Страница 1 из 1

Требуется ли замна главных пар для 33 колес на П-4?

Добавлено: 18 мар 2013, 09:54
NAU
Собственно сабж...

Есть мнение что далеко не все машины готовы вращать 33 колеса без замены главных пар. Не категоически не готовы, но ресурс стоковых ГП снижается значительно что чревато неприятностями в самый не подходящий момент.
Справедливо ли это для П-4?

Есть так же мнение, что заменить ГП в П-4 задача не простая, хотя бы в силу отсутствия данной з/ч.
Какие есть мнения?

Re: Требуется ли замна главных пар для 33 колес на П-4?

Добавлено: 20 мар 2013, 00:48
vlaivan
Для колес нет, а вот где будете ездить?хотя 33 все таки не для трассы,значит для тяжелых условий придется пару менять

Re: Требуется ли замна главных пар для 33 колес на П-4?

Добавлено: 20 мар 2013, 09:51
CiBiryak
кто это сказал, что 33" не для трассы :lol: ну да ладно, каждый своей придерживается легенды :super_smilies036: я например считаю, что оптимал, для дальних перегонов это как раз 33", это конечно с учётом того, что нужна проходимость, а не колесить по европейским асфальтам :lol: , мои перегоны составляют максимум 600-700 км., я не считаю это большим расстоянием и буду ставить 35" ибо для меня важно, чтоб моя семья не томилась пять часов, в ожидании кода же я откопаю машину :lol: Нужно ли понижать ряд, однозначно ДА, так как колёса становятся тяжелей и нагрузки на трансмиссию возрастает, хотя если использовать 33" колёса по асфальта, то нашего потенциала прочности хватит, а вот если съезжать в гОвна, то нашей понижайки не хватает, точнее хватает, но ресурс... :( Я буду понижаться, так как рыть грязь и снег, это неизбежно. Цена вопроса 155 000 рублей, ждать три месяца и много гемора при установке! Такой тюнинг нужен единицам, именно тем кто использует внедорожник как внедорожник, а не как престижный авто и возможность залезть на бордюр или поребрик(для Питера :D ) при парковке. ИМХО