Страница 1 из 1
Скрежет в ручной КПП
Добавлено: 05 сен 2012, 23:26
cahek65
Здравствуйте! У меня Паджеро 4 дизель с ручной КПП. При включении пятой передачи в последовательности ПЯТАЯ-НЕЙТРАЛЬ-ПЯТАЯ (к примеру после того, как с горы накатом съехал) часто раздается громкий скрежет в КПП и 5-я передача включается не сразу. Официалы разобрали КПП, заменили изношенные шестерни 5 передачи, сцепление, но скрежет остался. Потом они мне написали, что скрежет - это нормально и он появляется вследствие "большой разности скоростей валов" и дальше ремонтировать отказались.
У кого машина с ручной КПП, есть такие проблемы?
P.S. скрежета нет если после движения накатом выжать сцепление, сначала воткнуть четвертую передачу, а потом, не отпуская сцепления, воткнуть пятую... и вообще, после четвертой пятая всегда включается отлично...
Re: Скрежет в ручной КПП
Добавлено: 06 сен 2012, 09:00
72RUS
cahek65 писал(а):Здравствуйте! У меня Паджеро 4 дизель с ручной КПП. При включении пятой передачи в последовательности ПЯТАЯ-НЕЙТРАЛЬ-ПЯТАЯ (к примеру после того, как с горы накатом съехал) часто раздается громкий скрежет в КПП и 5-я передача включается не сразу. Официалы разобрали КПП, заменили изношенные шестерни 5 передачи, сцепление, но скрежет остался. Потом они мне написали, что скрежет - это нормально и он появляется вследствие "большой разности скоростей валов" и дальше ремонтировать отказались.
У кого машина с ручной КПП, есть такие проблемы?
P.S. скрежета нет если после движения накатом выжать сцепление, сначала воткнуть четвертую передачу, а потом, не отпуская сцепления, воткнуть пятую... и вообще, после четвертой пятая всегда включается отлично...
Для начала, ножнй коробки (НКПП) не бывает. ))) Они ВСЕ ручные пусть даже и автоматы (АКПП).
По теме.
Пятая у меня включается и выключается нормально. Никаких хрустов нет да и быть не должно. Такое впечатление чтио у тебя не вполне исправен синхронизатор пятой передачи. Других мыслей нет.
Ты бы написал какой у машины пробег??
Re: Скрежет в ручной КПП
Добавлено: 06 сен 2012, 10:26
cahek65
Спасибо за ответ

Сейчас пробег 60000 км, но эта проблема была и на новой машине, только проявлялась реже. Видимо, придется сдавать а/м на экспертизу и судиться. Официалы мне заявили, что на всех Паджеро 4 с ручкой есть такие проблемы!
Re: Скрежет в ручной КПП
Добавлено: 06 сен 2012, 12:29
72RUS
cahek65 писал(а):Спасибо за ответ

Сейчас пробег 60000 км, но эта проблема была и на новой машине, только проявлялась реже. Видимо, придется сдавать а/м на экспертизу и судиться. Официалы мне заявили, что на всех Паджеро 4 с ручкой есть такие проблемы!
60т/км для коробки не пробег. У меня бывают некоторые затруднения при включении первой передачи, но это на сильных морозах. Почему-то синхронизатор не срабатывает и шестерни касаются друг друга не успев уравнять скорость вращения. Но случается это только на холодной коробке и за всю зиму раз 5-7 поэтому забил.
С остальными передачами никаких проблем небыло. Пробег правда у меня не большой 42 т/км.
Может ты слишком резко ререключаешься - ПЯТАЯ-НЕЙТРАЛЬ-ПЯТАЯ? Хотя если бы переключался не верно, то и на остальных была бы такая же тема.
Песня официалов, что "это болезнь П-4" и что "так у всех"! не нова. Не должно такого быть - однозначно!
Re: Скрежет в ручной КПП
Добавлено: 07 сен 2012, 10:31
cahek65
У меня первая зимой тоже иногда закусывает, но не слишком часто. А вот с пятой проблемы. Странно, что иногда 5я включается хорошо, а иногда с треском. Тут попробовал вообще на стоячей машине пятую воткнуть -- тоже трещит!
Re: Скрежет в ручной КПП
Добавлено: 07 сен 2012, 10:50
72RUS
cahek65 писал(а):У меня первая зимой тоже иногда закусывает, но не слишком часто. А вот с пятой проблемы. Странно, что иногда 5я включается хорошо, а иногда с треском. Тут попробовал вообще на стоячей машине пятую воткнуть -- тоже трещит!
Ну а меня по пятой вообще никаких претензий. Всё чётко работает. Треска небыло ни разу.