира кардана. Для этого взял смазку. Официалы пользуют от Мобил — Mobilgrease XHP 222. Цвет синий. Продают по 400 грамм. Цена 240 рублей. Смазки хватит на 4-5 раз смазать этот узел. Нужен шприц. У меня маленький на 150-170 грамм и как раз в пору. С ним продается трубка с ниппелем. Забиваю смазку в шприц, собираю. У меня одна точка смазки. Это в передней карданной передаче. На форумах встречал информацию от пяти до трех точек. Три точки – две в задке, один в спереди. Взял книжку и там написано только об одной – передней. Сам все под днищем облазил и убедился, что только спереди. У меня один только шарнир, на остальных карданах — герметичные узлы на гайках. Значит все зависит от модели Паджерика! Поддомкратил левое переднее колесо, подставил козелок, снял защиту. Левое колесо висит в воздухе поэтому руками легко повернул кардан, чтоб ниппель занял удобное положение для обслуживания. Ровненько насадил шприц и подал смазку до выхода свежей смазки через уплотнения. Снял шприц. Вытер лишнюю смазку… Протёр все тряпочкой с керосином. Потом пшикнул синей синтетической проникающей высокотемпературной смазкой на сам узел. Это уже чисто моя прихоть. Мне эта смазка понравилась. Спрей покрывает тонкой пленкой, и что важно имеет хорошие грязе-водоотталкивающие свойства. Эта смазка для тормозной, но я ее уже третий год пользую в подобных местах. Все… Фоточки с мобилы прилагаю…
…
Узел "неприметный" и в сервисах на ТО бывает про него забывают. Поэтому обратите внимание!
...
…
Узел "неприметный" и в сервисах на ТО бывает про него забывают. Поэтому обратите внимание!
...
- Вложения
-
- 2.jpg (279.51 КБ) 21734 просмотра
-
- 33.jpg (174.81 КБ) 21734 просмотра
-
- 4.jpg (200.17 КБ) 21734 просмотра
-
- 1.jpg (254.98 КБ) 21702 просмотра
-
- 2.jpg (308.9 КБ) 21702 просмотра
-
- d2b8124s-960.jpg (179.97 КБ) 21702 просмотра
Последний раз редактировалось Bart 07 янв 2014, 19:27, всего редактировалось 4 раза.
- Koc
- Лейтенант
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 08:02
- Автомобиль: Паджеро IV 3.0
- Откуда: Москва
Re: Смазка шарнира карданной передачи.
Спасибо за фотоотчет!
На каком пробеге лучше шприцевать?
На каком пробеге лучше шприцевать?
- CiBiryak
- Младший лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
- Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
- Откуда: Москва СВАО
Re: Смазка шарнира карданной передачи.
Я бы спросил с чего вдруг решил смазать, какие пребпосылы к этому были? Ну и сколько на адометре км. и какая эксплуатация авто?
Re: Смазка шарнира карданной передачи.
Смазать решил так как пропустил это место когда в ноябре обслуживал машинку. Сейчас как раз она сухая в гараже стояла, поэтому подлез и сделал. А так, я понимаю по книге ремонта Паджеро и как официалы мне ТО проводили раз в год и там смазывали - там надо раз в год шприцевать. Вот в книге по ремонту вообще написано - РЕГУЛЯРНО. У меня старая смазка уже голубовато-сероватого оттенка вылезла.
У машины небольшой пробег под 100тыщ. Подозрительного ничего не замечал, как и не хотелось бы - поэтому и смазал.
А так у меня в прошлом году тяжелая эксплуатация была, как в прочем и прошлые года, поэтому пораньше сроков обслуживаю.
Частенько слышу от коллег, что мол они на своих Паджеро 4 гоняют под 160 км\час по трассам… Я тоже этим летом погонял по М1 под 160 от Москвы до Минска и обратно. Бывало шел на круизе на 140 по часу-полтора. Шел на 4-х, был груженый. Обратил внимание, что раздаточка перегрелась. На всякий случай поменял масло, как и провел ТО пораньше срока. Поэтому не забываем, что это для нас уже тяжелые условия эксплуатации, при которых ТО проводят раньше срока. Это указано в Сервисной книжке. Для нас на 120 погонял летом или по Москвам потормозил\постоял в пробках на холостом - все, тяжелая нагрузка. Фото прилагаю. Когда менял масло с раздатки и дифов, то пованивало гарью…
Так что смотрим что такое «тяжелые условия эксплуатации», а это не только по лесам\полям\горам и меняем масло, смазываем свой авто – кто не хочет поиметь проблем…
У машины небольшой пробег под 100тыщ. Подозрительного ничего не замечал, как и не хотелось бы - поэтому и смазал.
А так у меня в прошлом году тяжелая эксплуатация была, как в прочем и прошлые года, поэтому пораньше сроков обслуживаю.
Частенько слышу от коллег, что мол они на своих Паджеро 4 гоняют под 160 км\час по трассам… Я тоже этим летом погонял по М1 под 160 от Москвы до Минска и обратно. Бывало шел на круизе на 140 по часу-полтора. Шел на 4-х, был груженый. Обратил внимание, что раздаточка перегрелась. На всякий случай поменял масло, как и провел ТО пораньше срока. Поэтому не забываем, что это для нас уже тяжелые условия эксплуатации, при которых ТО проводят раньше срока. Это указано в Сервисной книжке. Для нас на 120 погонял летом или по Москвам потормозил\постоял в пробках на холостом - все, тяжелая нагрузка. Фото прилагаю. Когда менял масло с раздатки и дифов, то пованивало гарью…
Так что смотрим что такое «тяжелые условия эксплуатации», а это не только по лесам\полям\горам и меняем масло, смазываем свой авто – кто не хочет поиметь проблем…
- Вложения
-
- 1ac4124s-960.jpg (219.69 КБ) 21708 просмотров
Последний раз редактировалось Bart 07 янв 2014, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Re: Смазка шарнира карданной передачи.
Повтрюсь, что у меня шарнир один - на переднем кардане. На остальных карданах необслуживаемые герметичные узлы. По сети встречал инфу про одну точку смазки спереди и две сзади, как и про пять точек смазки и это все у пятидверок. Так что смотрите по модели своей машины. В сервисах не редкость об этих смазках забывают. Как и три года назад мне официалы смазали, а выдавленную смазку не убрали и она по всему днищу разлетелась.
- CiBiryak
- Младший лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
- Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
- Откуда: Москва СВАО
Re: Смазка шарнира карданной передачи.
Спасибо, надо заняться будет, а то упустишь, потом хлопот не оберешься.
Re: Смазка шарнира карданной передачи.
Подскажите, а как называется синий спрей?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Смазка шарнира карданной передачи.
Добрый день! На всех Паджерах 3-го и 4-го поколения ,(коротких или длинных) смазывается только крестовина переднего кардана.В других местах масленок нет! Большее количество точек смазки есть у Паджеры-2 ,Паджеры-Спорт и Л-200.С уважениемhttp://www.mi-auto.ru/Bart писал(а): По сети встречал инфу про одну точку смазки спереди и две сзади, как и про пять точек смазки и это все у пятидверок.
Re: Смазка шарнира карданной передачи.
Это спрей для тормозной Permatex® Disc Brake Quiet. Синтетическая высокотемпературная смазка. Образует уплотняющую эластичную водостойкую пленку, обладающую антикоррозийными и виброгасящими свойствами. Я тормозную смазываю им, но обратил внимание, что неплохие свойства именно для таких узлов. Покрывает, проникает, водо и грязе отталкивает. Грязь попадая на нагретую поверхность узла уже не "коксуется" застывая на нем и не "цементирует" шариковый ниппель. Я и обратил внимание на свойства подобной обработки этой смазкой. Поэтому, можно сказать, чисто по своей прихоти пшикаю. Что тоже рекомендую. Кстати пшикал её узел ручника в тормозном "барабане" задних колес. Очень неплохо покрыло пружинки и весь этот агрегат, что не корозит и не скрипит-цокает. Естественно фрикционные поверхности незя пшикать.mikulchik писал(а):Подскажите, а как называется синий спрей?
Ссылка: http://www.permatex.com/products-2/prod ... 077-detail

Re: Смазка шарнира карданной передачи.
Подобная смазка есть у Gunk. Это вот в спрее. точно такая же как и Пермотекс.


Re: Смазка шарнира карданной передачи.
Да уж, век живи век учись. Машине пятый год пошел, пробег за 80ткм, а только сейчас узнал про это(( у официалов ни разу не смазывали, судя по листам ТО(( или может, эти работы просто указаны в графе "работы по ТО") короче потеплеет тоже займусь. Спасибо, полезный отчет!!
- Promto
- Ефрейтор
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:38
- Автомобиль: PAJERO IV 3,0
- Откуда: Троицк
- Контактная информация:
Re: Смазка шарнира карданной передачи.
На предыдущей машине (соренто классик) всегда шприцевал крестовину ( при каждой смене масла) и именно мобайлом, который указан в первом посте. Процедура копеечная, но нужная.